Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по диверсификации продуктового портфеля АО «Издательство «Просвещение» и оценка эффективности предложенных мероприятий.
Создан заказ №3944387
5 мая 2019

Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по диверсификации продуктового портфеля АО «Издательство «Просвещение» и оценка эффективности предложенных мероприятий.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по плану: 1 глава: Теоретические аспекты диверсификации продуктового портфеля и устойчивости предприятия. 1.1. Стратегии диверсификации 1.2. Диверсификация как условие повышения эффективности 1.3. Анализ и оценка продуктового портфеля 1.3.1. Понятие и методы анализа продуктового портфеля п редприятия 1.3.2. Анализ ассортимента товара 1.4. Показатели устойчивости предприятия 2 глава. Разработка рекомендаций диверсификации продуктового портфеля АО «Издательство «Просвещение» и оценка эффективности предложенных мероприятий. 2.1. Рекомендации по диверсификации продуктового портфеля предприятия. 2.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий предложенных мероприяти
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день в условиях рыночной экономики главной целью любого предприятия выступает стремление к увеличению конкурентоспособности выпускаемой продукции и технического уровня производства, а также обеспечению выхода новой продукции и инновационных технологий как на внутренний, так и на внешний рынки и закреплению своих позиций на этих рынках. Следовательно, главной задачей системы управления хозяйствующего субъекта выступает не только упорядочение производственного процесса, но и формирование таких условий, которые обеспечивали бы устойчивое развитие компании путем внедрения технологий управления, которые будут способствовать наиболее рациональному и полному использованию возможностей компании. Актуальность темы исследования связана с тем, что сложившаяся в настоящее время ситуация показывает, что условия, в которых функционируют компании, отличаются крайней нестабильностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Замечаются высокие темпы научно-технического прогресса, гиперконкуренция, потребители становятся все более капризными и разборчивыми при покупке продукции, сервисное обслуживание становится ключевым аспектом в торговой сфере. Таким образом, в условиях экономического кризиса и стагнации стратегия диверсификации производства рассматривается как одна из стратегических альтернатив устойчивого развития хозяйствующих субъектом. Объектом исследования выступает компания АО «Издательство «Просвещение», деятельность которого связана с издательством. Предмет исследования – диверсификация продуктового портфеля с целью повышения устойчивости компании. Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по диверсификации продуктового портфеля АО «Издательство «Просвещение» и оценка эффективности предложенных мероприятий. Для достижения поставленных целей, необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть сущность и виды стратегии диверсификации; Изучить подходы к управлению продуктовым портфелем; Исследовать диверсификацию продуктового портфеля как способ повышения устойчивости предприятия; Разработать рекомендации по диверсификации продуктового портфеля предприятия; Провести оценку эффективности предложенных мероприятий. Методологическую основу исследования составляют теоретические и практические позиции, выработанные в трудах ведущих отечественных и зарубежных экономистов: Артеменко В.Г., Бердникова Т.Б., Еремина З.П., Магомедов М.Д., Куломзина Е.Ю., Чайкина И.И., Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. и др. В работе использованы такие методы научного исследования как: анализ, сравнительный анализ, и синтез. Структура курсового проекта определяется целями и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения и списка используемых источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по диверсификации продуктового портфеля АО «Издательство «Просвещение» и оценка эффективности предложенных мероприятий..docx
2019-05-11 00:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
В работе были ошибки, тонкости работы не уточнялись, за счет этого работа была выполнена не так как хотелось . Не обращусь к этому автору больше.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решение задачи/кейса по Управлению маркетингом
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование взаимоотношений с потребителем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Установление исходной цены товара. Факторы ценообразования.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа + презентация (Маркетинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования на предприятии ОАО "Вятич"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Маркетинговая стратегия города
В широком смысле слова под маркетинговой стратегий принято понимать генеральный план маркетинговой деятельности. Применительно к городской среде стратегический маркетинг приобретает свои особенности.
Маркетинг города не сводится просто к созданию благоприятного имиджа территории и рекламированию ее привлекательных сторон. Он ориентирован на создание общегородского климата, повышающего инвестиционну...
подробнее
Особенности и виды социального маркетинга
Традиционный маркетинг появился в целях удовлетворения потребностей потребителей в товарах и услугах. В 1970 году было решено использовать инструментарий маркетинга для приобретения людьми хороших привычек, которые будут полезны не только им, но и обществу. Такое новое направление стало называться социальным маркетингом. Цель – содействие улучшению жизни человека и социума.
Социальный маркетинг име...
подробнее
Задачи банковского маркетинга
Однозначного определения понятия «банковский маркетинг» не существует. Банковский маркетинг осуществляется на общих принципах традиционного маркетинга.
Банковский маркетинг занимается создание и внедрением новых услуг, адаптируясь под изменяющие потребности рынка, привлекая и расширяя круг клиентов, варьируя ценовую политику.
Изначально банки применяли маркетинг как средство исследования спроса, ст...
подробнее
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Маркетинговая стратегия города
В широком смысле слова под маркетинговой стратегий принято понимать генеральный план маркетинговой деятельности. Применительно к городской среде стратегический маркетинг приобретает свои особенности.
Маркетинг города не сводится просто к созданию благоприятного имиджа территории и рекламированию ее привлекательных сторон. Он ориентирован на создание общегородского климата, повышающего инвестиционну...
подробнее
Особенности и виды социального маркетинга
Традиционный маркетинг появился в целях удовлетворения потребностей потребителей в товарах и услугах. В 1970 году было решено использовать инструментарий маркетинга для приобретения людьми хороших привычек, которые будут полезны не только им, но и обществу. Такое новое направление стало называться социальным маркетингом. Цель – содействие улучшению жизни человека и социума.
Социальный маркетинг име...
подробнее
Задачи банковского маркетинга
Однозначного определения понятия «банковский маркетинг» не существует. Банковский маркетинг осуществляется на общих принципах традиционного маркетинга.
Банковский маркетинг занимается создание и внедрением новых услуг, адаптируясь под изменяющие потребности рынка, привлекая и расширяя круг клиентов, варьируя ценовую политику.
Изначально банки применяли маркетинг как средство исследования спроса, ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы