Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по дисциплине "История Рекламы"
Создан заказ №3946481
5 мая 2019

Курсовая работа по дисциплине "История Рекламы"

Как заказчик описал требования к работе:
Дедлайн: 1 июня Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «История рекламы и PR» ЕВРОПА Истоки рекламной коммуникации в первобытном обществе Социальные и культурные факторы формирования рекламы и жанровая дифференциация рекламы в Античном обществе Реклама в ремесленном и торговом производс тве европейского Средневековья Средневековая геральдика и современный логотип «Крики» средневекового торгового города (Рим, Париж, Лондон, Петербург) и устная реклама Нового времени Информационная революция Гуттенберга и европейская реклама ХVII-XVIII вв. Консьюмерское поведение викторианской Англии Формирование европейских брендов ХIХ - первой половины ХХ в. Реклама «от производителя» второй половины ХIХ в. в сопоставлении с рекламой «от торговца» Афиша и плакат модерна в европейской рекламе Иллюстрированная реклама во Франции ХIХ века Французская афиша ХIХ – начала ХХ вв. Английский постер конца ХIХ - первых десятилетий ХХ вв. Польский плакат конца ХIХ – начала ХХ века Реклама на промышленных выставках XIX – ХХ веков. Радиореклама, специфика ее воздействия в ХХ веке (исторический аспект темы с четкими хронологическими границами). Появление цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX – ХХ веков Зарождение консюмерского поведения в 1900-1910-е годы: универмаги, реклама и торговые каталоги «Рокочущие двадцатые» в рекламных образах Британская реклама Джона Хегарти (агентство BBH) Развитие торгово-промышленной рекламы в Западной Европе второй пол. XIX – н. XX вв. «Лицо» и «маска» в европейской визуальной рекламе. Трансформация рекламной формулы «Si quis» в Европе и Америке от истоков до современности Предпринимательский бум и становление европейской рекламы в 1860-1890-е годы. Ярмарка как территория рекламы. Визуальные носители рекламы: афиша, витрина, вывеска. Art-реклама модерна: французские и российские мастера афиши. Рекламная вывеска в искусстве модерна. Мастера графической рекламы ХХ века. Историко-системный анализ любой рекламной кампании XIX – ХХ веков. Приемы средневековой рекламы в современном рекламном деле. Рекламные «жанры» в европейской и российской практике. Предпосылки и условия формирования рекламы как самостоятельного бизнеса в Европе. АМЕРИКА Художественные особенности американской иллюстрации начала ХХ века Развитие рекламы в США после Гражданской войны до Первой мировой войны Изменение мужского образа в американской рекламе ХХ века Изменение женского образа в американской рекламе ХХ века Культура поп-арта, потребление и американская реклама Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов. История рекламной обложки на примере журнала VOGUE Альберт Ласкер и чикагская школа рекламы Билл Бернбах и креативная революция в рекламе Лео Барнетт и новые стратегии рекламного дела в годы Великой депрессии Основные школы рекламы в США Рекламная роль упаковки: американский и российский опыт Рекламные «жанры» в американской школе рекламы. Роль ежедневных газет в формировании рынка информации в Европе и США. РОССИЯ Эволюция изобразительной рекламы в XIX в. Рекламные афиши, плакаты и вывески в России XIX в. Конструирование фабричных марок и торговых знаков в России XIX-ХХ вв. Первые российские выставки как варианты рекламирования в России в конце XIX – начале ХХ вв. Русские художники и плакатное творчество на рубеже XIX-XX вв. Формы рекламы в России на рубеже XIX – ХХ вв. Печатная реклама в России на рубеже XIX – XX вв. (условия распространения, виды, формы, бытование в городской среде). Фотореклама в России в начале ХХ в. Три главных топонима московской торговли: ГУМ, «Елисеевский» и Спецбуфет на улице Грановского (Ныне Романов переулок) Развитие печатной рекламы в России (1960 – 1980-е гг.). Особенности рекламы в России (1990-е годы). Политическая реклама в США и России 90-х годов. Печатная реклама постперестроечного десятилетия (1990 – 2000 гг.). Традиции московской рекламы начала ХХ века в современной России. Art-реклама модерна: французские и российские мастера афиши. Рекламная роль упаковки: американский и российский опыт Исторические образы в современной отечественной рекламе. История московских улиц: в Садовом кольце История московских улиц: Вокруг Садового кольца История московских улиц: в Бульварном кольце Рекламные «жанры» в европейской и российской практике. Образы и тексты советской культуры в современной рекламе. СССР Коммерческая торговая реклама НЭПа Театральная и киноафиша 1920-30-х гг в СССР. Художественные особенности политического плаката 1920-30-х гг. в СССР Особенности Рекламы, информации, пропаганды в СССР Носители рекламной информации в СССР (реклама в печати, книжная реклама, радиопропаганда) Реклама 20-х годов в творчестве художников конструктивистов Характерные черты и опыт рекламы Моссельпрома. Методичка на руках в электронном виде
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Курсовая работа по дисциплине "История Рекламы".docx
2019-05-11 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, автор быстро отвечает на сообщения и корректирует недочеты

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиаобсчет и медиаплан для пиар продвижения компании ДНС
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности перевода современной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направления pr-деятельности: понятия, задачи, технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка бифа на создание рекламного ролика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Функции слогана и заголовка
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить работу по Реклама и связи. С-02218
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новейшие тренды в PR и маркетинговых коммуникациях фитнес услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль на примере одного из музеев г. Москвы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуализация социального пространства современного общества
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исcледование специфики PR деятельности кафе Ботаника
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мобильная Интернет-реклама
Сегодня практически у каждого человека в сознательном возрасте есть мобильный телефон в выходом в Интернет, а зачастую таких гаджетов может быть несколько. Естественно, что маркетологи не упустили такой очевидной возможности и сделали мобильный Интернет оширной площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день почти 50% онлайн-заказов приходится именно на мобильный интернет.
Она являет...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Мобильная Интернет-реклама
Сегодня практически у каждого человека в сознательном возрасте есть мобильный телефон в выходом в Интернет, а зачастую таких гаджетов может быть несколько. Естественно, что маркетологи не упустили такой очевидной возможности и сделали мобильный Интернет оширной площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день почти 50% онлайн-заказов приходится именно на мобильный интернет.
Она являет...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы