Создан заказ №3945698
9 мая 2019
Заголовок в газете. Требования к заголовкам.
Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания по написанию реферата:
Реферат является самостоятельной практической работой обучающихся. Он призван определить степень освоения студентом знаний и навыков, полученных им в процессе изучения дисциплины.
Текст работы должен быть написан в научном стиле. Оформление текста также
должно быть выполнено грамотно. Следует избегать пустых пространств и, тем более, страниц. На все таблицы, рисунки и диаграммы делаются ссылки в тексте.
Работа выполняется в формате А4. Шрифт – TimesNewRoman. Основной текст работы набирается 14-м шрифтом через 1,5 интервала, выравнивание по ширине, межбуквенный интервал «Обычный», красная строка 1,25 см. Автоматически расставляются переносы. Поля: верхнее 2,0 см, нижнее 2,0 см, левое 3 см, правое 1 см. Промежутки между абзацами отсутствуют. Введение, главы, заключение, список литературы и приложения форматируются как заголовки первого уровня и начинаются каждый с новой страницы. Подразделы глав с новой страницы не начинаются.
Сноски делаются внизу страницы. Таблицы и рисунки нумеруются отдельно. Номер включает номер главы и номер рисунка/таблицы в данной главе.
Страницы работы должны быть пронумерованы. Нумерация начинается со страницы с оглавлением, на которой ставится цифра «2» и далее – по порядку. Окончание нумерации приходится на последний лист списка литературы. Номер ставится внизу страницы справа. На страницах с приложениями номера не ставятся, и в оглавление они не выносятся. В оглавлении указывается только номер первого листа первого приложения.
Объем реферата 15-20 стр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последние годы технические средства коммуникации получили свое широкое развитие и в настоящее время достигают свое апогея, что увеличивает информационную нагрузку на человека. И важную роль в данной цепочке играют газетные статьи и заголовки в газетах. Одновременно с этим такой тип конкуренции способствует тому, что средства массовой информации ведут активную борьбу за аудиторию. Вместе с тем печатные средства массовой информации все сложнее и сложнее включаются в конкуренцию и значительно уступают телевизионным СМИ. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Заголовок в газете – это важная часть публикации, которая содержит в себе основную идею содержания материала и вместе с этим играет эмоционально-экспрессивную функцию, тем самым подогревая интерес у читателей.
Актуальность данной работы состоит в том, что на сегодняшний день газетные заголовки мотивируют читателя, а потому составляют собой важную часть воздействия, разработанного с учетом психолингвистики.
Проблеме изучения газетных заголовков посвящено множество научных работ, как западных, так и отечественных исследователей. Так, например, газетные заголовки рассматриваются в работах авторов Ю. М. Лотмана, Е. А. Земской, А. А. Зализняка, В. П. Белянина, С. М. Гуревича, Э. А. Лазаревой, Г.С. Мельника, А.Н. Тепляшиной с различных сторонПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заголовок в газете. Требования к заголовкам..docx
2019-05-13 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный понимающий автор! Работу сделал вовремя, качественное, учел все мои пожелания. Очень советую!