Создан заказ №3947812
5 мая 2019
Целью работы является исследование и определение причин популярности реалити-шоу.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по международным отношениям с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Глобализация информационных процессов на основе новейших технологий изменила многие формы человеческого бытия, но самая большая трансформация произошла в структуре и системе СМИ.
Основным источником информации для большинства россиян стали электронные СМИ и главным образом – телевидение. Последнее исследование, проведённое компанией ROMIR Monitoring, показывает, что почти 80% граждан России получают новости из телевизора. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, из всех СМИ россияне по-прежнему больше всего доверяют именно телевидению. По степени доверия оно в пять раз превышает показатели радио, и в девять раз – Интернет. Более того, динамика год от года только растёт.
В самом телевидении проходит целая череда изменений - изменений в структуре и содержании телевизионного процесса. Налицо ассимиляция старых, известных и активно используемых телевизионных жанров, а также появление новых, ранее неизвестных. В первую очередь это касается таких явлений, как трансформация новостных программ (появление парановостных и квазиинформационных передач, массовое следование инфотейменту и шоктейменту), а также активное развитие такого новейшего феномена телевизионной практики как реалити-шоу.
Актуальность данной курсовой работы обусловлена популярностью такого массового развлекательного явления, как реалити-шоу в современном мире, повышенный интерес к этой форме проведения досуга, по сравнению с обычными телевизионными передачами. Будучи довольно революционным жанром, реалити-шоу завоёвывает экран. Среднемировой рейтинг реалити-шоу с 1999 года вырос до 20%, то есть почти 1,3 млрд человек от всего населения Земли предпочитают эти программы всем другим. В Европе в настоящее время выпуск реалити-шоу составляет 39% всех новых телевизионных проектов. В Америке создаются отдельные нишевые каналы, которые транслируют исключительно передачи такого рода. Россия пока не может похвастаться подобными явлениями, но и они не исключены с приходом в нашу страну цифрового телевидения.
Объектом исследования являются реалити-шоу как массовое культурное явление.
Предметом исследования выступают причины популярности реалити-шоу в современном мире.
Целью работы является исследование и определение причин популярности реалити-шоу.
Цель работы позволила нам сформулировать следующие задачи:
Дать определение такому культурному феномену, как реалити-шоу;
Выявить основные признаки реалити-шоу, отличающие их от других популярных программ и передач;
Определить социокультурные и психологические причины возникновения реалити-шоу;
Рассмотреть два примера реалити-шоу в России, выявить причины популярности каждого из них.
Практическая значимость данной работы обусловлена потенциальной возможностью применения данных этого исследования в работах студентов, аспирантов или преподавателей, которые интересуются данной темой в рамках собственного исследования или в рамках личного интереса.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование и определение причин популярности реалити-шоу..docx
2019-05-11 18:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто прелесть!
Спасибо огромное за шикарную работу и сотрудничество!
Выберете и не пожалеете)