Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа:Лоббирование как инструмент PR / 28мя
Создан заказ №3950358
6 мая 2019

Курсовая работа:Лоббирование как инструмент PR / 28мя

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по связям с общественностью за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Одна из главных целей управления – это регулирование и координация процессов, возникающих между объектом и субъектом управления. Когда в качестве объекта выступает общество, представленное разнообразными интересами социальных групп, а в качестве субъекта управления – государство, необходимо, чтобы решения являлись результатом сбалансированного и системного участия всех заинтересованных групп. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общие проблемы научного изучения лоббистской деятельности представляются в отсутствии комплексного подхода к лоббированию, как политическому явлению. Авторы исследований исходят из представления о лоббистской деятельности как механизме воздействия со стороны факторов управленческого процесса на принятие управленческих решений. Значимое влияние на построение общеметодологических оснований и построение понятийного аппарата оказали работы: Дегтярёва А.А., Соловьёва А.И., Алмонда, Дж. Пауэлла, Любимов А. П. и др. Общетеоретические и методологические проблемы изучения лоббирования, так же как и его междисциплинарный характер нашли отражение в работах: Ильичёвой Л.Е., Любимова А.П., Нещадина А.А., и др. Важным для данной курсовой работы является блок работ, посвящённых, исследованию процесса принятия управленческих решений Г. Саймона, Ч. Линдблома и т.д. Указанные исследователи разработали основные модели принятия управленческих решений, что даёт возможность открыть новые грани в изучении лоббистской деятельности на стадии воздействия на принятие управленческих решений. Одним из источников анализа отдельных аспектов механизмов лоббирования, как в России, так и в зарубежных странах, выступали исследования: Суровцева С. И., Сиротенко С. П., Перегудова С. П, Росс У., Исаков В. В. и др. Объектом исследования является лоббирование как инструмент PR. В соответствии с объектом исследования предмет исследования составляет институт лоббизма. Цель исследования – изучить лоббирование как инструмент PR. Задачи исследования: 1. рассмотреть понятие и виды лоббизма 2. изучить формы и методы лоббизма 3. провести анализ лоббирования в PR Теоретико-методологические основания исследования. Исследовательская работа будет построена в рамках системного подхода, поскольку предмет исследования представляет собой комбинированное, многофункциональное явление. Данное исследование также опирается на приёмы сравнительного и структурно-функционального анализа. Выбранные методы исследования в дополнении к подходам помогут достигнуть поставленной цели работы. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Курсовая работа:Лоббирование как инструмент PR / 28мя.docx
2019-10-31 01:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Огромное спасибо ей за проделанную работу. Несмотря на то что тема была не из легких, она справилась с ней

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Из методичке на Ваш выбор
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основы коммуникаций в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
История происхождения PR (на английском языке)
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ этических коллизий в коммуникационной деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Эссе по "Управлению общественными отношениями" (тема на выбор)
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Семья в современном обществе проект 9 класс
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Разработка брифа на рекламу
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Мотивы потребителей и их использование в рекламе.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблемы управления имиджем органов местного самоуправления в условиях кризиса
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности локализации англоязычных рекламных и PR-текстов на российском рынке
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка кофе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Электронные предприятия, предоставляющие информационные товары и услуги
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль массовой информации в формировании культурных стандартов.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Событийный маркетинг: понятие и основные виды (на конкретных примерах)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
основы теории коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Меценатство в России: история и современность (на примере г.Сочи)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Метод теории коммуникации: «Социолингвистика»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы