Создан заказ №3949259
6 мая 2019
Целью исследования является: изучение эстетического воспитания младших школьников на уроках окружающего мира.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по учебной дисциплине "Методика обучения и воспитания младших школьников". Обьем до списка литературы 25-27 стр. Оригинальность не ниже 60%. Курсовая полностью теоритическая. Оформление по госту.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные процессы модернизации начального образования ориентируют на создание условий для формирования целостного восприятия художественно-образной картины мира и эстетически развитой личности младших школьников. В федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования [1] делается акцент на формирование эстетических потребностей, ценностей, развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других, эмоционально-нравственной отзывчивости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В научной литературе достаточно полно освещены различные аспекты эстетического воспитания. В работах В.В. Давыдова, Д.Б. Эльконина, Ю.В. Борева, А.И. Бурова, Э.А. Верба, Д.Б. Кабалевского и др. выявляются специфика и сущность эстетического воспитания, его основные принципы, формы и методы.
Эстетическое развитие личности начинается в раннем возрасте, поэтому особое внимание уделяется эстетическому воспитанию обучающихся начальных классов. В современных условиях проблема эстетического развития личности младших школьников является одной из наиболее важных, так как в последние годы уровень эстетического воспитания не только младших школьников, но и всего населения России в целом существенно снизился. Так как в последние годы возросло внимание к проблемам теории и практики эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, т.е. как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности, проблема эстетического воспитания младших школьников стала чрезвычайно актуальна.
Эстетическое воспитание обучающихся – составная часть учебно-воспитательного процесса в школе. Эстетическое восприятие приобретает особую значимость на учебных дисциплинах, поскольку именно здесь происходит завершение становления основных мотивационных механизмов человека, обеспечивающих его переход на позицию субъекта учебно-познавательного процесса, который осознанно строит свою деятельность с целью собственного совершенствования. Для хорошего развития эстетической активности, т.е. личностной способности к встрече и взаимопроникновению с окружающим миром и получению от него чего-то нового, необходимо не ограничиваться учебными занятиями, а использовать интегрированные уроки окружающего мира.
Объектом исследования является: эстетическое воспитание на уроках окружающего мира.
Предметом исследования является: эстетическое воспитание.
Целью исследования является: изучение эстетического воспитания младших школьников на уроках окружающего мира.
Задачами данной работы являются:
- изучить сущность и содержание эстетического воспитания;
- рассмотреть особенности эстетического воспитания детей - изучить роль природы в эстетическом воспитании;
- проанализировать эстетическое воспитание младших школьников на уроках окружающего мира;
- проанализировать методики оценки уровня развития эстетического воспитания учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение эстетического воспитания младших школьников на уроках окружающего мира..docx
2019-05-12 00:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за хорошую работу, сделано раньше срока, все корректировки преподавателя были исправлены,автора рекомендую!! На все вопросы отвечает