Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по диверсификации продуктового портфеля АО «Издательство «Просвещение» и оценка эффективности предложенных мероприятий.
Создан заказ №3944387
5 мая 2019

Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по диверсификации продуктового портфеля АО «Издательство «Просвещение» и оценка эффективности предложенных мероприятий.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по плану: 1 глава: Теоретические аспекты диверсификации продуктового портфеля и устойчивости предприятия. 1.1. Стратегии диверсификации 1.2. Диверсификация как условие повышения эффективности 1.3. Анализ и оценка продуктового портфеля 1.3.1. Понятие и методы анализа продуктового портфеля п редприятия 1.3.2. Анализ ассортимента товара 1.4. Показатели устойчивости предприятия 2 глава. Разработка рекомендаций диверсификации продуктового портфеля АО «Издательство «Просвещение» и оценка эффективности предложенных мероприятий. 2.1. Рекомендации по диверсификации продуктового портфеля предприятия. 2.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий предложенных мероприяти
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день в условиях рыночной экономики главной целью любого предприятия выступает стремление к увеличению конкурентоспособности выпускаемой продукции и технического уровня производства, а также обеспечению выхода новой продукции и инновационных технологий как на внутренний, так и на внешний рынки и закреплению своих позиций на этих рынках. Следовательно, главной задачей системы управления хозяйствующего субъекта выступает не только упорядочение производственного процесса, но и формирование таких условий, которые обеспечивали бы устойчивое развитие компании путем внедрения технологий управления, которые будут способствовать наиболее рациональному и полному использованию возможностей компании. Актуальность темы исследования связана с тем, что сложившаяся в настоящее время ситуация показывает, что условия, в которых функционируют компании, отличаются крайней нестабильностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Замечаются высокие темпы научно-технического прогресса, гиперконкуренция, потребители становятся все более капризными и разборчивыми при покупке продукции, сервисное обслуживание становится ключевым аспектом в торговой сфере. Таким образом, в условиях экономического кризиса и стагнации стратегия диверсификации производства рассматривается как одна из стратегических альтернатив устойчивого развития хозяйствующих субъектом. Объектом исследования выступает компания АО «Издательство «Просвещение», деятельность которого связана с издательством. Предмет исследования – диверсификация продуктового портфеля с целью повышения устойчивости компании. Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по диверсификации продуктового портфеля АО «Издательство «Просвещение» и оценка эффективности предложенных мероприятий. Для достижения поставленных целей, необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть сущность и виды стратегии диверсификации; Изучить подходы к управлению продуктовым портфелем; Исследовать диверсификацию продуктового портфеля как способ повышения устойчивости предприятия; Разработать рекомендации по диверсификации продуктового портфеля предприятия; Провести оценку эффективности предложенных мероприятий. Методологическую основу исследования составляют теоретические и практические позиции, выработанные в трудах ведущих отечественных и зарубежных экономистов: Артеменко В.Г., Бердникова Т.Б., Еремина З.П., Магомедов М.Д., Куломзина Е.Ю., Чайкина И.И., Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. и др. В работе использованы такие методы научного исследования как: анализ, сравнительный анализ, и синтез. Структура курсового проекта определяется целями и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения и списка используемых источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по диверсификации продуктового портфеля АО «Издательство «Просвещение» и оценка эффективности предложенных мероприятий..docx
2019-05-11 00:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
В работе были ошибки, тонкости работы не уточнялись, за счет этого работа была выполнена не так как хотелось . Не обращусь к этому автору больше.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет-маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепция продукта в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рыночной среды компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Understanding Social Impacts of Digital Media
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы продвижения интернет-проекта
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегический и оперативный контроллинг маркетинга и сбыта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный анализ рынка (анализ готов, оформить)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения эффективности рекламной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Маркетинговая стратегия города
В широком смысле слова под маркетинговой стратегий принято понимать генеральный план маркетинговой деятельности. Применительно к городской среде стратегический маркетинг приобретает свои особенности.
Маркетинг города не сводится просто к созданию благоприятного имиджа территории и рекламированию ее привлекательных сторон. Он ориентирован на создание общегородского климата, повышающего инвестиционну...
подробнее
Особенности и виды социального маркетинга
Традиционный маркетинг появился в целях удовлетворения потребностей потребителей в товарах и услугах. В 1970 году было решено использовать инструментарий маркетинга для приобретения людьми хороших привычек, которые будут полезны не только им, но и обществу. Такое новое направление стало называться социальным маркетингом. Цель – содействие улучшению жизни человека и социума.
Социальный маркетинг име...
подробнее
Задачи банковского маркетинга
Однозначного определения понятия «банковский маркетинг» не существует. Банковский маркетинг осуществляется на общих принципах традиционного маркетинга.
Банковский маркетинг занимается создание и внедрением новых услуг, адаптируясь под изменяющие потребности рынка, привлекая и расширяя круг клиентов, варьируя ценовую политику.
Изначально банки применяли маркетинг как средство исследования спроса, ст...
подробнее
Задачи банковского маркетинга
Однозначного определения понятия «банковский маркетинг» не существует. Банковский маркетинг осуществляется на общих принципах традиционного маркетинга.
Банковский маркетинг занимается создание и внедрением новых услуг, адаптируясь под изменяющие потребности рынка, привлекая и расширяя круг клиентов, варьируя ценовую политику.
Изначально банки применяли маркетинг как средство исследования спроса, ст...
подробнее
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Маркетинговая стратегия города
В широком смысле слова под маркетинговой стратегий принято понимать генеральный план маркетинговой деятельности. Применительно к городской среде стратегический маркетинг приобретает свои особенности.
Маркетинг города не сводится просто к созданию благоприятного имиджа территории и рекламированию ее привлекательных сторон. Он ориентирован на создание общегородского климата, повышающего инвестиционну...
подробнее
Особенности и виды социального маркетинга
Традиционный маркетинг появился в целях удовлетворения потребностей потребителей в товарах и услугах. В 1970 году было решено использовать инструментарий маркетинга для приобретения людьми хороших привычек, которые будут полезны не только им, но и обществу. Такое новое направление стало называться социальным маркетингом. Цель – содействие улучшению жизни человека и социума.
Социальный маркетинг име...
подробнее
Задачи банковского маркетинга
Однозначного определения понятия «банковский маркетинг» не существует. Банковский маркетинг осуществляется на общих принципах традиционного маркетинга.
Банковский маркетинг занимается создание и внедрением новых услуг, адаптируясь под изменяющие потребности рынка, привлекая и расширяя круг клиентов, варьируя ценовую политику.
Изначально банки применяли маркетинг как средство исследования спроса, ст...
подробнее
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы