Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования, а именно, изучение особенностей развития самооценки у младшего школьника.
Создан заказ №3947987
19 мая 2019

цель исследования, а именно, изучение особенностей развития самооценки у младшего школьника.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Эмоциональные и ценностные факторы отношения личности к себе представляет собой один из основных и традиционных вопросов в психологии. В наиболее полной мере теоретический аспект самооценки раскрыт в работах Р. Бернса, А. А. Бодалева, И. С. Кона, М. И. Лисиной, С. Р. Пантелеева, К. Роджерса, М. Розенберга, В. Ф. Сафина, Е. Т. Соколовой, В.В. Столина, К. Хорни, И. И. Чесноковой и др. Проблема самооценки рассматривается с точки зрения онтогенеза, тех механизмов, которые играют основную формирующую роль в установлении позитивного самооценивания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Самооценка, безусловно, является важнейшей особенностью человека, которая отражает его собственное отношение к самому себе, к своим поступкам, к собственной личности. Данный феномен представлен сложной совокупностью психических процессов и состояний, благодаря которым личность может выделить себя из окружающего мира, сформировать собственное представление о себе, своей личности. Самооценка человека определяет то, как он будет относиться к своей деятельности и к различным ситуациям, в которых ему придется участвовать в течение жизни. Становление и формирование самооценки происходит в течении всей жизни и зависит от множества факторов. Актуальность исследования обусловлена тем, что самооценка индивида не только определяет то, как оценивает личность саму себя, но и определяет его поступки, действия, Негативная самооценка делает человека неуверенным, не способным использовать собственные ресурсы для достижения целей. С другой стороны, слишком завышенная оценка себя не позволяет человека адекватно относиться к своим силам, а значит ставить адекватные цели для достижения. Таким образом, на данный момент времени учеными определенно, как влияет самооценка личности на его действия и поступки, но остается не до конца исследован вопрос какую роль играет самооценка в жизни ребенка младшего школьного возраста. Актуальность темы позволила сформулировать цель исследования, а именно, изучение особенностей развития самооценки у младшего школьника. Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Произвести теоретический обзор литературы по данной проблематике; 2.Определить и охарактеризовать основные понятия, необходимые для данного исследования; 3.Эксперементально изучить особенности самооценки в младшем школьном возрасте; 4.По итогам исследования сделать выводы и разработать рекомендации. Объект исследования: самооценка как качество личности. Предмет исследования: самооценка младшего школьника. Гипотеза исследования: предположим, что самооценка у учеников четвертых классов выше, чем самооценка у детей первых лет обучения в начальной школе, а именно, второклассников. База исследования: МОУ школа № 34, г. Петрозаводска. В исследовании принимали участие ученики 2-А класса, средний возраст учеников -8,5 лет и ученики 4-Б класса, средний возраст – 11 лет. Общее количество респондентов –50 человек (по 25 детей в каждой выборке). В соответствии с логикой исследования, а так же с целью проверки выдвинутой гипотезы использовались следующие методы и методики: 1)Изучение и теоретический анализ научной литературы в области общей, социальной, педагогической и возрастной психологии, связанной с проблемой изучения самооценки как личностного качества; 2) Психодиагностические методики: Методика по изучению самооценки Дембо-Рубинштейн. 3)методы математико-статистического анализа: корреляционного, сравнительного, описательной статистики: t-критерий Стьюдента. Практическая и теоретическая значимость исследования заключается в выработке рекомендаций по повышению уровня самооценки младшего школьника (см. приложение 3). На основе полученных данных в ходе исследования расширяются представления о личности младшего школьника. Полученные результаты развивают и дополняют научные представления об особенностях формирования и становления личности младшего школьника. Методологической основой работы послужили: теории развития личности (А.Н. Леонтьев, К.К. Платонов, С.Л. Рубинштейн, Л. И. Божович, Л.С. Выготский, М.И. Лисина, Д.Б. Эльконин, В.С. Мухина др.). Цели и задачи исследования определили структуру работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, пяти подпунктов, заключения, списка использованной литературы и приложения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируется цель, задачи, объект, предмет и гипотеза исследования, обозначается проблема. В первой главе рассматриваются теоретические основы изучаемой проблемы. Во второй главе проведено эмпирическое исследование по изучению особенностей самооценки младшего школьника. В заключении сформулированы основные выводы. В приложении вложены материалы методик и другая обширная информация по теме исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
цель исследования, а именно, изучение особенностей развития самооценки у младшего школьника..docx
2019-05-25 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор,все сделано как просила,вовремя и очень приятный в общении человек..Огромное спасибо вам за помочь)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие внимания у детей раннего и дошкольного возроста
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
психофизиология научения,
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности мышления студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
нужно выбрать из нескольких
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
интернет - зависимость и девиантное поведение подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проведение мотивационного опроса в организации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ мира и образ жизни человека с диффузной идентичностью
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
категория и структура профессиональных деформаций
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль провокаций в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, принцип провокации, а также роль провокаций в творческом мышлении.
подробнее
Перинатальная психология
Еще российский психолог Л.С. Выготский обращал особое внимание на важную роль матери в процессе развития ребенка как представителя рода человеческого, непосредственного субъекта познавательной деятельности. Непосредственный момент рождения Выготский считал нижним рубежом детской психологии. Основываясь на работах Ранка, акт рождения ребенка относят к психической травме, создающей высокий уровень т...
подробнее
Уровни сознания
Понятие сознания является одной из важнейших категорий в психологии, отражающей объективные свойства реальной действительности, которая окружает человека, и позволяющей ему сформировать свою внутреннюю модель окружающего, внешнего мира и овладеть умением преобразования окружающей действительности.
Также сознанием называют то состояние личности, в котором она приобретает способность испытывать субъ...
подробнее
Теоретическая консультативная психология
Психологическое консультирование как профессия является относительно новой отраслью психологической практики, появившейся около полувека назад.
Для консультативной психологии характерно отсутствие единственно правильного решения, абсолютной истины, когда дело касается поиска ответа на вопрос, а также наличие огромного множества вариантов решения одной и той же жизненно важной проблемы.
Задачи консу...
подробнее
Роль провокаций в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, принцип провокации, а также роль провокаций в творческом мышлении.
подробнее
Перинатальная психология
Еще российский психолог Л.С. Выготский обращал особое внимание на важную роль матери в процессе развития ребенка как представителя рода человеческого, непосредственного субъекта познавательной деятельности. Непосредственный момент рождения Выготский считал нижним рубежом детской психологии. Основываясь на работах Ранка, акт рождения ребенка относят к психической травме, создающей высокий уровень т...
подробнее
Уровни сознания
Понятие сознания является одной из важнейших категорий в психологии, отражающей объективные свойства реальной действительности, которая окружает человека, и позволяющей ему сформировать свою внутреннюю модель окружающего, внешнего мира и овладеть умением преобразования окружающей действительности.
Также сознанием называют то состояние личности, в котором она приобретает способность испытывать субъ...
подробнее
Теоретическая консультативная психология
Психологическое консультирование как профессия является относительно новой отраслью психологической практики, появившейся около полувека назад.
Для консультативной психологии характерно отсутствие единственно правильного решения, абсолютной истины, когда дело касается поиска ответа на вопрос, а также наличие огромного множества вариантов решения одной и той же жизненно важной проблемы.
Задачи консу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы