Создан заказ №3945432
10 мая 2019
Интернет как инструмент PR : возможности, проблемы, перспективы развития
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте!
у меня уже была курсовая по этой теме, мне нужно её как-то перефразировать, что- то добавить в само название, можно другую тему
1 часть - террористическая
2 часть - 3 исследования
3 часть- проектная часть ( рекомендации , разработки )например: продвижение в соц сетях
шрифт times ne
w Roman, 14 абзац все по 1.5 и расстояние между строками тоже 1.5
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Телевидение вошло в нашу жизнь в 1930х годах и стало как и радио, равноправным участником средств массовых информаций в 60х годах ХХ века. В дальнейшем оно развивалось опережающими темпами и выдвинулось на первое место. Телевизор стал частью нашей жизни. Это целый мир из маленького экрана. Мир, который вызывает столько споров и дискуссий. Мир, безусловно, интересный и что самое главное – необходим нам, впрочем, как и все другие плоды цивилизации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Телевидение – что же в нем есть такого, что притягивает к нему? Все мы так или иначе объединены тем, что придя домой, почти наверняка, мы все запустим голубой экран, усядемся на диван и с интересом будем наблюдать картинка: страшные, смешные, серьезные, пошлые и т.д. А ведь раньше никто не спешил на любимый сериал,ввиду отсутствия этой коробочки в доме. Значит, чем-то мы все-таки очень и очень отличаемся от тех людей, что вели беседы, собираясь у камина. Неужели мы так изменились? Или опять во всем виновато телевидение.
Человек ХХ века живет в медиатизированном пространстве, которое составляет его новую среду обитания, реальность, современную культуру. Средства массовой коммуникации стали основным средством производства современной культуры, а не только придаточным механизмом. [1] И конечно основным средством массовых коммуникаций является телевидение, как важнейший компонент видеокультуры в целом.Информационный бум, ставший реальностью жизни российского общества в последние 10 лет, привел, с одной стороны, к включению России в глобальное информационное пространство, являющееся одним из важнейших факторов в формировании личностных характеристик человека, и в особенности, молодого, так как именно он – главный потребитель видеокультуры. С первых лет своей жизни современный молодой человек попадает в информационное поле, создаваемое сетью массовых коммуникаций. Телевизор создал новый вид человека – homomedium.
Цельный работы: состроить в томан, чтобы рассмотреть аудиторию телевидения. Оценить ее с точки зрения поставляемой информации средствами массовой информации. А такт же рассмотреть предпочтения телевизионной аудиторииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Интернет как инструмент PR : возможности, проблемы, перспективы развития.docx
2020-12-21 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Все было сделано ровно в срок! Очень приятное общение и хорошо написанная работа)