Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Представление результатов научно-педагогического исследования
Создан заказ №3945109
5 мая 2019

Представление результатов научно-педагогического исследования

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат 40% 14 шрифт, 15 интервалом Объем 35-45стр Источников 30 (+-10) свежих 1 стр. титульный лист 2,3 стр. отзыв научного руководителя 4 стр. содержание (2-3 гл. с параграфами) ГЛАВА 1 Выводы 1стр. ГЛАВА 2 (более конкретно) Выводы 1стр. Заключение (1-2стр.) Список лит-ры Парагра фы примерно одного объёма Каждый параграф завершается обобщением "таким образом...." "из вышеизложенного следует...." 1-2 предложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Усиление требований к результативности образовательного процесса и необходимость его научно обоснованного изменения с целью повышения эффективности, актуализировала проблему адекватного представления наиболее значимых для педагогической теории и практики результатов научного поиска. Вместе с тем, среди ученых до сих пор не сформировано единого представления о содержании научного исследования в педагогике, необходимом и достаточном объеме теоретических и практических результатов, процедурах обеспечения их достоверности и внутреннего методологического единства выполненного исследования в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отсюда превращающиеся сегодня в норму спорность представления результатов научно-педагогических исследований, потребность приведения дополнительных аргументов для доказательства их научной новизны, теоретической и практической значимости и субъективизм в их оценке, прикрываемый «традиционным пониманием», «научной школой», «традициями диссертационного совета» и т.д. Необходимость восполнения данного методологического пробела привела нас к представлению авторского понимания сути научного исследования в педагогике с указанием ключевых аспектов, обеспечивающих его целостность, единство, а также видения тех научных результатов, которые должны быть обязательно получены, чтобы исследование можно было считать полноценным, обладающим научной новизной, теоретической и практической значимостью. На сегодняшний день характеристика типов и уровней научной новизны и теоретической значимости наиболее четко определяется требованиями Высшей аттестационной комиссии РФ, в частности, подробно изложена в нормативно-правовой документации и научно-методических изданиях.Как отмечает В.М. Полонский. новизна представляет собой общенаучный критерий, который отражает те новые знания, которые были получены ученым в ходе проводимого исследования. При этом различают теоретическую и практическую новизну. Теоретическая предполагает фиксацию таких видов знаний, как закономерность, подход, принцип, понятие и т.д. К практической относятся: определение новых правил, рекомендаций, средств, требований и т.д. Педагогическое исследование подчиняется общим требованиям, выработанным теорией и практикой научных исследований в области общественных наук. К таким требованиям относят объективность, точность, воспроизводимость, доказательность [9, с. 510]. Научно-педагогическое исследование обладает и рядом особенностей, присущих только ему, а, именно: оно всегда требует особого внимания, чуткости исследователя, поскольку его объектом являются люди; оно, как правило, ориентировано на максимальную практическую пользу при изучении самого сложного, иногда чисто теоретического вопроса; научно-педагогическое исследование — это совместное творчество исследователя, учителя и учащихся (воспитанников) [12]. Эти особенности, на наш взгляд, отражают гуманистическую направленность научно-педагогического исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Представление результатов научно-педагогического исследования .docx
2019-05-11 10:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую этого автора! Обращаюсь не первый раз, заказ выполняется раньше оговоренных сроков! Достойная цена! Комфортность в общении!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат по рус. яз
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Урок-исследование в современной общеобразовательной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика терроризма в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика развития навыков говорения на иностранных языках
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
технологии личностно-ориентированного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология "Порфель ученика" как средство развития рефлексии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Геометрические материалы для математики в 5-6 классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Система Е.Н. Ильина
Основной вклад Е.Н. Ильина в современную отечественную педагогику состоит в том, что он разработал уникальную концепцию преподавания литературы. В основе системы Е.Н. Ильина лежит то, что литература как учебный предмет преподносится в виде нравственно-эстетического курса, который помогает каждому учащемся состояться как Человеку.
Основные классификационные параметры системы Е.Н. Ильина, заключаются...
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Система Е.Н. Ильина
Основной вклад Е.Н. Ильина в современную отечественную педагогику состоит в том, что он разработал уникальную концепцию преподавания литературы. В основе системы Е.Н. Ильина лежит то, что литература как учебный предмет преподносится в виде нравственно-эстетического курса, который помогает каждому учащемся состояться как Человеку.
Основные классификационные параметры системы Е.Н. Ильина, заключаются...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы