Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование особенностей использования игровой деятельности в процессе формирования адекватной самооценки детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №3944477
5 мая 2019

Целью данной работы является исследование особенностей использования игровой деятельности в процессе формирования адекватной самооценки детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа готова, нужно переделать только теоретическую часть
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Знакомство с педагогической и психологической литературой показывает, что в младшем школьном возрасте создаются возможности для воспитания элементов самосознания, в частности самооценки. B.C. Мухина отмечает, что самосознание представляет собой понимание ребёнком того, что он собой представляет, какими качествами обладает, как относятся к нему окружающие и чем вызвано это отношение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наиболее явно самосознание проявляется в самооценке, в том, как ребёнок оценивает свои достижения и неудачи, свои качества и возможности. На решение этих задач должна быть направлена методика формирования объективной самооценки у детей младшего школьного возраста. Анализ своих действий и их результатов возможен при наличии у ребёнка самоконтроля, который позволяет оценить соответствие результата предъявленному заданию. Умение оценивать результаты своей деятельности, поступков, намерений, познание самого себя с позиции, «какой Я?», позволяет ребёнку испытывать удовлетворение от положительной оценки произведенного действия или поступка, отражается на общем эмоциональном состоянии, делает его более активным, уверенным, инициативным. Отрицательная оценка угнетает ребенка младшего школьного возраста, делает его замкнутым, неуверенным в себе. Ребёнок младшего школьного возраста может объективно проанализировать результат своей деятельности или поступка с помощью взрослого, который помогает ему оценить поступок, результат деятельности путём сравнения с аналогичными поступками или результатами деятельности других детей. Если ребёнок умеет сравнивать себя с другими в аналогичных ситуациях, он сможет дать себе правильную оценку. Методологической базой исследования стали работы следующих авторов: вопросами изучения развития самосознания в онтогенезе и самооценки детей младшего школьного возраста занимались ученые Е.И. Савонько, Л.Г. Подоляк, Л.М. Запрягалова, А.И. Липкина, Л.С. Сапожникова, А.Л. Шнирман, Г.А. Собиева, и другие. Н.Е. Анкундинова, В.А. Горбачева, А.М. Богуш, К.А. Архипова, Е.О. Смирнова, Р.Б. Стеркина, Г.Б. Тагиева в своих работах изучали зависимость уровня освоения ребенком деятельности и самооценки. Целью данной работы является исследование особенностей использования игровой деятельности в процессе формирования адекватной самооценки детей младшего школьного возраста. Цель работы достигается в ходе решения конкретных задач: - рассмотреть понятие и сущность самооценки; - проанализировать особенности и факторы развития самооценки детей младшего школьного возраста; - выявить особенности использования игр в процессе формирования самооценки детей младшего школьного возраста; - выявить уровень самооценки детей младшего школьного возраста; - разработать программу коррекционно-развивающей работы по формированию адекватной самооценки детей 6-7 лет посредством игровых технологий; - определить эффективность проведенной работы. Объектом данного исследования является игра как фактор эффективного развития ребенка. Предметом данного исследования является применение игр на занятиях, как действенного средства в формировании у ребенка адекватной самооценки. Гипотеза исследования.  Предполагается, что если использовать игру и игровые методики при формировании адекватной самооценки детей 6-7 лет, то их дальнейшее обучение в условиях школы и развитие за её пределами будет осуществляться намного легче. Методы исследования. При работе над данной работой были использованы методы анализа литературных источников, наблюдение, беседа, психологические методы исследования, качественная и количественная обработка материала, метод эксперимента. Опытно - экспериментальной базой являлась: МБОУ школа №9 города Ступино Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы. Первая глава посвящена анализу имеющихся сведений о роли игры в развитии детей, ее видах признаках и практики её использования в современных образовательных учреждениях. Во второй главе проводится экспериментальное исследование использования игровых методик при формировании адекватной самооценки у детей младшего школьного возраста.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Целью данной работы является исследование особенностей использования игровой деятельности в процессе формирования адекватной самооценки детей младшего школьного возраста..docx
2020-10-18 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
отличная работа и отличное отношение! и очень внимательный Я бы поработал с ней снова.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ответы на 5 вопросов по предмету "Психология здоровья"
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология – наука о каждом из нас
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Написать факторы валидности по схеме Д.Кэмпбелла
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Работа со статьей Л. С. Выготского «Проблема возраста»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психотипы личности и их проявление в коммуникации.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Свобода как психологическая проблема
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические отрасли психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мотивы вступления в брак у мужчин и у женщин
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Анализ путей и условий эффективнного межличностного общения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Человек и вера
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тема на ваш выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система психологических наук
Система психологических наук
подробнее
Психологические защиты и защитные механизмы в психологии
Общие представления о механизмах психологической защиты были сформированы в рамках психоаналитического направления в психологии. Все механизмы психологической защиты обладают двумя общими характеристиками:
Все защитные механизмы различаются по степени их зрелости. Наиболее незрелыми являются вытеснение и отрицание, промежуточное место занимают идентификация и изоляция, наиболее зрелыми защитными ...
подробнее
Архетипы в жизни
Проявляясь в человеке, архетип стимулирует действие определенной модели поведения, повышает восприимчивость психики человека к определенным образам, явлениям и получаемой информации. Архетипы сами по себе имеют бессознательный характер, но могут быть представлены в сознании в виде архетипических образов, имеющих как позитивный, так и негативный характер.
Архетипы представляют собой базовые образцы...
подробнее
Профилактика стресса
Стресс – неотъемлемый компонент жизни каждого современного человека. Несмотря на то, что уровень цивилизации растет, люди так и не научились полностью абстрагироваться от факторов, влияющих на их психическое состояние, которые провоцируют стресс. Стресс не считается заболеванием, это лишь ответная реакция организма на раздражающие факторы. Однако постоянное пребывание в стрессовом состоянии крайне...
подробнее
Система психологических наук
Система психологических наук
подробнее
Психологические защиты и защитные механизмы в психологии
Общие представления о механизмах психологической защиты были сформированы в рамках психоаналитического направления в психологии. Все механизмы психологической защиты обладают двумя общими характеристиками:
Все защитные механизмы различаются по степени их зрелости. Наиболее незрелыми являются вытеснение и отрицание, промежуточное место занимают идентификация и изоляция, наиболее зрелыми защитными ...
подробнее
Архетипы в жизни
Проявляясь в человеке, архетип стимулирует действие определенной модели поведения, повышает восприимчивость психики человека к определенным образам, явлениям и получаемой информации. Архетипы сами по себе имеют бессознательный характер, но могут быть представлены в сознании в виде архетипических образов, имеющих как позитивный, так и негативный характер.
Архетипы представляют собой базовые образцы...
подробнее
Профилактика стресса
Стресс – неотъемлемый компонент жизни каждого современного человека. Несмотря на то, что уровень цивилизации растет, люди так и не научились полностью абстрагироваться от факторов, влияющих на их психическое состояние, которые провоцируют стресс. Стресс не считается заболеванием, это лишь ответная реакция организма на раздражающие факторы. Однако постоянное пребывание в стрессовом состоянии крайне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы