Создан заказ №3946928
5 мая 2019
Целью данной работы является систематизация и обобщение формирования европейских брендов в XIX - начале XX веков.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Формирование глобальной экономической системы характеризуется трансформацией форм и методов конкуренции между всеми ее субъектами, прежде всего национальными экономиками. Беспрецедентная европейская мобильность факторов производства и межкультурная унификация вызывает конкурентную борьбу как за материальные и нематериальные ресурсы, так и при условии ведения бизнеса, инвестирования, жизнедеятельности, отдыха, устойчивого и безопасного развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Новые научно-технологические, экономические, социально-экологические вызовы требует от стран надлежащего позиционирования и целенаправленного продвижения своих активов на глобальных рынках товаров, услуг, финансов, инвестиций и инноваций, формирования внутреннего и внешнего положительного имиджа и конкурентного бренда. Создание условий для развития национальной бренд-идентичности является крайне актуальным и для России, учитывая ее евроинтеграционные и общецивилизационные приоритеты в условиях сложной социально-экономической и геополитической ситуации, активной антироссийской масс-медийной пропаганды.
Предметом исследования являются европейские бренды XIX - начала XX веков.
Объектом исследования выступают исторические факты, методы создания европейских брендов.
Целью данной работы является систематизация и обобщение формирования европейских брендов в XIX - начале XX веков.
Согласно поставленной цели необходимо решить следующие задачи для ее достижения:
провести обзор теоретических концепций понятия "бренд";
рассмотреть ключевые понятия брендинга;
проанализировать историю зарождения европейских брендов XIX - начала XX вв.;
систематизировать становление и развитие современных европейских брендов;
охарактеризовать формирование европейских брендов XIX - начала XX века;
проанализировать современное состояние развития европейских брендов.
Актуальные вопросы национального брендинга и формирование европейских брендов XIX - начала XX веков в своих работах исследуют К. Асплунд, С. Анхольт, И. Бураковский, Т. Завгородняя, Дж. Йохансен, М. Кавартзис, Н. Канева, Ф. Котлер, Ж. Кристенсен, Дж. Лайфельд, М. Майланен, В. Мирошниченко, А. Панкрухин, К. Райерсон, Д. Райесто, А. Старостина, Г. Сзонди, Д. Траут, Д. Хайде, М. Хан, Г. Ханкинсон, Т. Цыганкова, Р. Шулер, Л. Шульгина и др.
Информационной базой стали монографические исследования и научные статьи зарубежных и отечественных авторов, иностранных государств, международных организаций, аналитические и информационные материалы международной исследовательской группы Gfk, международной консалтинговой фирмы по вопросам брендинга FutureBrand, отчеты Института экономических исследований и политических консультаций, научные и исследовательские сайты в сети Интернет, в том числе Всемирный экономический форум и Brand Finance, доклады политических советников и деятелей, в частности С. Анхольта и В. Олинса.
Однако анализ научных работ в этой сфере свидетельствует о недостаточности системных исследований формирования европейских брендов как глобального инструмента развития конкурентных преимуществ государства, реализации многоуровневых взаимосвязей в процессе создания бренда страны, в частности различных групп стейкхолдеров, а также методического аппарата брендиндексирования и рейтингования стран. Это обусловило выбор темы, цель, основные задачи курсовой работы и подтвердило современность и актуальность выбранной проблематикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является систематизация и обобщение формирования европейских брендов в XIX - начале XX веков..docx
2019-05-11 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна Марии :) Несмотря на экстремальные условия, работа была выполнена качественно и точно в срок. Буду рекомендовать знакомым и в будущем обращусь ещё раз) Спасибо)