Создан заказ №3947812
5 мая 2019
Целью работы является исследование и определение причин популярности реалити-шоу.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по международным отношениям. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Глобализация информационных процессов на основе новейших технологий изменила многие формы человеческого бытия, но самая большая трансформация произошла в структуре и системе СМИ.
Основным источником информации для большинства россиян стали электронные СМИ и главным образом – телевидение. Последнее исследование, проведённое компанией ROMIR Monitoring, показывает, что почти 80% граждан России получают новости из телевизора. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, из всех СМИ россияне по-прежнему больше всего доверяют именно телевидению. По степени доверия оно в пять раз превышает показатели радио, и в девять раз – Интернет. Более того, динамика год от года только растёт.
В самом телевидении проходит целая череда изменений - изменений в структуре и содержании телевизионного процесса. Налицо ассимиляция старых, известных и активно используемых телевизионных жанров, а также появление новых, ранее неизвестных. В первую очередь это касается таких явлений, как трансформация новостных программ (появление парановостных и квазиинформационных передач, массовое следование инфотейменту и шоктейменту), а также активное развитие такого новейшего феномена телевизионной практики как реалити-шоу.
Актуальность данной курсовой работы обусловлена популярностью такого массового развлекательного явления, как реалити-шоу в современном мире, повышенный интерес к этой форме проведения досуга, по сравнению с обычными телевизионными передачами. Будучи довольно революционным жанром, реалити-шоу завоёвывает экран. Среднемировой рейтинг реалити-шоу с 1999 года вырос до 20%, то есть почти 1,3 млрд человек от всего населения Земли предпочитают эти программы всем другим. В Европе в настоящее время выпуск реалити-шоу составляет 39% всех новых телевизионных проектов. В Америке создаются отдельные нишевые каналы, которые транслируют исключительно передачи такого рода. Россия пока не может похвастаться подобными явлениями, но и они не исключены с приходом в нашу страну цифрового телевидения.
Объектом исследования являются реалити-шоу как массовое культурное явление.
Предметом исследования выступают причины популярности реалити-шоу в современном мире.
Целью работы является исследование и определение причин популярности реалити-шоу.
Цель работы позволила нам сформулировать следующие задачи:
Дать определение такому культурному феномену, как реалити-шоу;
Выявить основные признаки реалити-шоу, отличающие их от других популярных программ и передач;
Определить социокультурные и психологические причины возникновения реалити-шоу;
Рассмотреть два примера реалити-шоу в России, выявить причины популярности каждого из них.
Практическая значимость данной работы обусловлена потенциальной возможностью применения данных этого исследования в работах студентов, аспирантов или преподавателей, которые интересуются данной темой в рамках собственного исследования или в рамках личного интереса.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является исследование и определение причин популярности реалити-шоу..docx
2019-05-11 18:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор просто прелесть!
Спасибо огромное за шикарную работу и сотрудничество!
Выберете и не пожалеете)