Создан заказ №3949493
6 мая 2019
Влияние мотивации на эффективность функционирования познавательных процессов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Перед современной школой поставлена проблема обеспечения высокого качества образования. Одним из путей повышения качества образования является развитие мотивации к познавательным процессам. Согласно федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО) в портрете ученика обосновывается необходимость сформированности мотивации к обучению и познанию, способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию [1]. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
При изучении поведения человека с точки зрения эффективности и продуктивности в разделах психологии мотивационный фактор был признан очень рано. От мотивации, как одной из самых важных переменных, зависит эффективность поведения. Между людьми, имеющими равные способности, но разную мотивацию, есть большая разница. В данном случае можно заметить проявление одной из основных функций активации, которую выполняет именно мотивация.
Главным процессом является влияние мотивации на результаты деятельности, – это процесс выбора цели индивидом или процесс формирования цели. Чаще всего объект мотивации человека это не материальный объект, а конкретный результат, который собирается достичь человек или достижение которого требует общество.
В экспериментальном плане некоторый свет на процесс формирования цели был пролит в работах, посвященных уровню притязаний. Генез данного процесса были выявлены в процессе исследований в области генетической психологии. Известно, что трехлетние дети любят рисовать каракули, они просто чертят какие-то линии и явно получают удовольствие от этого. Их мотивация, таким образом, вызывает у них целый ряд моторных реакций [2, c. 277].
Разнообразные исследования структуры деятельности самого человека подчеркивают необходимость наличия компонента стимулирования. Абсолютно любая деятельность проходит более эффективно и в итоге дает качественные результаты, если только при этом у личности имеются глубокие, яркие, сильные стимулы, которые вызывают желания действовать с полной отдачей сил, активно, преодолевать затруднения, какие-либо неблагоприятные условия, очень настойчиво продвигаясь к своей цели. Мотивация в этом играет огромную роль, так же как и в функционировании познавательных процессов.
Под понятием «мотив» понимается – побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта; совокупность внешних или внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих ее направленность, т.е. осознаваемая причина, лежащая в основе выбора действий и поступков личности, в частности это стремление к познавательным процессам.
Мотив явлен субъекту в виде специфических переживаний, характерных либо положительными эмоциями от ожидания достижения данного предмета, либо отрицательными, связанными с неполнотой настоящего положения. Но для осознания мотива, то есть для включения этих переживаний в культурно обусловленную категориальную систему, требуется особая работа.
Мотивационная сфера личности – сложное, многостороннее многоуровневое психическое образование. Она представляет собой иерархизированную, динамическую, мотивационную систему, в которой потребности, мотивы и цели определенным образом соподчинены, взаимосвязаны и взаимообусловлены. Побудители в этой схеме имеют относительно устойчивую соподчиненную связь.
Объектом исследования является: мотивация.
Предметом исследования является: эффективность функционирования познавательных процессов.
Целью исследования является: изучение влияния мотивации на эффективность функционирования познавательных процессов.
Задачами данной работы являются:
- изучить понятие «познавательные процессы» и их виды;
- рассмотреть мотивацию в психологических исследованиях;
- проанализировать роль мотивации в функционировании познавательных процессов;
- проанализировать занятие по развитию мотивации как важного критерия познавательного процессаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Влияние мотивации на эффективность функционирования познавательных процессов.docx
2021-01-24 18:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Прекрасно выполненная работа. Точно в срок. Очень профессиональный подход. Буду ещё Заказывать.