Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить возможность использования самостоятельной работы на уроках технологии в целях формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников.
Создан заказ №3948465
6 мая 2019

Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить возможность использования самостоятельной работы на уроках технологии в целях формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема звучит так: Формирование познавательных УУД у младших школьников на уроках технологии (на примере темы "Человек и информация") оригинальность не важна
Фрагмент выполненной работы:
Введение За последние десятилетия чётко обозначилась тенденция к изменению сущности, целей и приоритетных ценностей российского начального общего образования. В Федеральном компоненте государственного стандарта подчёркивается необходимость создания качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы. Современное общество ставит перед школой задачу подготовки выпускника знающего, мыслящего, умеющего самостоятельно добывать и применять знания на практике. Актуальность темы обусловлена тем, что специфика урока технологии и его значимость для формирования универсальных учебных действий обусловлена возможностью действовать не только в плане представления, но и в реальном материальном плане совершать наглядно видимые преобразования и возможностью организации совместной продуктивной деятельности и формирования коммуникативных действий, а также навыков работы в группе.Изучением универсальных учебных действий на уроках технологии занимались некоторые педагоги и психологи: А.Г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Асмолов, Т.А. Беляева, Т.С. Жидкина, Н.М. Конышева, И.А. Неткасова и др. Объектом исследования выступает учебно-воспитательный процесс в начальной школе. Предмет исследования - проблемная ситуация в обучении как фактор формирования познавательных универсальных действий  в ходе использования технологии проблемного обучения. Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить возможность использования самостоятельной работы на уроках технологии в целях формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников. В связи с поставленной целью необходимо рассмотреть следующие задачи: - изучить теоретические основы формирования у младших школьников познавательных универсальных учебных действий на уроках технологии посредством самостоятельной работы; - выявить педагогические условия и средства формирования познавательных универсальных учебных действий; - проанализировать учебно-методические комплекты по технологии начальных классов; - провести и проанализировать опытно-экспериментальную работу по формированию познавательных универсальных учебных действий на уроках технологии посредством самостоятельной работы младших школьников. Гипотеза исследования заключается в том, что самостоятельная работа на уроках технологии будет способствовать эффективному формированию познавательных универсальных учебных действий при следующих условиях, если: а) будут разработаны и использованы на уроках технологии специальные дидактические материалы; б) учебная деятельность будет построена на основе постепенного продвижения младших школьников от действий в сотрудничестве с учителем к самостоятельным, от подражательных к творческимПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить возможность использования самостоятельной работы на уроках технологии в целях формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников..docx
2019-10-28 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Уже ни первый раз заказываю у этого автора, всё четко, структурировано и вовремя. Спасибо за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Основная образовательная программа дошкольного образования»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Идеальный учитель в представлении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую. Педагог истории и обществознания. С-03130
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Условия организации эффективного педагогического общения
Для организации эффективного педагогического общения, определяют ряд условий.
Принятие ребенка. Данное условие предусматривает принятие ребенка педагогом как личности, которая обладает собственной уникальной ценностью. Педагог должен понимать и принимать, что каждый ребенок как личность небезупречен как человек, противоречив, наделен разными чувствами и чертами. Необходимо принимать не только его п...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Условия организации эффективного педагогического общения
Для организации эффективного педагогического общения, определяют ряд условий.
Принятие ребенка. Данное условие предусматривает принятие ребенка педагогом как личности, которая обладает собственной уникальной ценностью. Педагог должен понимать и принимать, что каждый ребенок как личность небезупречен как человек, противоречив, наделен разными чувствами и чертами. Необходимо принимать не только его п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы