Создан заказ №394446
27 декабря 2014
Влияние средств массовых коммуникаций на агрессивность детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
эмпирическая часть (проблема исследования, цель, объект предмет, гипотеза исследования, задачи исследования, методы и методика, база, обоснование выборки,анализ и интерпретация результатов исследования, статистическая обработка эмпирических данных
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Информационный бум охватил все слои общества, включая и дошкольников. Жить в современном обществе, игнорируя такие явления, как газеты, телевидение, кино, журналы, интернет радио невозможно. Однако семейное воспитание зачастую уделяет недостаточно внимания тому, что ребенок смотрит по телевизору, слушает в наушниках, в какие компьютерные игры играет, каких литературных и киногероев обожает. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Или – почему именно то, а не другое. Гораздо чаще в этой сфере ребёнок предоставлен сам себе, детское самосознание несформированное, поэтому дети как самые впечатлительные и неискушенные зрители подвергаются наибольшему воздействию со стороны визуальных средств массовых коммуникаций.
Ценностные установки ребенка еще не достаточно сформированы для адекватной оценки происходящего на экране. Нередко явные агрессивные действия главного экранного героя (грабежи, драки, убийства, поджоги и т.п.) оказываются как бы «незначительными» на фоне его побед и «признания» окружающих. В результате грань между добром и злом для того, кто сидит у экрана (в нашем случае это ребёнок-дошкольник) стирается. Вся последующая продукция с использованием подобных персонажей закрепляет в ребенке устойчивое представление, которое впоследствии бывает весьма сложно исправить, поменять.
Большинство детей в считанные секунды могут скопировать повадки и манеру поведения любимого киногероя или ведущего какой-нибудь популярной телепередачи, пропеть рекламную рифмовку, рассказать, что именно они узнали из средств массовых коммуникаций. Но, к сожалению, почерпнутые ими знания могут включать всякого рода негативную информацию. В наши дни для её получения детям достаточно только вставить диск в DVD-плеер, открыть журнал, или просто нажать кнопку. Пагубное воздействие агрессивных тенденций на детей в первую очередь ощущают их родители. Порою именно родители нуждаются в поддержке, испытывая беспомощность в борьбе с идеями насилия, которые свободно транслируются через средства массовых коммуникаций.
Цель: выявить влияние средств массовых коммуникаций на агрессивность детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: средства массовых коммуникаций.Предмет исследования: агрессивность детей старшего дошкольного возраста.
Методологической основой исследования являются: теория биологически адаптативной агрессии Э. Фромм; теория социального научения агрессии А. Бандура; теория психического состояния агрессии Н. Левитов.
Гипотеза: средства массовых коммуникаций оказывают влияние на агрессивность детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:Провести теоретический анализ сущности и типологии детской агрессивности; Рассмотреть агрессию дошкольного возраста и влияния на неё средств массовых коммуникаций;Подобрать методики для исследования;Провести экспериментальные исследования по теме исследования;Проанализировать взаимосвязи проявления уровня агрессивности детей старшего дошкольного возраста в зависимости от телеинформацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние средств массовых коммуникаций на агрессивность детей старшего дошкольного возраста.docx
2017-02-14 02:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу! Качественно написанная теория, список литературы, ссылки на источники, все требования выполнены. На связь автор выходит практически сразу, что очень хорошо для сотрудничества.