Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Переход от 2D- к 3D-фигуре. Builder Borland 6.0 С++
Создан заказ №3947104
5 мая 2019

Переход от 2D- к 3D-фигуре. Builder Borland 6.0 С++

Как заказчик описал требования к работе:
Ввести произвольное количество точек, соединенных линиями. По окончании ввода соединить первую и последнюю точку линией и считать эту линию основой для перехода к 3D-фигуре. Произвести переход к 3D-фигуре в соответствии с номером варианта (см. ниже). III. Номера по журналу 3,6,9,12,15,18,21,24,27. Линию, соединяющую первую и последнюю введенные точки, отобразить относительно оси Z c некоторым шагом (определяемым пользователем) по экспоненте. Получить экспоненциальную поверхность. Для полученной 3D-фигуры выполнить преобразования относительно каждой из осей X,Y,Z или нескольких сразу: - перемещение, - поворот, - масштабирование, При изменении положения фигуры предусмотреть два способа ее визуального отображения: с прорисовкой невидимых ребер (каркас) и без прорисовки невидимых ребер (реалистичное изображение). Документ с подробным заданием и рисунками
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АндрейZ71
5
скачать
Переход от 2D- к 3D-фигуре. Builder Borland 6.0 С++.jpg
2021-04-14 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена быстро и качественно. Сроки были небольшие, но автор успел всё во время.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лабораторная работа о перемещении слонов по шахматной доске на C++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
решения задач о назначениях методом ветвей
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация системы ведения личных дел студентов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Python обучение генеративных моделей (можно с гпт)
Задача по программированию
Программирование
Программирование на си++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка приложения для разметки рентгенограмм позвоночника
Выпускная квалификационная работа
Программирование
Программирование приложений на языке C++ c помощью ООП
Задача по программированию
Программирование
Определить какой из методов показывается набиолее точные значения
Ответы на вопросы
Программирование
Стоимость:
300 ₽
вычислительная математика
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Реализовать в программе модель "Хищник-Жертва"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная по технологиям веб-сервисов
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Основы разработки систем больших массивов баз данных
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Ввод, обработка и вывод иерархического дерева объектов на консоль c++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Вычитание полигонов на OpenGL c++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Графический интерфейс Swing и обработка событий
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабораторные работы в Android Studio на языке Java
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Методы приближения функций. Численное дифференцирование и интегрирование
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ООП. С#. Работа с интерфейсами и пользовательскими событиями
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнение ЛБ с использованием паскаль и асемблер
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Описать класс по заданию. Написать программу, демонстрирующую работу классом.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Формы в HTML
С помощью форм в HTML осуществляется обмен данными между пользователем и сервером. Область применения форм не ограничивается одной лишь отправкой данных на сервер, имея доступ к любым элементам формы, их можно изменять и использовать по своему усмотрению.
Форма представляет собой набор полей для ввода данных, каждое из которых обладает своим уникальным именем. По своей сути форма - это обычный объ...
подробнее
XML и XHTML
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является промежуточным вариантом между XML и HTML 4.0. Именно в связи с его широким применением консорциумом W3C планируется осуществление постепенного перехода от одного стандарта к другому. Спецификация XHTML построена ппринципу обратной совместимости. Иначе говоря, владельцам веб-сайтов, созданны...
подробнее
Математический язык программирования
Казалось бы, в самом слове "компьютер" (в переводе с английского - "вычислитель") заложена связь с математикой. Каждый современный язык программирования располагает стандартными библиотеками для математических вычислений. В качестве примера приведем несколько выражений на JavаScript:
Однако не любой язык программирования подходит для эффективного решения математических задач Причины этого следующие...
подробнее
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Формы в HTML
С помощью форм в HTML осуществляется обмен данными между пользователем и сервером. Область применения форм не ограничивается одной лишь отправкой данных на сервер, имея доступ к любым элементам формы, их можно изменять и использовать по своему усмотрению.
Форма представляет собой набор полей для ввода данных, каждое из которых обладает своим уникальным именем. По своей сути форма - это обычный объ...
подробнее
XML и XHTML
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является промежуточным вариантом между XML и HTML 4.0. Именно в связи с его широким применением консорциумом W3C планируется осуществление постепенного перехода от одного стандарта к другому. Спецификация XHTML построена ппринципу обратной совместимости. Иначе говоря, владельцам веб-сайтов, созданны...
подробнее
Математический язык программирования
Казалось бы, в самом слове "компьютер" (в переводе с английского - "вычислитель") заложена связь с математикой. Каждый современный язык программирования располагает стандартными библиотеками для математических вычислений. В качестве примера приведем несколько выражений на JavаScript:
Однако не любой язык программирования подходит для эффективного решения математических задач Причины этого следующие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы