Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Личность педагога, учителя и его роль в развитии и воспитании ребенка как историко-педагогическая система.
Создан заказ №3947420
27 мая 2019

Личность педагога, учителя и его роль в развитии и воспитании ребенка как историко-педагогическая система.

Как заказчик описал требования к работе:
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ СТРОГО ПО ДАННОМУ ПЛАНУ И ЛИТЕРАТУРЕ! План: 1. Личность педагога в системе Я.А. Коменского. Мать – первый воспитатель ребенка. 2. Педагог как гармонизатор отношений между ребенком, природой, обществом в теории Ж.-Ж. Руссо. 3. Влияние личности педагога на ребенка в педагогической с истеме К.Д. Ушинского. (Л.Н. Толстой как педагог о педагоге). 4. О личности педагога в трудах В.А. Сухомлинского и Ш. Амонашвили. 5. Конспект научно-педагогической работы Ф.А.В. Дистервега «Руководство к образованию немецких учителей». Методические рекомендации. Рассмотреть как в различные временные периоды отечественными и зарубежными мыслителями, педагогами описывалась личность учителя, его качества и требования к нему. Проблема личности учителя может раскрываться и на обширном материале о жизненном пути, преданности делу, самоотверженному служению детям. В работе можно указать, в чем состоит преемственность во взглядах на теоретическую и практическую подготовку педагогов прошлого и современных ученых. Рекомендуемая литература: 1. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети. – М., 1939. 2. Коменская Я.А. Матеинская школа // Избр.пед.соч. – М., 1939. 3. Руссо Ж.-Ж. Эмиль или о воспитании //Избр.пед.соч. – М., 1987. 4. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – М., 1989. 5. Толстой Л.Н. О воспитании //Избр.пед.соч. – М., 1989. 6. Толстой Л.Н. Роль примера и подражания в воспитании // Там же. 7. Ушинский К.Д. Проект учительской семинарии //Изб.пед.соч. – М., 1989. – Т. 1-2. 8. Дистервег Ф.В.А. Руководство к образованию немецких учителей // Пискунов А.И. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. Сост. И авт. Вводных статей проф. А.И. Пискунов. М.: Просвещение, 1971. С. 385-444.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Личность педагога, учителя и его роль в развитии и воспитании ребенка как историко-педагогическая система. .docx
2020-10-27 07:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Немного некорректно была указана задача по работе с моей стороны, но автор пошёл на встречу и переделал уже готовую работу. Спасибо большое, всё очень грамотно и быстро.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Практическая работа по читательской грамотности
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методология и методы организации научно-педагогической работы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общая педагогика. Задания / 111мд
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектирование работы по взаимодействию ДОО и семьи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологическая карта по развитию речи . Дошкольное образование
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
подготовка и редактирование научных текстов
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Оказание индивидуальной помощи в различных институтах воспитания
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теории воспитания
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Принципы обучения в школе
Обучение – это многокомпонентный и весьма сложный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволя...
подробнее
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Принципы обучения в школе
Обучение – это многокомпонентный и весьма сложный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы