Создан заказ №3944477
5 мая 2019
Целью данной работы является исследование особенностей использования игровой деятельности в процессе формирования адекватной самооценки детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа готова, нужно переделать только теоретическую часть
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Знакомство с педагогической и психологической литературой показывает, что в младшем школьном возрасте создаются возможности для воспитания элементов самосознания, в частности самооценки. B.C. Мухина отмечает, что самосознание представляет собой понимание ребёнком того, что он собой представляет, какими качествами обладает, как относятся к нему окружающие и чем вызвано это отношение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наиболее явно самосознание проявляется в самооценке, в том, как ребёнок оценивает свои достижения и неудачи, свои качества и возможности. На решение этих задач должна быть направлена методика формирования объективной самооценки у детей младшего школьного возраста.
Анализ своих действий и их результатов возможен при наличии у ребёнка самоконтроля, который позволяет оценить соответствие результата предъявленному заданию. Умение оценивать результаты своей деятельности, поступков, намерений, познание самого себя с позиции, «какой Я?», позволяет ребёнку испытывать удовлетворение от положительной оценки произведенного действия или поступка, отражается на общем эмоциональном состоянии, делает его более активным, уверенным, инициативным. Отрицательная оценка угнетает ребенка младшего школьного возраста, делает его замкнутым, неуверенным в себе.
Ребёнок младшего школьного возраста может объективно проанализировать результат своей деятельности или поступка с помощью взрослого, который помогает ему оценить поступок, результат деятельности путём сравнения с аналогичными поступками или результатами деятельности других детей. Если ребёнок умеет сравнивать себя с другими в аналогичных ситуациях, он сможет дать себе правильную оценку.
Методологической базой исследования стали работы следующих авторов: вопросами изучения развития самосознания в онтогенезе и самооценки детей младшего школьного возраста занимались ученые Е.И. Савонько, Л.Г. Подоляк, Л.М. Запрягалова, А.И. Липкина, Л.С. Сапожникова, А.Л. Шнирман, Г.А. Собиева, и другие.
Н.Е. Анкундинова, В.А. Горбачева, А.М. Богуш, К.А. Архипова, Е.О. Смирнова, Р.Б. Стеркина, Г.Б. Тагиева в своих работах изучали зависимость уровня освоения ребенком деятельности и самооценки.
Целью данной работы является исследование особенностей использования игровой деятельности в процессе формирования адекватной самооценки детей младшего школьного возраста.
Цель работы достигается в ходе решения конкретных задач:
- рассмотреть понятие и сущность самооценки;
- проанализировать особенности и факторы развития самооценки детей младшего школьного возраста;
- выявить особенности использования игр в процессе формирования самооценки детей младшего школьного возраста;
- выявить уровень самооценки детей младшего школьного возраста;
- разработать программу коррекционно-развивающей работы по формированию адекватной самооценки детей 6-7 лет посредством игровых технологий;
- определить эффективность проведенной работы.
Объектом данного исследования является игра как фактор эффективного развития ребенка.
Предметом данного исследования является применение игр на занятиях, как действенного средства в формировании у ребенка адекватной самооценки.
Гипотеза исследования. Предполагается, что если использовать игру и игровые методики при формировании адекватной самооценки детей 6-7 лет, то их дальнейшее обучение в условиях школы и развитие за её пределами будет осуществляться намного легче.
Методы исследования. При работе над данной работой были использованы методы анализа литературных источников, наблюдение, беседа, психологические методы исследования, качественная и количественная обработка материала, метод эксперимента.
Опытно - экспериментальной базой являлась: МБОУ школа №9 города Ступино
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы. Первая глава посвящена анализу имеющихся сведений о роли игры в развитии детей, ее видах признаках и практики её использования в современных образовательных учреждениях. Во второй главе проводится экспериментальное исследование использования игровых методик при формировании адекватной самооценки у детей младшего школьного возраста.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование особенностей использования игровой деятельности в процессе формирования адекватной самооценки детей младшего школьного возраста..docx
2020-10-18 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
отличная работа и отличное отношение! и очень внимательный Я бы поработал с ней снова.