Создан заказ №3946481
5 мая 2019
Курсовая работа по дисциплине "История Рекламы"
Как заказчик описал требования к работе:
Дедлайн: 1 июня
Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «История рекламы и PR»
ЕВРОПА
Истоки рекламной коммуникации в первобытном обществе
Социальные и культурные факторы формирования рекламы и жанровая дифференциация рекламы в Античном обществе
Реклама в ремесленном и торговом производс
тве европейского Средневековья
Средневековая геральдика и современный логотип
«Крики» средневекового торгового города (Рим, Париж, Лондон, Петербург) и устная реклама Нового времени
Информационная революция Гуттенберга и европейская реклама ХVII-XVIII вв.
Консьюмерское поведение викторианской Англии
Формирование европейских брендов ХIХ - первой половины ХХ в.
Реклама «от производителя» второй половины ХIХ в. в сопоставлении с рекламой «от торговца»
Афиша и плакат модерна в европейской рекламе
Иллюстрированная реклама во Франции ХIХ века
Французская афиша ХIХ – начала ХХ вв.
Английский постер конца ХIХ - первых десятилетий ХХ вв.
Польский плакат конца ХIХ – начала ХХ века
Реклама на промышленных выставках XIX – ХХ веков.
Радиореклама, специфика ее воздействия в ХХ веке (исторический аспект темы с четкими хронологическими границами).
Появление цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX – ХХ веков
Зарождение консюмерского поведения в 1900-1910-е годы: универмаги, реклама и торговые каталоги
«Рокочущие двадцатые» в рекламных образах
Британская реклама Джона Хегарти (агентство BBH)
Развитие торгово-промышленной рекламы в Западной Европе второй пол. XIX – н. XX вв.
«Лицо» и «маска» в европейской визуальной рекламе.
Трансформация рекламной формулы «Si quis» в Европе и Америке от истоков до современности
Предпринимательский бум и становление европейской рекламы в 1860-1890-е годы.
Ярмарка как территория рекламы.
Визуальные носители рекламы: афиша, витрина, вывеска.
Art-реклама модерна: французские и российские мастера афиши.
Рекламная вывеска в искусстве модерна.
Мастера графической рекламы ХХ века.
Историко-системный анализ любой рекламной кампании XIX – ХХ веков.
Приемы средневековой рекламы в современном рекламном деле.
Рекламные «жанры» в европейской и российской практике.
Предпосылки и условия формирования рекламы как самостоятельного бизнеса в Европе.
АМЕРИКА
Художественные особенности американской иллюстрации начала ХХ века
Развитие рекламы в США после Гражданской войны до Первой мировой войны
Изменение мужского образа в американской рекламе ХХ века
Изменение женского образа в американской рекламе ХХ века
Культура поп-арта, потребление и американская реклама
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов.
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Альберт Ласкер и чикагская школа рекламы
Билл Бернбах и креативная революция в рекламе
Лео Барнетт и новые стратегии рекламного дела в годы Великой депрессии
Основные школы рекламы в США
Рекламная роль упаковки: американский и российский опыт
Рекламные «жанры» в американской школе рекламы.
Роль ежедневных газет в формировании рынка информации в Европе и США.
РОССИЯ
Эволюция изобразительной рекламы в XIX в.
Рекламные афиши, плакаты и вывески в России XIX в.
Конструирование фабричных марок и торговых знаков в России XIX-ХХ вв.
Первые российские выставки как варианты рекламирования в России в конце XIX – начале ХХ вв.
Русские художники и плакатное творчество на рубеже XIX-XX вв.
Формы рекламы в России на рубеже XIX – ХХ вв.
Печатная реклама в России на рубеже XIX – XX вв. (условия распространения, виды, формы, бытование в городской среде).
Фотореклама в России в начале ХХ в.
Три главных топонима московской торговли: ГУМ, «Елисеевский» и Спецбуфет на улице Грановского (Ныне Романов переулок)
Развитие печатной рекламы в России (1960 – 1980-е гг.).
Особенности рекламы в России (1990-е годы).
Политическая реклама в США и России 90-х годов.
Печатная реклама постперестроечного десятилетия (1990 – 2000 гг.).
Традиции московской рекламы начала ХХ века в современной России.
Art-реклама модерна: французские и российские мастера афиши.
Рекламная роль упаковки: американский и российский опыт
Исторические образы в современной отечественной рекламе.
История московских улиц: в Садовом кольце
История московских улиц: Вокруг Садового кольца
История московских улиц: в Бульварном кольце
Рекламные «жанры» в европейской и российской практике.
Образы и тексты советской культуры в современной рекламе.
СССР
Коммерческая торговая реклама НЭПа
Театральная и киноафиша 1920-30-х гг в СССР.
Художественные особенности политического плаката 1920-30-х гг. в СССР
Особенности Рекламы, информации, пропаганды в СССР
Носители рекламной информации в СССР (реклама в печати, книжная реклама, радиопропаганда)
Реклама 20-х годов в творчестве художников конструктивистов
Характерные черты и опыт рекламы Моссельпрома.
Методичка на руках в электронном виде
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа по дисциплине "История Рекламы".docx
2019-05-11 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, автор быстро отвечает на сообщения и корректирует недочеты