Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка эффективности реализованной PR-технологии (на примере конкретной бизнес-структуры)
Создан заказ №3948119
5 мая 2019

Оценка эффективности реализованной PR-технологии (на примере конкретной бизнес-структуры)

Как заказчик описал требования к работе:
параметры: 1 межстрочный интервал, шрифт Times new Roman 12
обьем: 4-6 стр 
актуальность 2018-2019 год
К реферату также необходим список литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В данной работе будет исследована PR-деятельность компании АО "Самаранефтегаз" – государственного предприятия ПАО "НК "Роснефть" на территории Самарской области. В нашей стране нефтегазовые ресурсы определяют экономическое развитие страны, а компании топливно-энергетического комплекса являются базой развития российской экономики и внешней политики в целом. Проблемой развития нефтегазовой отрасли в условиях санкций и экономического кризиса является сокращение доходов из-за высокой себестоимости добываемого сырья и невысокой эффективности извлечения недр. В настоящее время основной задачей нефтегазовых компаний является привлечение инвестиций и принятие взвешенных управленческих решений о реализации максимально эффективных проектов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С целью обеспечения инвестиционной привлекательности бизнеса и освоения новых рынков компании нефтегазовой отрасли необходимо формирование положительного имиджа на фоне возрастающей конкуренции со стороны западных и азиатских компаний. Без умелой трансляции грамотно выстроенного имиджа всегда существует риск потери компанией своих позиций (снижение доли рынка, падение котировок акций и т.п.). PR-кампания АО «Самаранефтегаз» направлена на целевую аудиторию, которой являются партнеры (потенциальные акционеры и т.п.), привлечение которых является залогом успеха деятельности на конкурентном рынке. Актуальность исследования состоит в том, чтобы провести анализ действий по созданию имиджа и позиционированию компании АО «Самаранефтегаз» и понять, что способствует эффективному выживанию в кризисных условиях на рынке соответствующих товаров и услуг. Объектом исследования является PR-деятельность компании АО "Самаранефтегаз", направленная на установление взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этого предприятия. Предмет исследования – методы проведения PR-кампании, нацеленные на улучшение имиджа и репутации предприятия, для повышения узнаваемости предприятия и роста его прибыльности. Целью написания работы является анализ PR-кампании АО «Самаранефтегаз» для выявления методов создания привлекательного имиджа на конкурентном рынке. Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи: 1)Рассмотреть современные представления о PR-кампаниях; 2) Произвести исследование ситуации и определение проблемы АО "Самаранефтегаз" 3) Проанализировать PR-кампанию данного предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Оценка эффективности реализованной PR-технологии (на примере конкретной бизнес-структуры).docx
2019-05-19 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, всё качественно,все требования учтены. Спасибо огромное.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Блоги как инструмент PR в коммерческой сфере
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основной рекламный текст: принципы организации.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
курсовая
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Спонсорский пакет в презентационной форме (в Power Point)
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности функционирования байлайнера
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Решение ситуационной задачи в виде поэтапной стратегии
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Коллекторы и должники
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования в связях с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Содержание новой управленческой парадигмы: основные тренды развития.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
правовое регулирование общественных отношений
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Бенчмаркинг в РУ и ТП.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Современные коммуникационные технологии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль малого бизнеса в развитии деловых связей между двумя странами
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы