Создан заказ №3944249
4 мая 2019
Целью курсовой работы является выявление влияния модных тенденций на организацию PR-деятельности компании и разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной деятельности компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Компанию можно выбрать любую (ту, о деятельности которой вы можете собрать больше информации и с которой вам проще будет работать, например, Сбербанк, Читай-город, Красное и Белое)
Прикрепляю положение о курсовых работах, там в 5 пункте есть вся информация об оформлении.
Так же, прикрепляю план рабо
ты в виде содержания. (слегка изменять план можно, но сильно отходить от него нельзя
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Мода – это существующий и действующий факт социальной жизни, который воздействует на различные аспекты жизнедеятельности общества и человека. Испокон веков моде свойственна тенденция к непрерывному движению и инновациям. В связи с чем, модные тенденции всегда отражают отражает актуальное в конкретный период общественное и культурное содержание.
Являясь феноменом массовой культуры, мода оказывает масштабное воздействие на все сферы человеческой жизни, в особенности на PR-деятельность предприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие коммуникационной деятельности компании в соответствии с современными модными тенденциями дает возможность предприятию повысить свой имидж и привлечь новых покупателей, что обуславливает актуальность данной работы.
Целью курсовой работы является выявление влияния модных тенденций на организацию PR-деятельности компании и разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной деятельности компании.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе были решены следующие задачи:
Изучить сущность модных тенденций;
Исследовать теоретические основы воздействия моды на PR-деятельность компании;
Проанализировать специфику влияния модных тенденций на организацию PR-деятельности компании «S7 Airlines»;
Исследовать использование модных тенденций как PR-инструмента компании;
Разработать рекомендации по совершенствованию использования модных тенденций в коммуникационной деятельности предприятия.
Объектом исследования курсовой работы выступает компания «S7 Airlines».
Предметом исследования курсовой работы являются коммуникационные кампании, проводимые «S7 Airlines».
Материал исследования: изучения являются полученные в результате анализа открытые данные с сайта компании «S7 Airlines»: публикации в интернете, группы в социальных сетях. В ходе разработки рекомендаций по совершенствованию были использованы практические и теоретические методы коммуникационных технологий.
Структура курсовой работы обусловлена поставленными целями и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, разделённых на параграфы, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы работы, определены её цель и задачи, объект и предмет исследования, структура работы.
В первой главе отражены следующие теоретические аспекты: основные подходы к пониманию модных тенденций, их классификация, а также их влияние на PR-деятельности предприятия.
Вторая глава носит практический характер и представляет собой анализ PR-деятельности предприятия в условиях воздействия на нее модных тенденций.
Третья глава содержит рекомендации по совершенствованию PR-деятельности компании посредством использования модных тенденций в качестве PR-инструмента.
Заключение курсового проекта содержит основные выводы проведённого исследования и описание разработанных рекомендацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является выявление влияния модных тенденций на организацию PR-деятельности компании и разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной деятельности компании..docx
2019-05-10 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за оперативность и качественную работу. Приятный в общении автор. Спасибо за отличную работу!)