Создан заказ №3950354
6 мая 2019
Целью настоящей работы является изучение процесса продвижения компании в социальных сетях.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы достаточна велика, так как в настоящее время продвижение организации невообразимо без маркетинга в социальных медиа. Ведь мы живем в эпоху интернета, а это значит большая часть людей, поглощены социальными сетями, все они являются потребителями.
Технологии развиваются, в то время как платформа социальных сетей становится важной частью в сферах рекламы, маркетинга и связей с общественностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Сегодня социальные сети являются довольно популярным инструментом продвижения, формирования имиджа, повышения лояльности потребителей, а также это один из лучших способов найти контакт с целевой аудиторией». Следовательно, актуальность исследования этой работы будет только расти.
SMM (Social Market Media), а другими словами продвижение в социальных сетях, стал востребованным видом маркетинга очень быстро. Маркетологи активно используют социальные сети, развивают технологии, разрабатывают новые методы и создают новые тренды.
Возросла необходимость взаимодействовать с аудиторией напрямую, прибегая к различным методам продвижения. В данном случае использование социальных медиа как канал коммуникации становится более эффективным.
Социальные сети имеют значительно много возможностей взаимодействия и некоторые из них такие как, создание разнообразных сообществ и встреч на разных площадках, прямое взаимодействие с целевой аудиторией, анализирование контент-стратегии, отслеживание интересов, размещение информации у медийных личностей, поспособствуют эффективному продвижению регионального мероприятия. Это все позволит найти лучший подход к целевой аудитории, а также изучить и проанализировать ее.
В наши дни социальные сети становятся неотъемлемой частью в мире связей с общественностью. Это довольно действенный способ взаимодействия с потребителями. Они дают возможность рассмотреть целевую аудиторию и взаимодействовать с ней. Иными словами, на сегодняшний день социальные сети играют огромную роль построения коммуникации с целевыми аудиториями.
Разработка проблемы в науке. Проблему продвижения регионального мероприятия в социальных сетях в науке разбирали многие деятели в сферах рекламы, маркетинга и PR. Базой для данного исследования послужили работы таких авторов, как: А.В. Шумович «Великолепные мероприятия», Д. Халилов «Маркетинг в социальных сетях», Д. Румянцев «Продвижение бизнеса «Вконтакте»» и многие другие.
Объектом данной выполненной курсовой работы является фитнес-клуб «Арена». Предмет исследования: маркетинговая деятельность ООО «Арена» в Instagram.
Целью настоящей работы является изучение процесса продвижения компании в социальных сетях.
В соответствии с целью работы необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты маркетинга в социальных сетях;
рассмотреть понятие «SMM маркетинг»;
дать организационную и экономическую характеристику объекту исследования;
изучить процесс маркетинговой деятельности в социальных сетях ООО «Арена»;
дать рекомендации по совершенствованию продвижения ООО «Арена» в Instagram.
Методы исследования:
- теоретический метод: анализ научной литературы по теме;
- STEEP-анализ;
- конкурентный анализ;
- методы статистической обработки полученных данных.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть применены в практической деятельности фитнес-клуба. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является изучение процесса продвижения компании в социальных сетях..docx
2021-05-25 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Евгения - прекрасный автор! Высокий процент уникальности, оперативные ответы и корректировки
Советую работать, результат отличный :)