Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические особенности детей с онкогематологическими заболеваниями
Создан заказ №3944140
4 мая 2019

Психологические особенности детей с онкогематологическими заболеваниями

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по клинической психологии, без практической части. Надо использовать шрифт Times New Roman и оставлять поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная исследовательская работа посвящена проблеме психологических особенностей детей с онкогематологическими заболеваниями. Основной акцент в работе ставится на изучении психологических особенностей детей с онкогематологией. Онкологическое заболевание ребенка - серьезное испытание не только для него самого, но и для всей его семьи. Заболевшего ребенка и его семью сопровождает множество трудностей, причем не только в периоды постановки диагноза и лечения, но и после его завершения, в случаях выздоровления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно, данные особенности заболевания накладывают отпечаток на психику ребенка во время болезни, а также после неё. Впервые о важности и необходимости пристального изучения всех факторов, воздействующих на больного, и его отношения к своему состоянию, сказал М.Я. Мудров (1820 г.). Дальнейшая разработка вопроса отношения больного к своему состоянию, образа болезни, познания себя в болезни связана с именами А.Гольдшейдера («аутопластическая картина болезни», 1929 г.), Г.А. Захарьина и П.Б. Ганнушкина (целостный подход к изучению больного, 1895 г., 1933 г.) Следующим важным этапом развития проблемы является введение различных терминов, отражающих субъективную сторону болезни (Л.Л. Рохлин вводит термины «сознание болезни», «отношение к болезни» (1957 г.), Е.А. Шевалев – «переживание болезни» (1936 г.), Балинт – «аутогенное представление о болезни» (1957 г.), Е.К. Краснушкин – «чувство болезни» (1960 г.), Д.Д. Федотов – «реакция на болезнь» (1965 г.), Я.П. Фрумкин, И.А. Мизрухин, Н.В. Иванов – «позиция к болезни» (1970 г.), О.В. Кербиков – «реакция адаптации» (1971 г.), В.Н. Мясищев, С.С. Либих – «концепция болезни», «масштаб переживания болезни» (1966 г.), Хецен-Клеменс – «образ собственного заболевания» (1987 г.)). Наиболее популярным и применимым до сих пор является термин «внутренняя картина болезни», введенный Р.А. Лурия. Данное понятие родилось в 40-х годах ХХ в. в результате развития идей Гольдшейдера. В настоящее время внимание исследователей занимает выделение и расширение структуры ВКБ (Л.В. Боговин, А.С. Водолазская, 2012 г.) выявление факторов, влияющих на ее развитие (Р.М. Войтенко, 2011г.), а также изучение специфики ВКБ при различных заболеваниях. В силу роста заболеваемости населения соматическими заболеваниями [18] все более важным становится вопрос обеспечения качественной всесторонней медицинской помощи. По сей день в лечебных учреждениях обнаруживается недостаточное внимание врачей к психологическим факторам, влияющим на развитие патологического состояния и феноменам, возникающим в результате болезни. В это же время продолжает сохраняться картина малой распространенности или отсутствия психологического сопровождения больных соматической клиники. Таким образом, актуальность нашего исследования определяется: продвижением биопсихосоциального подхода в медицине, обуславливающем важность учета не только биологических, но и психологических и социальных факторов развития болезни; малой теоретической разработанностью вопроса о психологических особенностях детей с онкогематологическими заболеваниями практическим запросом со стороны врачей о возможностях выстраивания эффективных стратегий взаимодействия с пациентами в зависимости от их психологических особенностей. Объектом исследования являются психологические особенности детей с онкогематологическими заболеваниями (в клинической психологии сейчас разрешено делать объектом исследования человека, поэтому второй вариант объекта может звучать так: пациенты детского возраста с онкогематологическими заболеваниями Предметом исследования являются психологические особенностей детей с онкогематологическими заболеваниями Цель исследования – обзор и анализ актуальной литературы по данной проблеме В соответствие с целью исследования были определены следующая задача: провести анализ научных источников по теме исследования, сформулировать основные теоретические положения о внутренней картине болезни соматических больных и частном ее случае у пациентов в детском возрасте онкологического профиляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Психологические особенности детей с онкогематологическими заболеваниями.docx
2019-05-26 07:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро и качественно написал работу, результатом доволен, преподаватель работу принял, оценку поставил положительную.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Темперамент. Свойства и типы темперамента.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
стресс и стрессоустойчивость
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности самооценки у детей с умственной отсталостью
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы изучения психологической безопасности личности
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социально-психологические факторы эффективности труда
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Интеллектуальная операция и обобщение у первоклассников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические основы самоуправления в 7 классе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие волевых качеств у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Неблагополучная семья, как объект социальной работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные особенности детей из многодетных семей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности гендерной ситуативной тревожность подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учение о личности
Развитие психологии личности в России проходило на протяжении четырех периодов:
Такие ученые отечественной психологии как А.Г. Ковалев, В.С. Мерлин, К.К. Платонов, В.А. Крутецкий, А.И. Щербаков предпринимали ряд попыток представить структуру личности. Структуру личности, как наиболее обоснованную и развернутую, предложил К.К. Платонов. В его функциональной структуре содержится как координационный, ...
подробнее
Активность творческой деятельности
Сущность творческого процесса заключается в реорганизации существующего экзистенциального опыта в процессе формирования на его основе новых комбинаций, созидание чего-либо нового, оригинального.
Виды творческой деятельности личности столь же разнообразны, как и сферы деятельности. В наиболее общем виде выделяют научную, художественную, техническую, музыкальную, педагогическую, литературную активно...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Классификация эмоциональных процессов
Одним из важнейших вопросов в психологической науке является вопрос классификации эмоциональных процессов человека. В связи с тем, что эмоции являются системными явлениями и в соответствии с этим обладают системными качествами, именно выделение этих качеств и способствует формированию различных классификаций эмоциональных состояний человека.
Основным объектом внимания классификации эмоциональных с...
подробнее
Учение о личности
Развитие психологии личности в России проходило на протяжении четырех периодов:
Такие ученые отечественной психологии как А.Г. Ковалев, В.С. Мерлин, К.К. Платонов, В.А. Крутецкий, А.И. Щербаков предпринимали ряд попыток представить структуру личности. Структуру личности, как наиболее обоснованную и развернутую, предложил К.К. Платонов. В его функциональной структуре содержится как координационный, ...
подробнее
Активность творческой деятельности
Сущность творческого процесса заключается в реорганизации существующего экзистенциального опыта в процессе формирования на его основе новых комбинаций, созидание чего-либо нового, оригинального.
Виды творческой деятельности личности столь же разнообразны, как и сферы деятельности. В наиболее общем виде выделяют научную, художественную, техническую, музыкальную, педагогическую, литературную активно...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Классификация эмоциональных процессов
Одним из важнейших вопросов в психологической науке является вопрос классификации эмоциональных процессов человека. В связи с тем, что эмоции являются системными явлениями и в соответствии с этим обладают системными качествами, именно выделение этих качеств и способствует формированию различных классификаций эмоциональных состояний человека.
Основным объектом внимания классификации эмоциональных с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы