Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Модернизация отечественной системы образования
Создан заказ №3948897
5 мая 2019

Модернизация отечественной системы образования

Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Развитие общекультурного кругозора младших школьников на уроках технологии в процессе проведения бесед" план работы, методичка есть. система - антиплагиат ру оригинальность 60%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Процесс модернизации отечественной системы образования, отмеченный особенно бурным развитием в прошедшие десятилетия, в последнее время принял более упорядоченный вид, однако он продолжается и поныне. Отрадно отметить, что в этом процессе школа постепенно освобождается от «болезней», неизбежных для революционных и перестроечных периодов: уходят «остромодные», но бесперспективные предметы; больше внимания уделяется поиску истинно природосообразных путей обучения и развития школьников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Педагогическая общественность, убеждается, что «прямой» путь интенсификации образования за счет увеличения комплекса непрерывно умножающихся знаний фактически неосуществим; он приводит к обратному результату – блокированию мыслительного процесса ученика. Все более неопровержимые подтверждения получает идея органичного слияния интеллектуального, физического и эмоционального развития ребенка. В свете этой идеи неизбежна смена приоритетов среди школьных предметов. Уроки практического труда, роль которых в общем образовании долгое время далеко не для всех была очевидной, в новой отечественной школе, несомненно, займут заметное место, что уже давно наблюдается во всех наиболее прогрессивных системах образования. Но чтобы ускорить этот процесс, потребуется пересмотр отдельных научно-методических подходов к данному учебному предмету. В конце XX в. он получил новое название «Технология». В свете реализации требований ФГОС результатом обучения учебной дисциплины «Технологии» является формирование у обучающихся общеучебных навыков и способности самоорганизации своей деятельности, позволяющих решать различные учебные задачи[40]. Современный учитель призван учить детей творчеству, воспитывать в каждом ребёнке самостоятельную личность, владеющую инструментарием саморазвития, умеющую критически мыслить. Педагогам даны широкие возможности выбора форм и методов работы с детьми. В обучении дисциплины «Технология» ставка делается на появление у детей потребности саморазвития, стремление к самовыражению, самоутверждению, самоопределению и самоутверждению, что в свою очередь будет способствовать повышению уровня активности учащихся на уроках. Современный урок рассматривается как форма учения. Новые стандарты ориентируют не только на предметные, но и на метапредметные и личностные результаты, в том числе на обеспечение «роста творческого потенциала» учеников, их готовности к применению «универсальных учебных действий в жизненных ситуациях». В настоящее время все педагоги сходятся во мнении: чтобы овладеть вниманием современных учащихся, надо, прежде всего, их удивить, заинтересовать, важно развить их кругозор. Последние годы ознаменовались активными поисками и широким использованием методики, позволяющей значительно повысить эффективность обучения. Немалая роль в этом отводится уроку «Технологии». Задача любого педагога является поиск, рассмотрение и введение в свою педагогическую деятельность наиболее эффективных путей усовершенствования учебного процесса, которые позволяют заинтересовать школьников и повысить их активность на уроках. В современной школе особое внимание уделяется некоторым формам проведения занятий, за счет которых происходит активное участие каждого школьника в процессе учебной деятельности. Именно это способствует повышению авторитета знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда. Актуальность темы исследования состоит в том, чтобы пробудить в подрастающем поколении всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие, развитие их творческих способностей, логическое мышление, художественный вкус. Другими словами необходимо расширение их общекультурного кругозора. Проблема исследования заключается в недостаточной развитии общекультурного кругозора младших школьников на уроках технологии в процессе проведении бесед. Цель исследования состоит в разработке методики, направленной на развитие общекультурного кругозора младших школьников на уроках технологии Объектом исследования является общекультурный кругозор младших дошкольников на уроках технологии. Предметом исследования является развитие общекультурного кругозора младших дошкольников на уроках «технологии» в процессе проведения бесед. В связи с этим нами были обозначены следующие задачи исследования: 1. Дать определение понятия общекультурного кругозора. 2. Определить основные методы развития общекультурного кругозора в процессе обучения и воспитания. 3. Выявить возможности уроков технологии для развития общекультурного кругозора младших школьников. 4. Провести эмпирическое исследование, направленное на развитие общекультурного кругозора младших школьников на уроках технологии. Методы исследования: 1. Теоретические - анализ и обобщение педагогической, научно-методической литературы. 2. Эмпирические - сбор, анализ и проведение результатов. База исследования: МБОУ СШ 1 г. Горбатов Практическая значимость: полученные в процессе проведенного исследования результаты могут быть использованы педагогами для совершенствования уроков «Технологии» в начальной школе. Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Модернизация отечественной системы образования.docx
2019-05-11 22:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор сделал работу в срок, но некачественно. 50% работы пришлось переделывать, так как автор ничего не исправил.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
образовательная система России
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
к 09.12. до 10.00! Развитие дошкольного воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Эльконин и Выготский про игры
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование ИКТ при изучении функциональных линий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дистанционное обучение иностранному языку(английский язык)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности овладения навыками чтения детьми с ТНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение народных культурных традиций на уроках технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Образовательные технологии
Термин «технология» происходит от греческого слова и имеет значение мастерство или умение. Дословно под технологией понимают науку о мастерстве.
Формирование и развитие образовательных технологий обусловлено следующими причинами:
Образовательные технологии имеют ряд существенных характеристик:
Образовательная технология по своей структуре представлена рядом взаимосвязанных между собой компонентов, пр...
подробнее
Технология свободного труда С. Френе
Френе считал, что в основе воспитания должно лежать достоинство личности, педагог и ученик должны взаимно уважать друг друга. В число его заслуг так же входит разработка инвариантов, которым необходимо следовать при воспитании человека. В число его знаменитых трудов входят:
По С. Френе обучение является естественным процессом, который происходит согласно развитию человека. При обучении должны в обя...
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Образовательные технологии
Термин «технология» происходит от греческого слова и имеет значение мастерство или умение. Дословно под технологией понимают науку о мастерстве.
Формирование и развитие образовательных технологий обусловлено следующими причинами:
Образовательные технологии имеют ряд существенных характеристик:
Образовательная технология по своей структуре представлена рядом взаимосвязанных между собой компонентов, пр...
подробнее
Технология свободного труда С. Френе
Френе считал, что в основе воспитания должно лежать достоинство личности, педагог и ученик должны взаимно уважать друг друга. В число его заслуг так же входит разработка инвариантов, которым необходимо следовать при воспитании человека. В число его знаменитых трудов входят:
По С. Френе обучение является естественным процессом, который происходит согласно развитию человека. При обучении должны в обя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы