Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является исследование теоретических особенностей экологического образования детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.
Создан заказ №3947015
5 мая 2019

Целью данной курсовой работы является исследование теоретических особенностей экологического образования детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная педагогика обращена к воспитанию как к культурному процессу, что предполагает определенную отвлеченность от технологического преломления, всегда подчиненное реализации конкретных задач, сформированных той или иной реформой образования. Как социально-культурный процесс, воспитание уходит корнями в историко-культурный опыт народа, его духовные традиции. Процесс воспитания представляет собой процесс формирования развития личности, который включает в себя не только целенаправленное воздействие извне, но и самовоспитание личности. У детей стихийные знания о культуре взаимоотношений с природной средой систематизируются и обобщаются, и при определенных условиях может быть сформирована готовность к правильному взаимодействию с окружающей природой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она включает: эмоциональную сторону - восприимчивость к миру природы, чувство удивления, восторженности, эмоционально-положительное отношение к ее объектам, мотивам поведения, деловую готовность - возможность реализовать свои знания в разнообразных нестандартных учебных и внеучебных ситуациях, желание участвовать в альтруистической деятельности, становление «внутренних» мотивов поведения как предпосылки бескорыстия и эмпатии (чувства сопереживания, сочувствия); интеллектуальную готовность - определенный уровень информированности детей о природе, возрастной уровень эрудиции и познавательных интересов, осознание себя как носителя экологической культуры. В период преобразований в дошкольной педагогике, поиска путей воспитательно-образовательной работы с детьми и построения моделей взаимодействия ребенка и взрослого, внимание практиков и ученых обращено к игровой деятельности. Исследования отечественных психологов показали, что воспитание ребенка происходит во всех видах деятельности, но, прежде всего, в игре. Сущность игры как главного вида деятельности заключается в том, что дети отражают в ней различные стороны жизни, особенности взаимоотношений взрослых, уточняют знания об окружающей действительности, учатся беречь природу. Игра – это своего рода, средство познания ребенком окружающей действительности. Таким образом, выбранная тема «Игра в экологическом образовании детей дошкольного возраста» на сегодня является актуальной. Объектом исследования в работе выступает экологическое образование детей дошкольного возраста. Предмет исследования – игра как средство экологического образования детей дошкольного возраста Целью данной курсовой работы является исследование теоретических особенностей экологического образования детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности. Задачи исследования: - рассмотреть понятие экологического образования - определить цели и задачи экологического образования детей дошкольного возраста; - выделить основные методы экологического образования дошкольников; - проанализировать значение игр в экологическом образовании детей; - определить понятие и виды игр в экологическом образовании детей; - проанализировать методику руководства играми с детьми разных возрастных групп. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Целью данной курсовой работы является исследование теоретических особенностей экологического образования детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности..docx
2019-05-11 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор вовремя все выполнил.Работой доволен преподаватель.Честно,то я очень довольна автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие интереса младших школьников к физической культуре
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Предупреждение девиантного поведения учащихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности изучения права в старших профильных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Средства обучения иностранному языку
Средства обучения используются в образовательном процессе в виде носителей обучающей информации, а также в качестве инструмента деятельности учителя и ученика для достижения задач и целей обучения, развития и воспитания.
Основные группы средств обучения иностранному языку:
По каналу связи, на которое направлено средство обучения, выделяют аудитивные (аудиозаписи, радиопередачи), визуальные (предметы...
подробнее
Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов)
Методика обучения иностранному языку находится в постоянном поиске наиболее эффективного и оптимального метода. В разное время ставился упор на разные приемы обучения – «метод перевода», «метод гувернантки», «метод чтения» и т.д. В условиях современной российской школы до сих пор не найден именно тот метод, который был бы универсальным, доступным для учащихся и при этом давал высокие результаты.
Р...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Средства обучения иностранному языку
Средства обучения используются в образовательном процессе в виде носителей обучающей информации, а также в качестве инструмента деятельности учителя и ученика для достижения задач и целей обучения, развития и воспитания.
Основные группы средств обучения иностранному языку:
По каналу связи, на которое направлено средство обучения, выделяют аудитивные (аудиозаписи, радиопередачи), визуальные (предметы...
подробнее
Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов)
Методика обучения иностранному языку находится в постоянном поиске наиболее эффективного и оптимального метода. В разное время ставился упор на разные приемы обучения – «метод перевода», «метод гувернантки», «метод чтения» и т.д. В условиях современной российской школы до сих пор не найден именно тот метод, который был бы универсальным, доступным для учащихся и при этом давал высокие результаты.
Р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы