Создан заказ №3947346
5 мая 2019
Целью курсовой работы является изучение управленческого контроля, его форм и методов на примере ресторана ООО «Турандот».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по производственному маркетингу и менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Высокая конкуренция на рынках, стремительное развитие технологий обуславливают введение новых требований к системе внутреннего контроля предприятия.
В современных условиях внутренний контроль на предприятии необходим на всех этапах управления, так как служит гарантией успешной деятельности предприятия.
Становление и развитие в России рыночных отношений вызывают необходимость преобразований в организации внутрифирменного контроля, чтобы он был действенным и эффективным необходимо создать соответствующую систему внутреннего управленческого контроля.
Концепция управленческого контроля сформировалась к началу XX столетия в виде совокупности трех элементов: разделение полномочий, ротация персонала, использование и анализ учетных записей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Затем функции внутреннего контроля расширились, преобразовавшись в организацию и применение действий, направленных на обеспечение сохранности активов, проверку надежности информации, повышение эффективности операций, следование предписанной политике и процедурам компании.
Таким образом, в настоящее время, концепция внутреннего контроля существенно преобразовалась. Однако на практике влияние управленческого контроля перемещают в сторону проверки финансовой составляющей деятельности предприятия. Такой подход не отвечает современным требованиям.
Ресторанный бизнес, производит продукты, которые потребителям трудно оценить по качеству до того как будет совершен заказ, по этому ресторанные услуги тяжелее продвигать на рынке.
Критерием оценки качества продукта является эмоциональная реакция клиента. Ресторанный бизнес зависит от уровня расходов своих клиентов.
Понятие конкурентоспособность, в узком смысле, связано с ценой, и уступает понятию в широком смысле, в котором отражаются такие характеристики как: качество, индивидуальный подход, профессионализм и уникальность приобретают особую ценность.
Для предприятий общественного питания источником поступления денежных средств является клиент, поэтому необходимо уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески их стимулировать.
Автор считает, что скоро ресторанный бизнес будет ориентироваться на привлечение повторных клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны.
Путем предложения широкого ассортимента блюд и напитков, а также высокого уровня обслуживания. Высокая культура обслуживания необходима в настоящее время, в связи с высокой конкуренцией на рынке, также она является важным фактором развития ресторанного бизнеса.
Все выше перечисленное и отсутствие методологической базы, которая смогла бы помочь вести ресторанный бизнес и формировать высокую культуру обслуживания задаёт актуальность выбранной темы.
Целью курсовой работы является изучение управленческого контроля, его форм и методов на примере ресторана ООО «Турандот».
Для достижения поставленных целей курсовой работы были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть понятие контроля на предприятии, его цели и задачи;
-изучить методы и виды контроля на предприятии;
-дать краткую характеристику ресторана ООО «Турандот»;
-представить анализ системы управленческого контроля в ресторане ООО «Турандот»;
-разработать предложения по совершенствованию системы управленческого контроля в ресторане ООО «Турандот».
Объектом курсовой работы является ресторан ООО «Турандот».
Предметом курсовой работы является процесс управленческого контроля в ресторане ООО «Турандот».
Теоретико-методологической основой исследования являются труды таких авторов как: Соколова Н.Б., Бескоровайная С.А., Любовцева Е.Г., Лукошкина С.В. и других.
В ходе написания выпускной квалификационной работы были использованы общенаучные методы системного анализа и синтеза; исследования различного характера; теоретический анализ монографических источников, периодического материала, Интернет ресурсов; анализ нормативных документов; статистический анализ.
Эмпирической основой исследования послужили результаты анализа деятельности ресторана, изучение его маркетинговой политики и опыт практической деятельности.
Эмпирической основой исследования послужили результаты анализа деятельности гостиницы, изучение её маркетинговой политики и опыт практической деятельности.
Сразу же стоит отметить, что в научной и учебной литературе вопросы контроля на предприятиях, занимающихся аналогической деятельностью, что и ресторан ООО «Турандот» практически не освещены, Как правило, затрагиваются, в целом, какие-то отдельные аспекты того или иного метода контроля. В этой связи, новизна представленного исследования очевидна.
Практическая значимость работы определяется тем, то на основании проделанного анализа системы контроля в ресторане ООО «Турандот» и данных рекомендаций по ее совершенствованию, могут быть проведены конкретные организационно-технические мероприятия по налаживанию в фирме действенной и эффективной системы контроля.
Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы. Общий объём работы составил 30 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение управленческого контроля, его форм и методов на примере ресторана ООО «Турандот»..docx
2019-05-11 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
С автором приятно работать, материал получила раньше срока. Автор всегда на связи. Спасибо