Создан заказ №3946966
5 мая 2019
Советская и российская реклама (сравнительный анализ).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня реклама - это неотделимое явление современности, которое зародилось еще на заре цивилизации, пережило разные этапы становления вместе с эволюцией человека, его потребностей и культурного развития. Это одна из форм маркетинговой коммуникации, важная составляющая комплекса маркетинговых мероприятий, которая используется для стимулирования, убеждения и манипулирования аудиторией.
Однако современное состояние рыночной экономики, для которого характерно повышение качества, стремительное расширение ассортимента выпускаемой продукции, роста цен и потребностей потребителей создает определенные барьеры развития рекламной сферы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому тема рассмотрения является актуальной, ведь анализ характерных особенностей рекламы в советское время и настоящее позволит повысить качество и эффективность ее функционирования в России.
Вопросы особенностей рекламы и повышение ее эффективности исследовали такие ученые, как Жильцова О. Н. [1], Оришев А. Б. [2], Кушаков О. А., Бочкова Е. В [3], Тростинская И. Р. [4], Семёнов Д. Ю. [5], Патюкова Р. В., Маньковская Ж. А. [6], Стоюхина Н. Ю. [7], Морозов А. А. [8] и др.
Анализ научных работ, результатов исследований показал, что с каждым годом потребности потребителей растут, все больше противоречий возникает по поводу их приоритетности, одновременно на первый план активно выдвигается и проблема сохранения окружающей среды. Производители, желая наиболее полно удовлетворить потребности клиентов, тратят значительные средства на маркетинговые исследования, на средства продвижения результатов своей деятельности, чтобы увеличить объемы сбыта и выручки.
Самым действенным средством маркетинговой политики субъекты хозяйствования рассматривают именно рекламу. Реклама как эффективное средство для охвата больших количеств потребителей имеет способность к формированию потребительского поведения и облегчает процесс продажи. В течение последних лет рекламная деятельность в России занимает важное место в социально-экономической жизни населения.
Почти два тысячелетия практикуется использование рекламы как инструмента ведения бизнеса, все чаще появляются новые идеи, разработки, стратегии, стремительно развивается рекламный рынок России.
Однако существует и ряд факторов, тормозящих развитие рекламной отрасли России, снижая ее эффективность - постоянный рост уровня информатизации в современном обществе, объективная массовость воздействия современных медиа, увеличение опытности потребителя, рост стоимостиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Советская и российская реклама (сравнительный анализ)..docx
2019-05-10 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу нужнобыло выполнить в течение 8 часов, Автор справилась на отлично!!! Обязательно буду обращаться к ней !!!
всем советую