Создан заказ №3945684
5 мая 2019
Целью курсовой работы является: анализ влияния визуальных составляющих аккаунта люксового бренда Dior в инстаграмм на охват аудитории.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема : влияние визуальной составляющей аккаунтов люксовых брендов в социальных сетях (на примере сети Инстаграм) на охват аудитории
Как метод взять - контент-анализ
Через приложение Popsters.
Оригинальность от 90%
Объём 35-40 стр
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день социальные сети, в самых разных формах и проявлениях, стали неотъемлемой частью жизни каждого человека. Они имеют множество функций, способны облегчить поиски нужной информации, могут использоваться как средство общения, а также как способ заработка. Среди наиболее популярных социальных сетей особо выделяется приложение инстаграмм, которое позволяет не только делиться фотографиями и видеозаписями, но и рассказать и показать пользователям всю жизнь, а также посмотреть другим пользователям на чужую жизнь.
Помимо личных аккаунтов существует большое количество коммерческих аккаунтов, которые ведутся от лица компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такие страницы созданы с коммерческой целью. Для того чтобы коммерческая страница начала работать, необходимо знать все принципы работы инстаграмма и ведения страницы в том числе.
Актуальность темы обусловлена ростом популярности социальной сети инстаграмм, использованием аккаунта в социальной сети в коммерческих целях, отсюда рост интереса к специфике развития аккаунта и увеличения охвата пользователей.
Исследовательский вопрос: необходимо узнать, какие именно визуальные составляющие аккаунта влияют на охват аудитории.
Объектом исследования курсовой работы является: аккаунта бренда Dior в инстаграмм.
Предметом курсовой работы являются: визуальные составляющие аккаунта бренда Dior в инстаграмм.
Целью курсовой работы является: анализ влияния визуальных составляющих аккаунта люксового бренда Dior в инстаграмм на охват аудитории.
Задачами курсовой работы является:
Познакомиться с теоретическими аспектами влияния визуальной составляющей люксовых брендов в инстаграмм на охват аудитории.
Определить сущность социальной сети инстаграмм.
Познакомиться с основными понятиями исследования.
Узнать краткую историю бренда.
Определить проблему исследования.
Проанализировать влияние визуальных составляющих аккаунта бренда Dior в инстаграмме на охват аудитории.
Гипотезы исследования: визуальная составляющая аккаунтов люксовых брендов влияет на охват аудитории; фотографии в аккаунте популярнее, чем видео; длинный текст менее интересен аудитории, чем текст короткий и средней длины.
Новизна курсовой работы заключается в исследовании визуальных составляющих аккаунта Dior в инстаграмм и их влияние на охват аудитории, а также проведение исследования с помощью приложения Popsters.
Степень изученности темы: данная тема была затронута многими авторами: в частности Арестова О. Н, Белинская Е. П. уделили внимание теме исследования социальных сетей, также как Козлова Н. С. к тому же Козлова Н. С. и Сушков И. Р. в своей работе рассматривали стремление личности к публичности с помощью интернета. Также в работе использовано большое количество интернет-статей о социальных сетях и человека в мире социальных сетей, об инстаграмме и его пользователяхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является: анализ влияния визуальных составляющих аккаунта люксового бренда Dior в инстаграмм на охват аудитории..docx
2021-05-08 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор! 97% оригинальности работы! Все в срок, очень вежливый автор, всегда на связи и готов доработать работу!