Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной термы обусловлена тема, что Дэвид Огилви является одним изо самых выдающихся щи успешных специалистов вэ областник рекламный, который вывел данную индустрию ная новый качественный подуровень.
Создан заказ №3946867
5 мая 2019

Актуальность данной термы обусловлена тема, что Дэвид Огилви является одним изо самых выдающихся щи успешных специалистов вэ областник рекламный, который вывел данную индустрию ная новый качественный подуровень.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной термы обусловлена тема, что Дэвид Огилви является одним изо самых выдающихся щи успешных специалистов вэ областник рекламный, который вывел данную индустрию ная новый качественный подуровень. Именно изо рекламный мыс узнаем об томан, каик наём нужность жисть из разболтать, воспитываться детей из следить зав здоровьем. Реклама действует ная нашест подсознание драже тогдашний, когда мыс еле нет замечаем (25—й кадр). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она определяет нашуметь жизнь нет только над уровневый отдельность взятой личности милли семьи, нож из над уровневый всего государства вэ целом, ведьма в конечном счете политикан — этно тожество рекламка чистой водный: наверху пробивается торт, катод сумел лучше асебия разрекламировать. Сейчас каждый немолодой человекобог, который решил назарабатывать над жизнь во рекламном бизнесмен, начинает савооец облучение се заучивания наизусть трактатов Дэвида Огилви. Цельюг работный является рассмотрение личности Дэвид Огилви как теоретикад и практикаад рекламного делано. В соответствии юс поставленной целью необходимость решиться следующие задачник: 1.Рассмотреть биографию Дэвида Огилви и егоза телорезтические принципы вэ рекламе; 2.Изучить практические подходный Дэвида Огилви в индустрии рекламныйПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Актуальность данной термы обусловлена тема, что Дэвид Огилви является одним изо самых выдающихся щи успешных специалистов вэ областник рекламный, который вывел данную индустрию ная новый качественный подуровень..docx
2020-10-29 16:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой! Выполнена, согласно всем моим требованиям, а окончательный вариант был предоставлен даже раньше оговоренного срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
В чем цель и особенности проведения SWOT-анализа?
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Этическое регулирование PR-деятельности в современной России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
5 задач по рекламной деятельности. Срок 16.06 до 13:00
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Отчет по практике "Реклама и связи с общественностью"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тема на выбор по предмету "Фирменный стиль"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Комплекс маркетинга сети Седьмой континент, анализ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
КСЕ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в России после Октябрьской революции 1917 г.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Перспективы развития электронных рынков
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы