Создан заказ №3950213
6 мая 2019
Целью работы выступает исследование аудитории и типологических характеристик общероссийских СМИ, в частности спортивных журналов «СпортКлуб», «Катера и яхты», а также радиоканалов «Европа –Плюс» и «Наше Радио».
Как заказчик описал требования к работе:
написать курсовую работу на 30 страниц (без приложения и литературы) по теме "Аудитория и типологические характеристики общероссийских СМИ" 1.Введение (акутальность, объект и предмет, цели и задачи, рассмотреть функции, степени изученности темы, новизна курсовой работы) 1-3стр 2. Основная часть: гла
ва 1 - теория, кто изучал, какие есть типологии, как подходы существуют к типологии общероссийских СМИ, сопоставить 2 мнения, основная цель: показать как мы умеем читать исследования. глава 2 - практика, взять на пример два блока по 2 здания ( 2 издания спортивных журналов, 2 радиоканалов) изучить их аудиторию, рассмотреть характеристики радио и печати, доказать, что аудитория делится на характеристику. 3. Заключение 1-2 страницы 4. Литературы 5. Приложение
Антиплагиат 75
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В развитии российской журналистики в начале XXI века просматриваются противоречивые веяния. С одной стороны, во множестве случаев наблюдается углубляющаяся коммерциализация СМИ, увеличивается сосредоточение медийной принадлежности, являющейся собственностью малочисленных огромных транснациональным корпораций. Развивается массовый информационный рынок. С иной стороны, все больше упор делается на подъем уровня социальной активности в информационной сфере, проявляющийся в разработке новых видов СМИ – в основном на сетевой электронной платформе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Типологизация СМИ помогает понять какое место занимает данный источник СМИ в глобальном информационном пространстве, содействует корректировке работы СМИ, нацеленного на конкретную аудиторию, способствует развитию здоровой конкуренции, высвечивает пространство СМИ в рамках географического, информационного, финансового, общественного места. Типология определяет особенности работы, отношений с политическими структурами, финансовыми институтами, с покупателями информации, читателями, слушателями, посетителями. Типология гарантирует более эффективную реализацию информационной политической деятельности в сегодняшних реалиях, может помочь выработать способы общения с аудиторией. Верное определение типологии может помочь изданию или же радиоканалу, электронной платформе СМИ работать более действенно, экономически правильно и с более точным учетом социальных интересов. В этом выражается актуальность темы данного исследования.
Целью работы выступает исследование аудитории и типологических характеристик общероссийских СМИ, в частности спортивных журналов «СпортКлуб», «Катера и яхты», а также радиоканалов «Европа –Плюс» и «Наше Радио».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы типологии СМИ и исследования их аудитории;
Провести исследование двух блоков – спортивных журналов «СпортКлуб», «Катера и яхты», а также радиоканалов «Европа –Плюс» и «Наше Радио» - на предмет их типологии и изучить их аудиторию.
Объектом исследования в работе выступают типология печатных и радио- СМИ, а также их аудитория. Предметом изучения является методика исследования типологии СМИ и их аудитории.
Исследование проводилось на базе коллектива типографии «город» г. Москва. Выборку для проведения анкетированного опроса составили 50 человек, из них 25 – женщин, и 25-мужчин.
Гипотеза исследования предполагает, что возможно аудиторию спортивных журналов и радиоканалов в большей мере составляют мужчины, нежели женщины.
Степень изученности темы достаточно широка. Исследованиям типологии и аудитории СМИ посвящен ряд научных работ учебного плана: учебники по журналистике Конюковой М., Колесниченко, А.В., Прохоров Е. П. и др., учебные пособия по экспериментальной психологии Лебедев А.Н., Боковиков А.К., работы по социологии массовой коммуникации Шарков, Ф. И., Тавокин, Е. П. и других авторов.
Новизна представленной работы заключается в сравнении типологии и аудитории печатных СМИ и радиоканалов путем проведения анкетирования.
Структура представленной работы состоит из введения, основной части, состоящей из теоретического и практического исследования темы, заключения, списка использованных в работе литературных и электронных источников, а также приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы выступает исследование аудитории и типологических характеристик общероссийских СМИ, в частности спортивных журналов «СпортКлуб», «Катера и яхты», а также радиоканалов «Европа –Плюс» и «Наше Радио»..docx
2019-05-12 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
10 из 10. Все требования соблюдены. Приятно общаться с автором. Работа написана максимально грамотно.