Создан заказ №3945830
5 мая 2019
Целью текущего исследования является изучение теоретических и практических основ продвижения в социальной сети Instagram.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время все большее значение приобретают инструменты диджитал-маркетинга в осуществлении успешной коммерческой деятельности предприятия. Диджитализация маркетинговых усилий – ключевой тренд современного бизнеса, позволяющий увеличить эффективность маркетинговых коммуникаций и одновременно снизить расходы на продвижение. Одним из основных инструментов диджитал-маркетинга является продвижение компании в социальных сетях, в частности – в социальной сети Instagram. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день Instagram является одним из наиболее значимых маркетинговых каналов в Рунете, что обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы.
Целью текущего исследования является изучение теоретических и практических основ продвижения в социальной сети Instagram.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть сущность интегрированной системы маркетинговых коммуникаций в диджитал среде:
– определить сущность социальных сетей как инструмента продвижения;
– определить ключевые инструменты продвижения в социальных сетях;
– рассмотреть особенности продвижения магазинов одежды;
– определить специфические особенности продвижения бренда в социальной сети Instagram;
– провести сравнительный анализ практики продвижения магазинов одежды в Instagram;
– сформировать рекомендации по увеличению эффективности маркетинговых усилий магазинов одежды в Instagram.
Объектом исследования выступает маркетинг в социальных сетях. Предметом – особенности продвижения магазинов одежды в Instagram.
В качестве источников выполнения курсовой работы послужили материалы профильных научно-публицистических изданий, материалы интернет-ресурсов по маркетингу и менеджменту. Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в РИНЦ.
Тема продвижения коммерческих организаций в социальных сетях является достаточно широко исследованной в научной литературе. Можно отметить вклад таких авторов как Сальманова Г., Кухаренко Ю. С., Лучинкин В. Ю., Волосникова Е. А. Также стоит отметить работу Мельникова М. С. И Яковлева И. П., в рамках которой рассматривается связь между социологическим понятием социальной сети и интернет-термином. Необходимо отметить, что в академической литературе не отражены вопросы актуальных в 2019 году методов реализации SMM-кампаний в Instagram, что обуславливает высокую теоретическую значимость текущей курсовой работы.
Структурно работа состоит из введения, заключения, двух глав и списка использованных источников. В первой главе курсовой работы нами были рассмотрены теоретические аспекты маркетинга в социальных сетях, во второй главе проведен подробный анализ Instagram как канала продвижения.
К эмпирическим методам выполнения работы можно отнести методы описания и сравнения. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью текущего исследования является изучение теоретических и практических основ продвижения в социальной сети Instagram..docx
2019-05-11 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В работе были ошибки, тонкости работы не уточнялись, за счет этого работа была выполнена не так как хотелось . Не обращусь к этому автору больше.