Создан заказ №3943802
4 мая 2019
Цель курсовой работы: определить понятие транзитной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный рекламный рынок сильно перенасыщен: для рекламирования товаров и услуг используются все возможные способы и средства. Если реклама в печатных СМИ или, к примеру, уличная реклама несколько приелись современному потребителю, деятели рекламного рынка начали искать новые возможности для реализации целей своей деятельности.
Таким образом, была задействована транзитная реклама, которая, появилась не так давно, но уже зарекомендовала себя, как эффективный способ товаров на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Транзитная реклама в настоящее время стала неотъемлемой частью городской инфраструктуры, мы привыкли читать многочисленные рекламные объявления кругом: от метро и других видов общественного транспорта до информации на асфальте. Этим и обуславливается актуальность темы нашей работы.
Научная новизна нашей работы определяется рассмотрением транзитной рекламе в срезе анализа рекламного рынка в общем плане, а также в рассмотрении проблем и перспектив развития этого вида рекламы с точки зрения практики.
В процессе написания курсовой работы нами были задействованы следующие инструменты методологии научного исследования: анализ, синтез, а также сравнение.
Практическая значимость работы обусловлена возрастающим интересом к нестандартным рекламным средствам, в том числе и к транзитной рекламе.
Цель курсовой работы: определить понятие транзитной рекламы. Данная цель обусловила постановку следующих задач:
рассмотреть историю возникновения транспортной рекламы;
проанализировать развитие рекламы на транспорте и современные тенденции развития транспортной рекламы в России;
рассмотреть транзитная реклама – мировые тенденции в России;
провести исследование эффективности размещения рекламы на транспорте.
Объектом исследования работы является реклама, предметом исследования транзитная реклама.
Информационной базой исследования выступили труду российских авторов, материалы Интернет-сайтов, периодической печати.
Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и др.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: определить понятие транзитной рекламы..docx
2019-06-19 11:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, оригинальность высокая, с автором приятно было общаться, учитывает все комментарии к работе.