Создан заказ №3947794
5 мая 2019
Цель данной работы — изучить, проанализировать и обобщить инструменты PR шоу-бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
15 страниц, оригинальность 70%
План :
Введение
Глава 1. Имиджмейкерство как инструмент PR 1.1Инструменты формирования имиджа в шоу-бизнесе
Глава 2. Формирование имиджа музыкальной группы на примере корейской поп- группы «BTS» 2.1.Специфика образа исполнителя корейской поп-группы
2.2.Анализ имид
жа группы «BTS»
Заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Особое значение в различных сферах деятельности культуры и общества имеет правильная трактовка тех или иных событий, информации, правильная презентация. Все это необходимо для того, чтобы пользователи могли правильно и объективно оценивать ситуацию и принимать нужные решения. Такая сфера деятельности как PR (или по-другому паблик рилейшнз) неразрывно связана с донесением информации, коммуникацией между обществом и субъектами. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Для многих известных личностей, в том числе и звезд шоу-бизнеса, особую роль в формировании образа играет имидж.
В связи с этим данную работу можно назвать актуальной, учитывая тот факт, что этот предмет еще не до конца исследован многими специалистами PR. Кроме этого, актуальность этой студенческой работы заключается и в том, что мы живем во времена, когда на личность и многих молодых людей сложно оказывать воздействие. Поэтому необходимо изучить все PR-инструменты и способы воздействия, которые используют специалисты, какие они выбирают стратегии и сферы для реализации своих идей.
В этой работе рассмотрим вопросы, которые связаны с действиями PR-инструментов и их влиянием на формирование имиджа артистов как в современном отечественном, так и мировом шоу-бизнесе.
Объект исследования — сфера музыкального отечественного и мирового шоу-бизнеса. Предмет исследования – специфика построения имиджа корейской группы «BTS».
Цель данной работы — изучить, проанализировать и обобщить инструменты PR шоу-бизнеса.
Для этого в работе будут рассмотрены следующие вопросы:
Как используются инструменты продвижения имиджа.
Как формируется образ и имидж исполнителей.
Узнать в чем специфика образа исполнителей группы BTS.
Проанализировать, как позиционирует группа BTS в мировом масштабе.
Для написания настоящей работы были изучены различные материалы, как современных российских авторов, так и зарубежный опыт в проведении и организации PR-кампанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы — изучить, проанализировать и обобщить инструменты PR шоу-бизнеса..docx
2019-05-09 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, качественно, автор понимающий, сделано всё по указанным критериям.