Создан заказ №3944577
6 мая 2019
Теоретические основы маркетинга социальных медиа в контексте современного российского B2B бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
Есть план работы, поправленный научником, на текст ру плагиат должен быть не выше 18%, обязательно согласование шагов и поэтапная отправка наработок. Постоянная связь с автором. В плане оформления: 14 кегль, интервал 1,5. Поля убогие, 2-2-3,5-1
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы маркетинга социальных медиа в контексте современного российского B2B бизнеса.docx
2020-01-22 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательная работа, выполнена точно в срок, оригинальность на высоте. Автора рекомендую!