Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является систематизация и обобщение формирования европейских брендов в XIX - начале XX веков.
Создан заказ №3946928
5 мая 2019

Целью данной работы является систематизация и обобщение формирования европейских брендов в XIX - начале XX веков.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Формирование глобальной экономической системы характеризуется трансформацией форм и методов конкуренции между всеми ее субъектами, прежде всего национальными экономиками. Беспрецедентная европейская мобильность факторов производства и межкультурная унификация вызывает конкурентную борьбу как за материальные и нематериальные ресурсы, так и при условии ведения бизнеса, инвестирования, жизнедеятельности, отдыха, устойчивого и безопасного развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Новые научно-технологические, экономические, социально-экологические вызовы требует от стран надлежащего позиционирования и целенаправленного продвижения своих активов на глобальных рынках товаров, услуг, финансов, инвестиций и инноваций, формирования внутреннего и внешнего положительного имиджа и конкурентного бренда. Создание условий для развития национальной бренд-идентичности является крайне актуальным и для России, учитывая ее евроинтеграционные и общецивилизационные приоритеты в условиях сложной социально-экономической и геополитической ситуации, активной антироссийской масс-медийной пропаганды. Предметом исследования являются европейские бренды XIX - начала XX веков. Объектом исследования выступают исторические факты, методы создания европейских брендов. Целью данной работы является систематизация и обобщение формирования европейских брендов в XIX - начале XX веков. Согласно поставленной цели необходимо решить следующие задачи для ее достижения: провести обзор теоретических концепций понятия "бренд"; рассмотреть ключевые понятия брендинга; проанализировать историю зарождения европейских брендов XIX - начала XX вв.; систематизировать становление и развитие современных европейских брендов; охарактеризовать формирование европейских брендов XIX - начала XX века; проанализировать современное состояние развития европейских брендов. Актуальные вопросы национального брендинга и формирование европейских брендов XIX - начала XX веков в своих работах исследуют К. Асплунд, С. Анхольт, И. Бураковский, Т. Завгородняя, ​​Дж. Йохансен, М. Кавартзис, Н. Канева, Ф. Котлер, Ж. Кристенсен, Дж. Лайфельд, М. Майланен, В. Мирошниченко, А. Панкрухин, К. Райерсон, Д. Райесто, А. Старостина, Г. Сзонди, Д. Траут, Д. Хайде, М. Хан, Г. Ханкинсон, Т. Цыганкова, Р. Шулер, Л. Шульгина и др. Информационной базой стали монографические исследования и научные статьи зарубежных и отечественных авторов, иностранных государств, международных организаций, аналитические и информационные материалы международной исследовательской группы Gfk, международной консалтинговой фирмы по вопросам брендинга FutureBrand, отчеты Института экономических исследований и политических консультаций, научные и исследовательские сайты в сети Интернет, в том числе Всемирный экономический форум и Brand Finance, доклады политических советников и деятелей, в частности С. Анхольта и В. Олинса. Однако анализ научных работ в этой сфере свидетельствует о недостаточности системных исследований формирования европейских брендов как глобального инструмента развития конкурентных преимуществ государства, реализации многоуровневых взаимосвязей в процессе создания бренда страны, в частности различных групп стейкхолдеров, а также методического аппарата брендиндексирования и рейтингования стран. Это обусловило выбор темы, цель, основные задачи курсовой работы и подтвердило современность и актуальность выбранной проблематикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Целью данной работы является систематизация и обобщение формирования европейских брендов в XIX - начале XX веков..docx
2019-05-11 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна Марии :) Несмотря на экстремальные условия, работа была выполнена качественно и точно в срок. Буду рекомендовать знакомым и в будущем обращусь ещё раз) Спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Итернет-газета Znak.com, специальность реклама.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
прохождение практики в драм театре
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по предмету креативный практикум
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Как в прессе отражаются проблемы рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR-продукта для сервиса доставки еды «Яндекс Лавка»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа: Основы научного исследования
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исторические образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании (на примере организации).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать теорию к курсовой со сносками, есть содержание
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креатив, как составляющая эффективной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЮКСОВЫХ FASHION БРЕНДОВ В НОВЫХ МЕДИА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Развитие инструментов рекламы в сети Интернет.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании по продвижению услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы