Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы формирования авторитета и деловой репутации государственного и муниципального служащего
Создан заказ №3945802
5 мая 2019

Проблемы формирования авторитета и деловой репутации государственного и муниципального служащего

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по государственному и муниципальному управлению ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Административная реформа,12проходящая в Российской Федерации в течение последних 10 лет, ставила целью повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и в целом государственного управления. Основные задачи административной реформы можно поделить на две основные группы: задачи, связанные с модернизацией государственных услуг, и задачи, связанные с кадровым потенциалом государственной службы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время можно констатировать, что первая группа задач успешно реализуется. Однако реализация второй группы задач столкнулась с рядом проблем, одна из которых – неготовность чиновников принять новые принципы функционирования. Обусловлено это бытующими в обществе представлениями о государственной службе, т.е. ее имиджем, формирующимся посредством ряда факторов. Понятие «имидж» в настоящее время используется в экономике и маркетинге в значении «искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия». В социологии под имиджем понимается целенаправленно сформированный образ (какого-либо лица, фирмы, товара), выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие в целях популяризации, рекламы. Государственная служба как социальный институт представляет собой нормы и правила поведения людей в сфере государственного управления и обладает особым институциональным потенциалом, который отражает нереализованные возможности повышения легитимности института. Институциональный потенциал характеризуется следующими показателями: напряженностью (степень легитимации института в обществе), направленностью (степень влияния института в обществе), а также силовым воздействием (степень важности норм, ценностей и ролей, составляющих институт, для людей, которые в него включены). Все это вместе представляет собой социальное поле института, которое может пересекаться с полями других институтов, поглощать их или поглощаться ими. Изменять социальное поле института возможно посредством воздействия на имидж общественных явлений: в маркетинге разработано несколько методов формирования положительного имиджа, часто они используются и в политике. Актуальность данной темы обусловлена слабостью и неэффективностью системы государственной службы, проявлениями чего являются такие факторы, как высокий уровень бюрократии, коррупция, недостаточно внимательное отношение к интересам граждан, нехватка высококвалифицированных молодых кадров и недостаточный уровень квалификации существующего штата государственных и муниципальных служащих. Еще одним мотивом к изучению данной темы выступает большое количество негативных оценок работы государственных органов и недобросовестное выполнение государственными служащми своих функций. Все это влечет за собой негативный образ государственного служащего и государственной службы в целом, а потом и для всей системы государственного управления. Позитивный имидж крайне важен для государственного служащего, так как он определяет степень доверия и признания работы государственного служащего обществом, является критерием оценки эффективности проводимых государственных программ и преобразований. Соответствие действий органов власти ожиданиям и требованиям как как конкретных групп населения, так и всего общества, оценивается через имидж того или иного государственного органа. Следствием этого является определенное поведение граждан по отношению к власти и ее представителям, к проводимым государственным программам и степень поддержки обществом деятельности государственных органов. Формирование позитивного имиджа государственных служащих является необходимым условием для развития и укрепления государственной службы, улучшения ее функционирования и повышения эффективности. Цель данного исследования состоит в определении факторов, влияющих на формирование имиджа государственных служащих и анализе степени их воздействия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - на основе анализа современных теоретических концепций изучения имиджа государственного служащего определить понятие «имидж государственного служащего», выявить проблемы его формирования; - обосновать целесообразность рассмотрения влияния средств массовой информации, организационной культуры государственной службы, этики государственной службы, профессионально – коммуникативной компетентности, как факторов формирования имиджа государственных служащих; - исследовать факторы формирования имиджа государственных служащих; - оценить состояние имиджа государственных служащих Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации с помощью рассмотренных факторов. Объектом исследования является имидж государственного служащего. Предметом - факторы, определяющие формирование имиджа государственных служащих Российской Федерации. Объектом эмпирического исследования выступают государственные служащие Министерства труда и социальной защиты Российской ФедерацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Проблемы формирования авторитета и деловой репутации государственного и муниципального служащего.docx
2019-05-09 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы выполнена качественно и в установленный срок. Автор принял все замечания и в течении нескольких часов все поправил. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Региональное управление и территориальное планирование
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
взаимодействие бизнеса и власти
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Управление жилищно-коммунальным комплексом в городских округах и направления его совершенствования
Ответы на вопросы
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Срочный заказ Задачи по предмету методы принятия управленческих решений
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Вступительный экзамен по направлению: Государственное и муниципальное управление
Помощь on-line
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Реферат вступительный (Государственное управление и отраслевые политики)
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
недвижимость как объект собственности
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Состояние и использование лесных ресурсов Российской Федерации
Эссе
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной (преддипломной) практике
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Разработка предложений по развитию стратегического планирования в муниципальном образовании (на прим.Псков.обл
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Нормативная и законодательная база ГЧП
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Социальная политика города Москвы: состояние, направления развития и основные проблемы
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Оценка регулирующего воздействия
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Основные формы экономических отношений регионов в национальной экономике
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Модели прогнозирования валового регионального продукта
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Расчетно-аналитическая работа
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
электронные государственные услуги в России
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Антикоррупционная пропаганда и антикоррупционное просвящение
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Реферат по управлению развитием карьеры гос. служащего
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Государственные и муниципальные программы по развитию социальной сферы городского хозяйства
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Реферат вступительный (Государственное управление и отраслевые политики)
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление государственного кадастра
Государственный кадастр содержит сведения по всем объектам, подлежащим государственному учету, то есть по:
Государственные кадастры делятся на несколько разновидностей:
Назначение государственного кадастра состоит в информационном обеспечении управления ресурсами и их государственном учете.
Кроме того, государственный кадастр призван осуществлять реализацию следующих функций:
Управление государственн...
подробнее
История муниципального управления
Первые зачатки муниципального управления начинают формироваться в условиях общинного строя: сначала кочевой образ жизни сменяется оседлым, складываются общины, позже начинают развиваться города. В условиях Древней Руси основным элементом самоуправления выступала сельская община, именуемая верфь. С развитием торговли и ввиду необходимости выделения функций обороны и управления стали формироваться г...
подробнее
Государственное управление в Сингапуре
Сингапурский парламент наряду с президентом страны представляет законодательную ветвь власти. Сингапурский парламент состоит из одной палаты, включающей в свой состав:
Текущее управление Парламентом возложено на его спикера, отвечающего за деятельность Парламента и его секретариата. На спикера возложена обязанность председательства на заседаниях Парламента. При Парламенте формируются постоянно дей...
подробнее
Уровни местного самоуправления
Законом была введена двухуровневая система самоуправления местными сообществами: предусматривалось формирование муниципальных районов, в состав которых включаются муниципальные районы. Это обусловило необходимость разграничения между ними отдельных полномочий в области муниципального управления.
Федеральным законом 2014 г. были внесены отдельные изменения в положения Федерального закона 2003 г., а ...
подробнее
Управление государственного кадастра
Государственный кадастр содержит сведения по всем объектам, подлежащим государственному учету, то есть по:
Государственные кадастры делятся на несколько разновидностей:
Назначение государственного кадастра состоит в информационном обеспечении управления ресурсами и их государственном учете.
Кроме того, государственный кадастр призван осуществлять реализацию следующих функций:
Управление государственн...
подробнее
История муниципального управления
Первые зачатки муниципального управления начинают формироваться в условиях общинного строя: сначала кочевой образ жизни сменяется оседлым, складываются общины, позже начинают развиваться города. В условиях Древней Руси основным элементом самоуправления выступала сельская община, именуемая верфь. С развитием торговли и ввиду необходимости выделения функций обороны и управления стали формироваться г...
подробнее
Государственное управление в Сингапуре
Сингапурский парламент наряду с президентом страны представляет законодательную ветвь власти. Сингапурский парламент состоит из одной палаты, включающей в свой состав:
Текущее управление Парламентом возложено на его спикера, отвечающего за деятельность Парламента и его секретариата. На спикера возложена обязанность председательства на заседаниях Парламента. При Парламенте формируются постоянно дей...
подробнее
Уровни местного самоуправления
Законом была введена двухуровневая система самоуправления местными сообществами: предусматривалось формирование муниципальных районов, в состав которых включаются муниципальные районы. Это обусловило необходимость разграничения между ними отдельных полномочий в области муниципального управления.
Федеральным законом 2014 г. были внесены отдельные изменения в положения Федерального закона 2003 г., а ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы