Создан заказ №3944185
4 мая 2019
Цель исследования: изучение специфики применения технологии коучинга в PR-деятельности компаний.
Как заказчик описал требования к работе:
При написании работы необходимо использовать не менее 15 источников.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современной экономике человеческий капитал приобретает определяющую роль, являясь важнейшим фактором экономического роста и благосостояния общества. В управлении человеческий компонент - самый трудно-формируемый из всех активов.
Связи с общественностью являются инструментом формировании корпоративной культуры и мотивации персонала. В свою очередь, коучинг является одной из эффективных технологий формирования человеческого капитала, что обуславливает актуальность изучения специфики коучинга в разрезе PR-деятельности.
Цель исследования: изучение специфики применения технологии коучинга в PR-деятельности компаний.
Данная цель определила перечень следующих задач:
Изучить понятие и сущность коучинга;
Исследовать ключевые виды и методы коучинга;
Проанализировать специфику применения коучинга в связях с общественностью.
Объектом исследования в курсовой работе является коучинг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предмет исследования – специфика использования коуч-технологий в PR-деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение специфики применения технологии коучинга в PR-деятельности компаний..docx
2019-08-05 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока, высокий процент оригинальности, получила "Отлично". Спасибо автору!