Создан заказ №3950678
6 мая 2019
Методы продвижения бренда
Как заказчик описал требования к работе:
НУЖНО ПОВЫСИТЬ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ с 29% до 70%. ОПЛАТА СООТВЕТСТВУЮЩАЯ. МОЖЕТЕ НАЗЫВАТЬ СВОЮ ЦЕНУ! СРОЧНО
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Узнаваемость бренда это уровень осведомленности потенциальных покупателей о компании, товаре или услуге. Потребители с большей вероятностью совершат покупки тех товаров, которые им знакомы и они могут быть уверены в их качестве. Бренд — это последовательный набор функциональных, эмоциональных, психологических, социальных обещаний целевому потребителю, которые являются для него уникальными, значимыми и лучше всего соответствуют его потребностям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Брендинг играет важную роль в развитии любой компании. Именно удачный брендинг, а в дальнейшем и маркетинговая стратегия позволяет организации не только оставаться на плаву, но и процветать, увеличивая свои доходы.
Цель научно-исследовательской работы – изучить и систематизировать методы продвижения бренда.
Данная цель предопределила постановку решения следующих задач:
1. Изучить понятие и сущность бренда;
2. Рассмотреть методы и инструменты продвижения бренда;
3. Охарактеризовать мероприятия продвижения бренда.
Объект исследования – бренд. Предметом исследования является продвижение бренда.
Методической и теоретической основой для написания данной курсовой работы использовались: нормативно-законодательные акты, научная и методическая литература, периодические издания.
Методологическую базу составили метод теоретического обобщения и метод научного описания, реализованный приемами наблюдения, сравнения, обобщения и интерпретации эмпирического материала
Структура НИР. Данная работа включает в себя введение, одну главу, включающая в себя три параграфа, заключение и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методы продвижения бренда.docx
2020-03-04 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Замечательный автор! Работа выполнена отлично, выполнила быстрее срока. Однозначно рекомендую!!!