Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы формирования авторитета и деловой репутации государственного и муниципального служащего
Создан заказ №3945802
5 мая 2019

Проблемы формирования авторитета и деловой репутации государственного и муниципального служащего

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по государственному и муниципальному управлению за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Административная реформа,12проходящая в Российской Федерации в течение последних 10 лет, ставила целью повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и в целом государственного управления. Основные задачи административной реформы можно поделить на две основные группы: задачи, связанные с модернизацией государственных услуг, и задачи, связанные с кадровым потенциалом государственной службы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время можно констатировать, что первая группа задач успешно реализуется. Однако реализация второй группы задач столкнулась с рядом проблем, одна из которых – неготовность чиновников принять новые принципы функционирования. Обусловлено это бытующими в обществе представлениями о государственной службе, т.е. ее имиджем, формирующимся посредством ряда факторов. Понятие «имидж» в настоящее время используется в экономике и маркетинге в значении «искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия». В социологии под имиджем понимается целенаправленно сформированный образ (какого-либо лица, фирмы, товара), выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие в целях популяризации, рекламы. Государственная служба как социальный институт представляет собой нормы и правила поведения людей в сфере государственного управления и обладает особым институциональным потенциалом, который отражает нереализованные возможности повышения легитимности института. Институциональный потенциал характеризуется следующими показателями: напряженностью (степень легитимации института в обществе), направленностью (степень влияния института в обществе), а также силовым воздействием (степень важности норм, ценностей и ролей, составляющих институт, для людей, которые в него включены). Все это вместе представляет собой социальное поле института, которое может пересекаться с полями других институтов, поглощать их или поглощаться ими. Изменять социальное поле института возможно посредством воздействия на имидж общественных явлений: в маркетинге разработано несколько методов формирования положительного имиджа, часто они используются и в политике. Актуальность данной темы обусловлена слабостью и неэффективностью системы государственной службы, проявлениями чего являются такие факторы, как высокий уровень бюрократии, коррупция, недостаточно внимательное отношение к интересам граждан, нехватка высококвалифицированных молодых кадров и недостаточный уровень квалификации существующего штата государственных и муниципальных служащих. Еще одним мотивом к изучению данной темы выступает большое количество негативных оценок работы государственных органов и недобросовестное выполнение государственными служащми своих функций. Все это влечет за собой негативный образ государственного служащего и государственной службы в целом, а потом и для всей системы государственного управления. Позитивный имидж крайне важен для государственного служащего, так как он определяет степень доверия и признания работы государственного служащего обществом, является критерием оценки эффективности проводимых государственных программ и преобразований. Соответствие действий органов власти ожиданиям и требованиям как как конкретных групп населения, так и всего общества, оценивается через имидж того или иного государственного органа. Следствием этого является определенное поведение граждан по отношению к власти и ее представителям, к проводимым государственным программам и степень поддержки обществом деятельности государственных органов. Формирование позитивного имиджа государственных служащих является необходимым условием для развития и укрепления государственной службы, улучшения ее функционирования и повышения эффективности. Цель данного исследования состоит в определении факторов, влияющих на формирование имиджа государственных служащих и анализе степени их воздействия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - на основе анализа современных теоретических концепций изучения имиджа государственного служащего определить понятие «имидж государственного служащего», выявить проблемы его формирования; - обосновать целесообразность рассмотрения влияния средств массовой информации, организационной культуры государственной службы, этики государственной службы, профессионально – коммуникативной компетентности, как факторов формирования имиджа государственных служащих; - исследовать факторы формирования имиджа государственных служащих; - оценить состояние имиджа государственных служащих Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации с помощью рассмотренных факторов. Объектом исследования является имидж государственного служащего. Предметом - факторы, определяющие формирование имиджа государственных служащих Российской Федерации. Объектом эмпирического исследования выступают государственные служащие Министерства труда и социальной защиты Российской ФедерацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Проблемы формирования авторитета и деловой репутации государственного и муниципального служащего.docx
2019-05-09 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы выполнена качественно и в установленный срок. Автор принял все замечания и в течении нескольких часов все поправил. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
статья об арт пространствах в Цао взаимодействие с властями (Префектура)
Статья ВАК/Scopus
Государственное и муниципальное управление
Противодействие коррупции - эффективное взаимодействие государства, бизнеса и общества
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа АП ВУЗ на тему «Взаимосвязь искусства с социальной жизнью города Москвы»
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему: " Функции местного самоуправления ".
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Внутриорганизационные принципы государственного управления (гос администрирование)
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Экспертиза и доказательная политика в процессе принятия и осуществления государственных решений
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование кадровой политики на предприятии.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Работодатели в системе социального партнерства
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Особенности организации и прохождения муниципальной службы
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности муниципальных служб по обеспечению доступности и качества социальной инфраструктуры в сфер
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Часть производственной практики
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление экономической сферой
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Стратегические цели и направления повышения эффективности муниципальной службы.
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Эффективность оказания государственных (муниципальных) услуг в сфере трудоустройства
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Роль органов государственной власти в модернизации российской экономики
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
17. Технология формирования и подготовки резерва управленческих кадров.
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование механизмов государственно-частного партнерства на примере г. Санкт-Петербург
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Форсайт-метод как инструмент повышения уровня и качества жизни в Республике Крым
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Тема 4: Современное геополитическое положение России
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Тема в файле
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление государственного кадастра
Государственный кадастр содержит сведения по всем объектам, подлежащим государственному учету, то есть по:
Государственные кадастры делятся на несколько разновидностей:
Назначение государственного кадастра состоит в информационном обеспечении управления ресурсами и их государственном учете.
Кроме того, государственный кадастр призван осуществлять реализацию следующих функций:
Управление государственн...
подробнее
История муниципального управления
Первые зачатки муниципального управления начинают формироваться в условиях общинного строя: сначала кочевой образ жизни сменяется оседлым, складываются общины, позже начинают развиваться города. В условиях Древней Руси основным элементом самоуправления выступала сельская община, именуемая верфь. С развитием торговли и ввиду необходимости выделения функций обороны и управления стали формироваться г...
подробнее
Государственное управление в Сингапуре
Сингапурский парламент наряду с президентом страны представляет законодательную ветвь власти. Сингапурский парламент состоит из одной палаты, включающей в свой состав:
Текущее управление Парламентом возложено на его спикера, отвечающего за деятельность Парламента и его секретариата. На спикера возложена обязанность председательства на заседаниях Парламента. При Парламенте формируются постоянно дей...
подробнее
Уровни местного самоуправления
Законом была введена двухуровневая система самоуправления местными сообществами: предусматривалось формирование муниципальных районов, в состав которых включаются муниципальные районы. Это обусловило необходимость разграничения между ними отдельных полномочий в области муниципального управления.
Федеральным законом 2014 г. были внесены отдельные изменения в положения Федерального закона 2003 г., а ...
подробнее
Управление государственного кадастра
Государственный кадастр содержит сведения по всем объектам, подлежащим государственному учету, то есть по:
Государственные кадастры делятся на несколько разновидностей:
Назначение государственного кадастра состоит в информационном обеспечении управления ресурсами и их государственном учете.
Кроме того, государственный кадастр призван осуществлять реализацию следующих функций:
Управление государственн...
подробнее
История муниципального управления
Первые зачатки муниципального управления начинают формироваться в условиях общинного строя: сначала кочевой образ жизни сменяется оседлым, складываются общины, позже начинают развиваться города. В условиях Древней Руси основным элементом самоуправления выступала сельская община, именуемая верфь. С развитием торговли и ввиду необходимости выделения функций обороны и управления стали формироваться г...
подробнее
Государственное управление в Сингапуре
Сингапурский парламент наряду с президентом страны представляет законодательную ветвь власти. Сингапурский парламент состоит из одной палаты, включающей в свой состав:
Текущее управление Парламентом возложено на его спикера, отвечающего за деятельность Парламента и его секретариата. На спикера возложена обязанность председательства на заседаниях Парламента. При Парламенте формируются постоянно дей...
подробнее
Уровни местного самоуправления
Законом была введена двухуровневая система самоуправления местными сообществами: предусматривалось формирование муниципальных районов, в состав которых включаются муниципальные районы. Это обусловило необходимость разграничения между ними отдельных полномочий в области муниципального управления.
Федеральным законом 2014 г. были внесены отдельные изменения в положения Федерального закона 2003 г., а ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы