Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – проведение исследования ассортимента и оценки качества швейных изделий для детей, реализуемых магазином «Здоровый малыш» г.
Создан заказ №3949606
10 мая 2019

Цель работы – проведение исследования ассортимента и оценки качества швейных изделий для детей, реализуемых магазином «Здоровый малыш» г.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы 20-25 с. Курсовая работа должна включать: титульный лист; содержание; основную часть; список литературы; приложения. Основная часть работы, выполненная на любую из указанных тем должна состоять из следующих разделов: введение; литературный (аналитический) обзор состояния вопрос а; практическая часть, исследовательская часть, заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Швейное изделие - изделие, изготовленное в условиях швейного производства из всех видов материалов, предназначенных для одежды и бельевых изделий [12]. На их долю приходится около 30% всего оборота непродовольственных товаров. Швейные изделия для детей подразделяются на одежду, которая покрывает тело человека, и на изделия, не относящиеся к одежде: например, постельное белье. Основное место в общем ассортименте швейных изделий для детей занимает одежда, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) изделие или совокупность изделий, надеваемое (-ых) человеком, несущее (-их) утилитарные и эстетические функции. При этом важнейшей ее функцией является защитная. В настоящее время потребительские предпочтения при покупке одежды для детей изменились, значительно возросли требования к комфорту и соответствию изделия направлениям моды. Еще 15 лет назад понятия детской моды не было так распространено, а в качестве основных требований к детской одежде выступали прочность и долговечность. Теперь же при выборе товара покупатели обращают внимание на бренд, эстетические и эргономические характеристики вещи. В 2018 году на долю легального российского производства приходится не более 20% от общего объема. Около 80% всей одежды для детей поставляется из стран Юго-Восточной Азии, Китая, а также Турции. Импортный ассортимент одежды для детей представлен на российском рынке значительно шире, чем ассортимент товаров от российских производителей. Цель работы – проведение исследования ассортимента и оценки качества швейных изделий для детей, реализуемых магазином «Здоровый малыш» г. Санкт-Петербург. Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи: - привести историю создания швейных изделий для детей; - проанализировать материалы, применяемые для изготовления швейных изделий для детей; - рассмотреть классификацию швейных изделий для детей; - рассмотреть потребительские свойства швейных изделий для детей; - привести характеристику и проанализировать работу магазина «Здоровый малыш»; - проанализировать торговый ассортимент магазина «Здоровый малыш», его конкурентов и поставщиков; - провести оценку качества швейных изделий для детей, реализуемого в магазине «Здоровый малыш». Объектом исследования является магазин «Здоровый малыш» г. Санкт-Петербург. Предмет исследования – ассортимент и качество швейных изделий для детей магазина «Здоровый малыш» г. Санкт-Петербург. Для написания работы были использованы учебные пособия, статьи по изучаемой проблеме, а также нормативно-правовая документация. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Цель работы – проведение исследования ассортимента и оценки качества швейных изделий для детей, реализуемых магазином «Здоровый малыш» г..docx
2019-05-16 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, всегда на связи, в любое время готов исправить все и помочь! Очень рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
исследование ассортимента спортивных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товарная характеристика и ассортимент и хлопчатобумажных тканей.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Дьяконова. Товароведение продовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Реализуемые виды зеленых овощей на Российском рынке
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование торгового ассортимента зоомагазина
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы товаровароведения курсовая
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы