Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является изучение процесса продвижения компании в социальных сетях.
Создан заказ №3950354
6 мая 2019

Целью настоящей работы является изучение процесса продвижения компании в социальных сетях.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы достаточна велика, так как в настоящее время продвижение организации невообразимо без маркетинга в социальных медиа. Ведь мы живем в эпоху интернета, а это значит большая часть людей, поглощены социальными сетями, все они являются потребителями. Технологии развиваются, в то время как платформа социальных сетей становится важной частью в сферах рекламы, маркетинга и связей с общественностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Сегодня социальные сети являются довольно популярным инструментом продвижения, формирования имиджа, повышения лояльности потребителей, а также это один из лучших способов найти контакт с целевой аудиторией». Следовательно, актуальность исследования этой работы будет только расти. SMM (Social Market Media), а другими словами продвижение в социальных сетях, стал востребованным видом маркетинга очень быстро. Маркетологи активно используют социальные сети, развивают технологии, разрабатывают новые методы и создают новые тренды. Возросла необходимость взаимодействовать с аудиторией напрямую, прибегая к различным методам продвижения. В данном случае использование социальных медиа как канал коммуникации становится более эффективным. Социальные сети имеют значительно много возможностей взаимодействия и некоторые из них такие как, создание разнообразных сообществ и встреч на разных площадках, прямое взаимодействие с целевой аудиторией, анализирование контент-стратегии, отслеживание интересов, размещение информации у медийных личностей, поспособствуют эффективному продвижению регионального мероприятия. Это все позволит найти лучший подход к целевой аудитории, а также изучить и проанализировать ее. В наши дни социальные сети становятся неотъемлемой частью в мире связей с общественностью. Это довольно действенный способ взаимодействия с потребителями. Они дают возможность рассмотреть целевую аудиторию и взаимодействовать с ней. Иными словами, на сегодняшний день социальные сети играют огромную роль построения коммуникации с целевыми аудиториями. Разработка проблемы в науке. Проблему продвижения регионального мероприятия в социальных сетях в науке разбирали многие деятели в сферах рекламы, маркетинга и PR. Базой для данного исследования послужили работы таких авторов, как: А.В. Шумович «Великолепные мероприятия», Д. Халилов «Маркетинг в социальных сетях», Д. Румянцев «Продвижение бизнеса «Вконтакте»» и многие другие. Объектом данной выполненной курсовой работы является фитнес-клуб «Арена». Предмет исследования: маркетинговая деятельность ООО «Арена» в Instagram. Целью настоящей работы является изучение процесса продвижения компании в социальных сетях. В соответствии с целью работы необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические аспекты маркетинга в социальных сетях; рассмотреть понятие «SMM маркетинг»; дать организационную и экономическую характеристику объекту исследования; изучить процесс маркетинговой деятельности в социальных сетях ООО «Арена»; дать рекомендации по совершенствованию продвижения ООО «Арена» в Instagram. Методы исследования: - теоретический метод: анализ научной литературы по теме; - STEEP-анализ; - конкурентный анализ; - методы статистической обработки полученных данных. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть применены в практической деятельности фитнес-клуба. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Целью настоящей работы является изучение процесса продвижения компании в социальных сетях..docx
2021-05-25 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Евгения - прекрасный автор! Высокий процент уникальности, оперативные ответы и корректировки Советую работать, результат отличный :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг, Курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бренд-маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование по международной компании
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Оценка конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление взаимотношениями с потребителями
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологии рекламы в сети Интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теория и методы оценки конкурентоспособности вузов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Маркетинговая деятельность на рынке
Маркетинговая деятельность или деятельность в области маркетинга представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий по организации сбыта и реализации продукции в целях максимизации прибыльности бизнеса на основе эффективного удовлетворения рыночных потребностей.
Иначе говоря, это творческая управленческая деятельность, основной задачей которой выступает развитие рынка товаров, услуг и рабочей си...
подробнее
Массовый маркетинг
Одним из вариантов охвата рынка выступает массовый маркетинг. Он включает в себя обобщённые представления о потребности большого числа покупателей в товарах и услугах, приводящие к решению о необходимости массового производства и, соответственно, массового распространения этих товаров и услуг.
Основные (специфические) особенности массового маркетинга представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Особенности...
подробнее
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Маркетинговая деятельность на рынке
Маркетинговая деятельность или деятельность в области маркетинга представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий по организации сбыта и реализации продукции в целях максимизации прибыльности бизнеса на основе эффективного удовлетворения рыночных потребностей.
Иначе говоря, это творческая управленческая деятельность, основной задачей которой выступает развитие рынка товаров, услуг и рабочей си...
подробнее
Массовый маркетинг
Одним из вариантов охвата рынка выступает массовый маркетинг. Он включает в себя обобщённые представления о потребности большого числа покупателей в товарах и услугах, приводящие к решению о необходимости массового производства и, соответственно, массового распространения этих товаров и услуг.
Основные (специфические) особенности массового маркетинга представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Особенности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы