Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа:Лоббирование как инструмент PR / 28мя
Создан заказ №3950358
6 мая 2019

Курсовая работа:Лоббирование как инструмент PR / 28мя

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по связям с общественностью за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Одна из главных целей управления – это регулирование и координация процессов, возникающих между объектом и субъектом управления. Когда в качестве объекта выступает общество, представленное разнообразными интересами социальных групп, а в качестве субъекта управления – государство, необходимо, чтобы решения являлись результатом сбалансированного и системного участия всех заинтересованных групп. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общие проблемы научного изучения лоббистской деятельности представляются в отсутствии комплексного подхода к лоббированию, как политическому явлению. Авторы исследований исходят из представления о лоббистской деятельности как механизме воздействия со стороны факторов управленческого процесса на принятие управленческих решений. Значимое влияние на построение общеметодологических оснований и построение понятийного аппарата оказали работы: Дегтярёва А.А., Соловьёва А.И., Алмонда, Дж. Пауэлла, Любимов А. П. и др. Общетеоретические и методологические проблемы изучения лоббирования, так же как и его междисциплинарный характер нашли отражение в работах: Ильичёвой Л.Е., Любимова А.П., Нещадина А.А., и др. Важным для данной курсовой работы является блок работ, посвящённых, исследованию процесса принятия управленческих решений Г. Саймона, Ч. Линдблома и т.д. Указанные исследователи разработали основные модели принятия управленческих решений, что даёт возможность открыть новые грани в изучении лоббистской деятельности на стадии воздействия на принятие управленческих решений. Одним из источников анализа отдельных аспектов механизмов лоббирования, как в России, так и в зарубежных странах, выступали исследования: Суровцева С. И., Сиротенко С. П., Перегудова С. П, Росс У., Исаков В. В. и др. Объектом исследования является лоббирование как инструмент PR. В соответствии с объектом исследования предмет исследования составляет институт лоббизма. Цель исследования – изучить лоббирование как инструмент PR. Задачи исследования: 1. рассмотреть понятие и виды лоббизма 2. изучить формы и методы лоббизма 3. провести анализ лоббирования в PR Теоретико-методологические основания исследования. Исследовательская работа будет построена в рамках системного подхода, поскольку предмет исследования представляет собой комбинированное, многофункциональное явление. Данное исследование также опирается на приёмы сравнительного и структурно-функционального анализа. Выбранные методы исследования в дополнении к подходам помогут достигнуть поставленной цели работы. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Курсовая работа:Лоббирование как инструмент PR / 28мя.docx
2019-10-31 01:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Огромное спасибо ей за проделанную работу. Несмотря на то что тема была не из легких, она справилась с ней

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преступная небрежность. Объективный и субъективный критерии небрежности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изучение потребительских предпочтений на рынке услуг общественного транпорта
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
управление корпоративным имиджем и репутацией
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Типовая структура отдела по связям с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Медиаобраз института восточных языков (Дом Лазаревых)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Создание мобильного приложения для популяризации и продвижения имиджа Эн+
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Медиа в современном обществе (теория коммуникаций)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Инновация в система образования,эссе
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Виды и формы коммуникации в информационном обществе.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Специфика СО в политической сфере
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
формы, уровни и виды социальных коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Трансформация традиционного подхода к ивентам (свадьбы, 2020) в период пандемии
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ PR-стратегии продвижения в мессенджерах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникации в социальных сетях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. основы теории коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг АвтоВАЗа в виде автомобиля Лада x-Ray
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы