Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка культурно-познавательного тура в город-курорт Сочи для туристов из города-побратима Челтнем
Создан заказ №3945696
5 мая 2019

Разработка культурно-познавательного тура в город-курорт Сочи для туристов из города-побратима Челтнем

Как заказчик описал требования к работе:
2 подпункта нужно 2.2 исследование заинтересовоннасти туристов из города-побратима Челтнема в посещении города-курорта Сочи 2.3 формирование программы культурно-познавательного тура в городе-курорте Сочи для туристов из города-побратима Челтнема оригинальность от 60% без различных "трюков". их ср азу заметят. источники не старше 5 лет .
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Разработка культурно-познавательного тура в город-курорт Сочи для туристов из города-побратима Челтнем.docx
2021-05-21 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
замечательный автор! все замечания были учтены. все было сделано по методичке, презентация и доклад на максимуме. вопрос по работе у членов комиссии не было. работа полностью удовлетворила их желания. большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчеты по уч и произ. практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Массовый характер современного туризма.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление туризмом и гостиничным бизнесом
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация делопроизводства в гостиничном комплексе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы и пропаганды в продвижении турпродукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
проектирование речных круизов во внутреннем туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка и расчет тура ( страна или город по выбору )
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта рекреационного тура по Крыму
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды обслуживания на предприятиях общественного питания
В ресторанных предприятиях приняты нижеуказанные методы обслуживания:
Формы обслуживания обладают следующими особенностями:
Существуют следующие формы самообслуживания:
Существуют следующие виды самообслуживания в зависимости от способа расчета:
Метод обслуживания официантами характерен для ресторанов, баров и закусочных, а также некоторых столовых.
Существует два вида такого обслуживания:
При обслужи...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Виды обслуживания на предприятиях общественного питания
В ресторанных предприятиях приняты нижеуказанные методы обслуживания:
Формы обслуживания обладают следующими особенностями:
Существуют следующие формы самообслуживания:
Существуют следующие виды самообслуживания в зависимости от способа расчета:
Метод обслуживания официантами характерен для ресторанов, баров и закусочных, а также некоторых столовых.
Существует два вида такого обслуживания:
При обслужи...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы