Создан заказ №3948719
5 мая 2019
Современные технологии продвижения приютов для бездомных животных
Как заказчик описал требования к работе:
Требования: 1. Актуальность исследования (до 1,5 стр.) - социальная значимость проблемы и необходимость эмпирического исследования, степень научной разработанности 2. Далее идет основной текст работы, в нем: можно разделить на главы, то есть акцент, конечно, сделать на главе про технологии продвижен
ия, но можно добавить информацию про деятельность и положение приютов, про самих работников и волонтеров приютов, как они туда приходят, с какой целью. Борцов за права животных можно назвать даже неким общественным движением, можно связать как-то с этим или чем-то еще. Использовать социологические термины (например: адаптация, установки, социализация, оценки, мотивы). 3. Список литературы (не менее 5 наименований!). Грамотно цитировать, ссылаться, объяснять. Цитата оттуда-то, значит то-то. Так как направление «социология», то нужно использовать социологические данные (ВЦИОМ, Левада-Центр, ФОМ и т.д.), желательно и социологическую литературу, если найдется по заданной теме. Можно упомянуть про опыт других стран, как с данными проблемами бороться, как действует закон, как сейчас борются у нас, как продвигают приюты и животных из приютов, как работает эта система, кем финансируется, как продвигают культуру обращения с животными и так далее. 3. Заключение (1-1,5 стр.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Изменения, происходящие в культурной и социально-экономической жизни общества, выдвигают запрос на человека нового типа, способного к сочувствию, сопереживанию, восприятию эмоциональных проявлений других людей. Умение сопереживать окружающим обозначается термином «эмоциональная отзывчивость», а развитие у ребенка способности «видеть и чувствовать
людей» является одной из наиболее трудных и сложных задач воспитания. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования развитие эмоциональной отзывчивости выступает как один из важнейших аспектов социально-коммуникативного развития дошкольников.
Особенность дошкольного возраста заключается не только в овладении
ребёнком знаниями, умениями и навыками, но и в становлении базовых
свойств его личности: самооценки и образа «Я», эмоциональной сферы,
нравственных ценностей и установок. По мере взросления, в совместной
коммуникативной деятельности с взрослыми и сверстниками, в атмосфере взаимных чувственных переживаний ребенок переходит от проявлений собственного эмоционального опыта к поведению с позиции выработанных в окружающем его обществе моральных норм. В возрасте 5-6 лет эмоции и чувства ребенка переходят из естественных и непроизвольных в социальные и управляемые. Ребенок начинает относиться к другому – как к самому себе, и к себе – как к другому. Развитию эмоциональной отзывчивости способствуют все виды деятельности ребенка. Но именно игра у детей дошкольного возраста является основной формой деятельности. Результаты многочисленных наблюдений доказывают, что игра – оптимальное психолого-педагогическое средство, позволяющее всесторонне влиять на развитие детей, в том числе, на развитие эмоциональной отзывчивости дошкольников. При этом особая
роль принадлежит играм, когда выступает фактор, организующий игру во времени, ритме, эмоциональном настрое. Ведущим в развитии эмоциональной отзывчивости посредством игровой деятельности выступает практический метод – сочетание восприятия с действиями, помогающими ребенку как бы «пропустить игру через себя», выразить через игру и движение свои переживания и понять переживания и чувства другого.
Существенной проблемой является то, что занятия в дошкольном образовательном учреждении до сих пор планируются как передача некоторых знаний. На занятиях большое количество времени посвящено обучению навыкам и умениям, а не игровой деятельности, которая является залогом развития чувств ребенка и его эмоциональной
отзывчивости. Возникает противоречие – сложившаяся методика проведения занятий является недостаточно эффективной для развития эмоциональной отзывчивости у детей.
Актуальность темы исследования и выявленное противоречие определили тему выпускной квалификационной работы: «Развитие эмоциональной отзывчивости у детей 5-6 лет посредством специально подобранных игр и упражнений».
Цель исследования – теоретически обосновать и проверить на практике
эффективность комплекса занятий, направленных на развитие эмоциональной отзывчивости у детей 5-6 лет в игровой деятельности.
Объект исследования – процесс развития эмоциональной отзывчивости у детей 5-6 лет.
Предмет исследования – комплекс занятий, направленных на развитие эмоциональной отзывчивости у детей 5-6 лет посредством специально организованной игровой деятельности.
В соответствии с целью исследования определены следующие задачи:
• на основе анализа психолого-педагогической литературы определить содержание понятия «эмоциональная отзывчивость».
• выявить психолого-педагогические особенности развития эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста.
• раскрыть возможности игровой деятельности в развитии эмоциональной отзывчивости детей старшего дошкольного возраста.
• провести диагностику развития эмоциональной отзывчивости детей 5-6 лет на исходном этапе опытно-поисковой работы.
• разработать комплекс занятий, направленных на развитие эмоциональной отзывчивости у детей 5-6 лет в игровой деятельности и проверить его эффективность.
Методологической и теоретической основой исследования являются:
- научные исследования по психологии детского возраста (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин, Г.А. Урунтаева и др.);
- исследования о закономерностях развития эмоциональной сферы детей
дошкольного возраста (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, В.В. Давыдов,
А.Н. Леонтьев);
- методические разработки современных теоретиков и практиков воспитания дошкольников в игровой деятельности (Андреенко Т.А., Бабунова Т.М., Богуславская З.М., Бондаренко А.К. и другие).
Гипотеза исследования - предполагается, что специально подобранные игры и упражнения оказывают положительный эффект на развитие эмоциональной отзывчивости у детей 5-6 лет.
Для решения поставленных задач и проверки гипотезы были использованы методы исследования - изучение, анализ, синтез и обобщение психолого-педагогической литературы об исследуемой проблеме; беседы с детьми, анкетирование, наблюдение педагогического процесса; эксперимент; анализ полученных данных и их обобщение.
База опытно-поисковой работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №1 с. Усть-Кулом, Усть-Куломского района Республики Коми, дети 5-6 лет. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Современные технологии продвижения приютов для бездомных животных.docx
2019-11-18 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Изначально работа была выполнена немного отклонившись от темы. Попросил исправить, ответил автор сразу, исправил, без вопросов. Итог: в срок, очень интересная работа получилась, советую. Преподаватель довольна.