Создан заказ №3948119
5 мая 2019
Оценка эффективности реализованной PR-технологии (на примере конкретной бизнес-структуры)
Как заказчик описал требования к работе:
параметры: 1 межстрочный интервал, шрифт Times new Roman 12
обьем: 4-6 стр
актуальность 2018-2019 год
К реферату также необходим список литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В данной работе будет исследована PR-деятельность компании АО "Самаранефтегаз" – государственного предприятия ПАО "НК "Роснефть" на территории Самарской области.
В нашей стране нефтегазовые ресурсы определяют экономическое развитие страны, а компании топливно-энергетического комплекса являются базой развития российской экономики и внешней политики в целом.
Проблемой развития нефтегазовой отрасли в условиях санкций и экономического кризиса является сокращение доходов из-за высокой себестоимости добываемого сырья и невысокой эффективности извлечения недр.
В настоящее время основной задачей нефтегазовых компаний является привлечение инвестиций и принятие взвешенных управленческих решений о реализации максимально эффективных проектов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
С целью обеспечения инвестиционной привлекательности бизнеса и освоения новых рынков компании нефтегазовой отрасли необходимо формирование положительного имиджа на фоне возрастающей конкуренции со стороны западных и азиатских компаний. Без умелой трансляции грамотно выстроенного имиджа всегда существует риск потери компанией своих позиций (снижение доли рынка, падение котировок акций и т.п.).
PR-кампания АО «Самаранефтегаз» направлена на целевую аудиторию, которой являются партнеры (потенциальные акционеры и т.п.), привлечение которых является залогом успеха деятельности на конкурентном рынке.
Актуальность исследования состоит в том, чтобы провести анализ действий по созданию имиджа и позиционированию компании АО «Самаранефтегаз» и понять, что способствует эффективному выживанию в кризисных условиях на рынке соответствующих товаров и услуг.
Объектом исследования является PR-деятельность компании АО "Самаранефтегаз", направленная на установление взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этого предприятия.
Предмет исследования – методы проведения PR-кампании, нацеленные на улучшение имиджа и репутации предприятия, для повышения узнаваемости предприятия и роста его прибыльности.
Целью написания работы является анализ PR-кампании АО «Самаранефтегаз» для выявления методов создания привлекательного имиджа на конкурентном рынке.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1)Рассмотреть современные представления о PR-кампаниях;
2) Произвести исследование ситуации и определение проблемы АО "Самаранефтегаз"
3) Проанализировать PR-кампанию данного предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка эффективности реализованной PR-технологии (на примере конкретной бизнес-структуры).docx
2019-05-19 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, всё качественно,все требования учтены. Спасибо огромное.