Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Переход от 2D- к 3D-фигуре. Builder Borland 6.0 С++
Создан заказ №3947104
5 мая 2019

Переход от 2D- к 3D-фигуре. Builder Borland 6.0 С++

Как заказчик описал требования к работе:
Ввести произвольное количество точек, соединенных линиями. По окончании ввода соединить первую и последнюю точку линией и считать эту линию основой для перехода к 3D-фигуре. Произвести переход к 3D-фигуре в соответствии с номером варианта (см. ниже). III. Номера по журналу 3,6,9,12,15,18,21,24,27. Линию, соединяющую первую и последнюю введенные точки, отобразить относительно оси Z c некоторым шагом (определяемым пользователем) по экспоненте. Получить экспоненциальную поверхность. Для полученной 3D-фигуры выполнить преобразования относительно каждой из осей X,Y,Z или нескольких сразу: - перемещение, - поворот, - масштабирование, При изменении положения фигуры предусмотреть два способа ее визуального отображения: с прорисовкой невидимых ребер (каркас) и без прорисовки невидимых ребер (реалистичное изображение). Документ с подробным заданием и рисунками
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SkyRed
5
скачать
Переход от 2D- к 3D-фигуре. Builder Borland 6.0 С++.jpg
2021-04-14 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена быстро и качественно. Сроки были небольшие, но автор успел всё во время.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программа для работы с базами данных на python + QT Designer.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка чат-бота на Python с проактивным алгоритмом
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Программное средство для ведения журнала криптовалютных сделок
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Лабораторные работы по Java (Eclipse или Visual Studio)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
программная реализация КЛАССОВ работы с матрицами
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Решение задач поиском в пространстве состояний
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование. Диплом.
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Программа в assembler KP580
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка простого многопоточного приложения в ОС Windows
Задача по программированию
Программирование
Разработка модуля смыслового анализа текстовой информации
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
ВАРИАНТ № 3 !!! К/р по дисциплине «Операционные системы»
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Визуальное проектирование в программировании (UML)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработать verilog-описание и временную диаграмму
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Дано N-дерево. Найти поддерево не включающее ни одну из заданных вершин
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
VBA, операторы цикла, повторений, итеративные методы вычислений
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
бота с Функция: показать время заката солнца в нн
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать на python и Qt Designer программу для работы с базой данных.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторные работы. Теория языков программирования и методы трансляции /60нап
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторные работы по программированию на С++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование графических процессоров лабораторные работы
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Формы в HTML
С помощью форм в HTML осуществляется обмен данными между пользователем и сервером. Область применения форм не ограничивается одной лишь отправкой данных на сервер, имея доступ к любым элементам формы, их можно изменять и использовать по своему усмотрению.
Форма представляет собой набор полей для ввода данных, каждое из которых обладает своим уникальным именем. По своей сути форма - это обычный объ...
подробнее
XML и XHTML
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является промежуточным вариантом между XML и HTML 4.0. Именно в связи с его широким применением консорциумом W3C планируется осуществление постепенного перехода от одного стандарта к другому. Спецификация XHTML построена ппринципу обратной совместимости. Иначе говоря, владельцам веб-сайтов, созданны...
подробнее
Математический язык программирования
Казалось бы, в самом слове "компьютер" (в переводе с английского - "вычислитель") заложена связь с математикой. Каждый современный язык программирования располагает стандартными библиотеками для математических вычислений. В качестве примера приведем несколько выражений на JavаScript:
Однако не любой язык программирования подходит для эффективного решения математических задач Причины этого следующие...
подробнее
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Формы в HTML
С помощью форм в HTML осуществляется обмен данными между пользователем и сервером. Область применения форм не ограничивается одной лишь отправкой данных на сервер, имея доступ к любым элементам формы, их можно изменять и использовать по своему усмотрению.
Форма представляет собой набор полей для ввода данных, каждое из которых обладает своим уникальным именем. По своей сути форма - это обычный объ...
подробнее
XML и XHTML
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является промежуточным вариантом между XML и HTML 4.0. Именно в связи с его широким применением консорциумом W3C планируется осуществление постепенного перехода от одного стандарта к другому. Спецификация XHTML построена ппринципу обратной совместимости. Иначе говоря, владельцам веб-сайтов, созданны...
подробнее
Математический язык программирования
Казалось бы, в самом слове "компьютер" (в переводе с английского - "вычислитель") заложена связь с математикой. Каждый современный язык программирования располагает стандартными библиотеками для математических вычислений. В качестве примера приведем несколько выражений на JavаScript:
Однако не любой язык программирования подходит для эффективного решения математических задач Причины этого следующие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы