Создан заказ №3948897
5 мая 2019
Модернизация отечественной системы образования
Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Развитие общекультурного кругозора младших школьников на уроках технологии в процессе проведения бесед"
план работы, методичка есть.
система - антиплагиат ру
оригинальность 60%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процесс модернизации отечественной системы образования, отмеченный особенно бурным развитием в прошедшие десятилетия, в последнее время принял более упорядоченный вид, однако он продолжается и поныне. Отрадно отметить, что в этом процессе школа постепенно освобождается от «болезней», неизбежных для революционных и перестроечных периодов: уходят «остромодные», но бесперспективные предметы; больше внимания уделяется поиску истинно природосообразных путей обучения и развития школьников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Педагогическая общественность, убеждается, что «прямой» путь интенсификации образования за счет увеличения комплекса непрерывно умножающихся знаний фактически неосуществим; он приводит к обратному результату – блокированию мыслительного процесса ученика. Все более неопровержимые подтверждения получает идея органичного слияния интеллектуального, физического и эмоционального развития ребенка. В свете этой идеи неизбежна смена приоритетов среди школьных предметов.
Уроки практического труда, роль которых в общем образовании долгое время далеко не для всех была очевидной, в новой отечественной школе, несомненно, займут заметное место, что уже давно наблюдается во всех наиболее прогрессивных системах образования. Но чтобы ускорить этот процесс, потребуется пересмотр отдельных научно-методических подходов к данному учебному предмету. В конце XX в. он получил новое название «Технология».
В свете реализации требований ФГОС результатом обучения учебной дисциплины «Технологии» является формирование у обучающихся общеучебных навыков и способности самоорганизации своей деятельности, позволяющих решать различные учебные задачи[40]. Современный учитель призван учить детей творчеству, воспитывать в каждом ребёнке самостоятельную личность, владеющую инструментарием саморазвития, умеющую критически мыслить. Педагогам даны широкие возможности выбора форм и методов работы с детьми.
В обучении дисциплины «Технология» ставка делается на появление у детей потребности саморазвития, стремление к самовыражению, самоутверждению, самоопределению и самоутверждению, что в свою очередь будет способствовать повышению уровня активности учащихся на уроках. Современный урок рассматривается как форма учения. Новые стандарты ориентируют не только на предметные, но и на метапредметные и личностные результаты, в том числе на обеспечение «роста творческого потенциала» учеников, их готовности к применению «универсальных учебных действий в жизненных ситуациях».
В настоящее время все педагоги сходятся во мнении: чтобы овладеть вниманием современных учащихся, надо, прежде всего, их удивить, заинтересовать, важно развить их кругозор. Последние годы ознаменовались активными поисками и широким использованием методики, позволяющей значительно повысить эффективность обучения. Немалая роль в этом отводится уроку «Технологии». Задача любого педагога является поиск, рассмотрение и введение в свою педагогическую деятельность наиболее эффективных путей усовершенствования учебного процесса, которые позволяют заинтересовать школьников и повысить их активность на уроках. В современной школе особое внимание уделяется некоторым формам проведения занятий, за счет которых происходит активное участие каждого школьника в процессе учебной деятельности. Именно это способствует повышению авторитета знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда.
Актуальность темы исследования состоит в том, чтобы пробудить в подрастающем поколении всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие, развитие их творческих способностей, логическое мышление, художественный вкус. Другими словами необходимо расширение их общекультурного кругозора.
Проблема исследования заключается в недостаточной развитии общекультурного кругозора младших школьников на уроках технологии в процессе проведении бесед.
Цель исследования состоит в разработке методики, направленной на развитие общекультурного кругозора младших школьников на уроках технологии
Объектом исследования является общекультурный кругозор младших дошкольников на уроках технологии.
Предметом исследования является развитие общекультурного кругозора младших дошкольников на уроках «технологии» в процессе проведения бесед.
В связи с этим нами были обозначены следующие задачи исследования:
1. Дать определение понятия общекультурного кругозора.
2. Определить основные методы развития общекультурного кругозора в процессе обучения и воспитания.
3. Выявить возможности уроков технологии для развития общекультурного кругозора младших школьников.
4. Провести эмпирическое исследование, направленное на развитие общекультурного кругозора младших школьников на уроках технологии.
Методы исследования:
1. Теоретические - анализ и обобщение педагогической, научно-методической литературы.
2. Эмпирические - сбор, анализ и проведение результатов.
База исследования: МБОУ СШ 1 г. Горбатов
Практическая значимость: полученные в процессе проведенного исследования результаты могут быть использованы педагогами для совершенствования уроков «Технологии» в начальной школе.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Модернизация отечественной системы образования.docx
2019-05-11 22:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор сделал работу в срок, но некачественно. 50% работы пришлось переделывать, так как автор ничего не исправил.