Создан заказ №3948677
5 мая 2019
Концепция социально-ориентированного рынка: причина разработки и последствия применения в различных странах
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономической теории. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В нынешней деятельности фирмы существенная роль принадлежит самому определению рыночной концепции, которая предполагает только рыночный подход к предпринимательству, который основан на приоритете клиента как основного агента рыночных взаимоотношений, на интересы, запросы которого обязана ориентироваться вся маркетинговая деятельность. Осуществление концепции, которая требует учет в практике этических, экологических, социальных вопросов выступает актуальной во время достижения фирмой своих целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В общей хозяйственной практике максимально перспективной рыночной концепцией является социально-этичная, которая ориентируется на удовлетворение различных нужд клиентов, учитывая интересы развития общества, отдельных лиц и трудовых коллективов. Фирмы в рамках социального и этичного маркетинга реализовывают ведение бизнеса, при этом удовлетворяя нужды заинтересованных сторон, проводя корпоративную социальную ответственность, что и обеспечивает стабильный успех на рынке.
В полном соответствии с концепцией социально-ориентированного рынка основной задачей фирмы выступает определение нужд, интересов и потребностей целевых рынков, а также обеспечение желаемой удовлетворенности максимально эффективными и более продуктивными, чем у своих конкурентов вариантами с одновременным сохранением или же укреплением благополучия клиента и общества [3]. Иными словами, концепция социального и этичного маркетинга базируется на сбалансировании трех основных факторов: прибылей компании, интересов общества и покупательских потребностей.
Таким образом, актуальной задачей в современных условиях является исследование перспективности применения концепции социально-ориентированного рынка на мировых рынках и в России компаниями.
Цель работы – провести исследование перспективности применения концепции социально-ориентированного рынка и предложить направления его совершенствования в практике компаний.
Задачи работы:
Рассмотреть значение применения концепции социально-ориентированного рынка для компаний;
Изучить методы применения концепции социально-ориентированного рынка;
Рассмотреть практику применения концепции социально-ориентированного рынка в международных компаниях;
Раскрыть специфику реализации социально-этичного управления в России;
Выявить проблемы применения концепции социально-ориентированного рынка в России;
Предложить рекомендации по совершенствованию применения концепции социально-ориентированного рынка.
Объект исследования – международные и российские компании, применяющие концепцию социально-ориентированного рынка в своей маркетинговой стратегии развития.
Объект исследования - концепция социально-ориентированного рынка как инструмент приобретения конкурентных преимуществ компаний на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Концепция социально-ориентированного рынка: причина разработки и последствия применения в различных странах.docx
2021-01-09 00:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнил работу в срок (очень короткий), все сделал правильно и хорошо, всегда был на связи, рекомендую