Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы выступает исследование аудитории и типологических характеристик общероссийских СМИ, в частности спортивных журналов «СпортКлуб», «Катера и яхты», а также радиоканалов «Европа –Плюс» и «Наше Радио».
Создан заказ №3950213
6 мая 2019

Целью работы выступает исследование аудитории и типологических характеристик общероссийских СМИ, в частности спортивных журналов «СпортКлуб», «Катера и яхты», а также радиоканалов «Европа –Плюс» и «Наше Радио».

Как заказчик описал требования к работе:
написать курсовую работу на 30 страниц (без приложения и литературы) по теме "Аудитория и типологические характеристики общероссийских СМИ" 1.Введение (акутальность, объект и предмет, цели и задачи, рассмотреть функции, степени изученности темы, новизна курсовой работы) 1-3стр 2. Основная часть: гла ва 1 - теория, кто изучал, какие есть типологии, как подходы существуют к типологии общероссийских СМИ, сопоставить 2 мнения, основная цель: показать как мы умеем читать исследования. глава 2 - практика, взять на пример два блока по 2 здания ( 2 издания спортивных журналов, 2 радиоканалов) изучить их аудиторию, рассмотреть характеристики радио и печати, доказать, что аудитория делится на характеристику. 3. Заключение 1-2 страницы 4. Литературы 5. Приложение Антиплагиат 75
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В развитии российской журналистики в начале XXI века просматриваются противоречивые веяния. С одной стороны, во множестве случаев наблюдается углубляющаяся коммерциализация СМИ, увеличивается сосредоточение медийной принадлежности, являющейся собственностью малочисленных огромных транснациональным корпораций. Развивается массовый информационный рынок. С иной стороны, все больше упор делается на подъем уровня социальной активности в информационной сфере, проявляющийся в разработке новых видов СМИ – в основном на сетевой электронной платформе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Типологизация СМИ помогает понять какое место занимает данный источник СМИ в глобальном информационном пространстве, содействует корректировке работы СМИ, нацеленного на конкретную аудиторию, способствует развитию здоровой конкуренции, высвечивает пространство СМИ в рамках географического, информационного, финансового, общественного места. Типология определяет особенности работы, отношений с политическими структурами, финансовыми институтами, с покупателями информации, читателями, слушателями, посетителями. Типология гарантирует более эффективную реализацию информационной политической деятельности в сегодняшних реалиях, может помочь выработать способы общения с аудиторией. Верное определение типологии может помочь изданию или же радиоканалу, электронной платформе СМИ работать более действенно, экономически правильно и с более точным учетом социальных интересов. В этом выражается актуальность темы данного исследования. Целью работы выступает исследование аудитории и типологических характеристик общероссийских СМИ, в частности спортивных журналов «СпортКлуб», «Катера и яхты», а также радиоканалов «Европа –Плюс» и «Наше Радио». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть теоретические основы типологии СМИ и исследования их аудитории; Провести исследование двух блоков – спортивных журналов «СпортКлуб», «Катера и яхты», а также радиоканалов «Европа –Плюс» и «Наше Радио» - на предмет их типологии и изучить их аудиторию. Объектом исследования в работе выступают типология печатных и радио- СМИ, а также их аудитория. Предметом изучения является методика исследования типологии СМИ и их аудитории. Исследование проводилось на базе коллектива типографии «город» г. Москва. Выборку для проведения анкетированного опроса составили 50 человек, из них 25 – женщин, и 25-мужчин. Гипотеза исследования предполагает, что возможно аудиторию спортивных журналов и радиоканалов в большей мере составляют мужчины, нежели женщины. Степень изученности темы достаточно широка. Исследованиям типологии и аудитории СМИ посвящен ряд научных работ учебного плана: учебники по журналистике Конюковой М., Колесниченко, А.В., Прохоров Е. П. и др., учебные пособия по экспериментальной психологии Лебедев А.Н., Боковиков А.К., работы по социологии массовой коммуникации Шарков, Ф. И., Тавокин, Е. П. и других авторов. Новизна представленной работы заключается в сравнении типологии и аудитории печатных СМИ и радиоканалов путем проведения анкетирования. Структура представленной работы состоит из введения, основной части, состоящей из теоретического и практического исследования темы, заключения, списка использованных в работе литературных и электронных источников, а также приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Целью работы выступает исследование аудитории и типологических характеристик общероссийских СМИ, в частности спортивных журналов «СпортКлуб», «Катера и яхты», а также радиоканалов «Европа –Плюс» и «Наше Радио»..docx
2019-05-12 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
10 из 10. Все требования соблюдены. Приятно общаться с автором. Работа написана максимально грамотно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Телевизионные программы travel-каналов. Сравнительный анализ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Специфика современного телевидения на примере англоязычных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
В чем прав Чаадаев? (Философские письма)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа Стилистические особенности фельетона
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ в условиях политической избирательной кампании.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фейковые новости в современных СМИ: причины, масштабы, следствия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности создания телепрограмм о путешествиях по России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фактические ошибки в публикациях интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Военная журналистика
Военная журналистика представляет собой особый жанр журналистики, который существует уже на протяжении двухсот лет. Это жанр журналистики, который нацелен на прямое освещение боевых и конфликтных действий: войны, религиозные и этнические конфликты, контртеррористические операции. Кроме того, этот жанр позволяет осветить политику государства в период боевых действий в отношении средств массовой ин...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Военная журналистика
Военная журналистика представляет собой особый жанр журналистики, который существует уже на протяжении двухсот лет. Это жанр журналистики, который нацелен на прямое освещение боевых и конфликтных действий: войны, религиозные и этнические конфликты, контртеррористические операции. Кроме того, этот жанр позволяет осветить политику государства в период боевых действий в отношении средств массовой ин...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы