Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является: анализ влияния визуальных составляющих аккаунта люксового бренда Dior в инстаграмм на охват аудитории.
Создан заказ №3945684
5 мая 2019

Целью курсовой работы является: анализ влияния визуальных составляющих аккаунта люксового бренда Dior в инстаграмм на охват аудитории.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема : влияние визуальной составляющей аккаунтов люксовых брендов в социальных сетях (на примере сети Инстаграм) на охват аудитории Как метод взять - контент-анализ Через приложение Popsters. Оригинальность от 90% Объём 35-40 стр
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день социальные сети, в самых разных формах и проявлениях, стали неотъемлемой частью жизни каждого человека. Они имеют множество функций, способны облегчить поиски нужной информации, могут использоваться как средство общения, а также как способ заработка. Среди наиболее популярных социальных сетей особо выделяется приложение инстаграмм, которое позволяет не только делиться фотографиями и видеозаписями, но и рассказать и показать пользователям всю жизнь, а также посмотреть другим пользователям на чужую жизнь. Помимо личных аккаунтов существует большое количество коммерческих аккаунтов, которые ведутся от лица компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такие страницы созданы с коммерческой целью. Для того чтобы коммерческая страница начала работать, необходимо знать все принципы работы инстаграмма и ведения страницы в том числе. Актуальность темы обусловлена ростом популярности социальной сети инстаграмм, использованием аккаунта в социальной сети в коммерческих целях, отсюда рост интереса к специфике развития аккаунта и увеличения охвата пользователей. Исследовательский вопрос: необходимо узнать, какие именно визуальные составляющие аккаунта влияют на охват аудитории. Объектом исследования курсовой работы является: аккаунта бренда Dior в инстаграмм. Предметом курсовой работы являются: визуальные составляющие аккаунта бренда Dior в инстаграмм. Целью курсовой работы является: анализ влияния визуальных составляющих аккаунта люксового бренда Dior в инстаграмм на охват аудитории. Задачами курсовой работы является: Познакомиться с теоретическими аспектами влияния визуальной составляющей люксовых брендов в инстаграмм на охват аудитории. Определить сущность социальной сети инстаграмм. Познакомиться с основными понятиями исследования. Узнать краткую историю бренда. Определить проблему исследования. Проанализировать влияние визуальных составляющих аккаунта бренда Dior в инстаграмме на охват аудитории. Гипотезы исследования: визуальная составляющая аккаунтов люксовых брендов влияет на охват аудитории; фотографии в аккаунте популярнее, чем видео; длинный текст менее интересен аудитории, чем текст короткий и средней длины. Новизна курсовой работы заключается в исследовании визуальных составляющих аккаунта Dior в инстаграмм и их влияние на охват аудитории, а также проведение исследования с помощью приложения Popsters. Степень изученности темы: данная тема была затронута многими авторами: в частности Арестова О. Н, Белинская Е. П. уделили внимание теме исследования социальных сетей, также как Козлова Н. С. к тому же Козлова Н. С. и Сушков И. Р. в своей работе рассматривали стремление личности к публичности с помощью интернета. Также в работе использовано большое количество интернет-статей о социальных сетях и человека в мире социальных сетей, об инстаграмме и его пользователяхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Целью курсовой работы является: анализ влияния визуальных составляющих аккаунта люксового бренда Dior в инстаграмм на охват аудитории..docx
2021-05-08 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор! 97% оригинальности работы! Все в срок, очень вежливый автор, всегда на связи и готов доработать работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сегментирование рынка, позиционирование и брендинг услуг.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл товара и оценка его конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация b2b продаж в компании ООО "Агентика тревел"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Импульсные покупки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в сфере спортивных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
день информации, проблемы подготовки и проведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка маркетинговой программы для "Экопласт Н"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воронка продаж и ее построение
Современный бизнес требует уделять максимум внимания каждому этапу взаимодействия с клиентами от первого знакомства до покупки или отказа от нее. Понимание сути процесса поможет сделать работу с потребителями эффективнее.
Любая компания сталкивается с определенными проблемами при работе со своей клиентурой:
Не допустить появление или избавиться от этих проблем, уйти от рутинной работы и наладить вза...
подробнее
Сравнение маркетинга в B2C и B2B сферах
Каждый из них может выступать в роли продавца или покупателя, при этом само потребление экономических благ может носить конечный либо промежуточный характер.
В зависимости от того, кто выступает в роли покупателей и продавцов, а также, с какой целью приобретаются товары и услуги выделяют различные сферы рынка. Основными из них традиционно считаются В2С и В2В сферы.
В2С (business-to-consumer - бизнес...
подробнее
Специфика продвижения аптечных товаров
Одним из самых насыщенных и быстро растущих потребительских рынков считается рынок фармацевтической продукции. Он отличается жесткой конкуренцией, острой борьбой за каждого клиента и специфичными способами продвижения.
Именно современные технологии и приемы продвижения аптечных товаров до конечных покупателей являются основными инструментами укрепления позиции производителей, поставщиков, посредни...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка недвижимости
Частью финансового рынка является рынок недвижимости. Это рынок, на котором передаются права на собственность и связанные с ней интересы, формируются цены и распределяется пространство между вариантами землепользования. Это взаимосвязанная система рыночных механизмов, которые обеспечивают формирование, передачу, эксплуатацию и финансирование объектов недвижимости.
Это средство перераспределения зем...
подробнее
Воронка продаж и ее построение
Современный бизнес требует уделять максимум внимания каждому этапу взаимодействия с клиентами от первого знакомства до покупки или отказа от нее. Понимание сути процесса поможет сделать работу с потребителями эффективнее.
Любая компания сталкивается с определенными проблемами при работе со своей клиентурой:
Не допустить появление или избавиться от этих проблем, уйти от рутинной работы и наладить вза...
подробнее
Сравнение маркетинга в B2C и B2B сферах
Каждый из них может выступать в роли продавца или покупателя, при этом само потребление экономических благ может носить конечный либо промежуточный характер.
В зависимости от того, кто выступает в роли покупателей и продавцов, а также, с какой целью приобретаются товары и услуги выделяют различные сферы рынка. Основными из них традиционно считаются В2С и В2В сферы.
В2С (business-to-consumer - бизнес...
подробнее
Специфика продвижения аптечных товаров
Одним из самых насыщенных и быстро растущих потребительских рынков считается рынок фармацевтической продукции. Он отличается жесткой конкуренцией, острой борьбой за каждого клиента и специфичными способами продвижения.
Именно современные технологии и приемы продвижения аптечных товаров до конечных покупателей являются основными инструментами укрепления позиции производителей, поставщиков, посредни...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка недвижимости
Частью финансового рынка является рынок недвижимости. Это рынок, на котором передаются права на собственность и связанные с ней интересы, формируются цены и распределяется пространство между вариантами землепользования. Это взаимосвязанная система рыночных механизмов, которые обеспечивают формирование, передачу, эксплуатацию и финансирование объектов недвижимости.
Это средство перераспределения зем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы