Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является исследование особенности организации образовательной деятельности по формированию экологического сознания у школьников.
Создан заказ №3950955
6 мая 2019

Целью данной курсовой работы является исследование особенности организации образовательной деятельности по формированию экологического сознания у школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
15-20 стр. теории Необходимо подобрать методику, методы изучения и проработать в практической части, построить таблицы и графики на основании полученных результатов, в обсуждении результатов рассказать подтвердилась/опроверглась гипотеза Прикрепляю курсовую предидущего года, на основании которой н еобходимо сделать эту
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Глобальные научно-технические и хозяйственные достижения человечества в течение последних десятилетий обусловили огромнейшие масштабы воздействия человека на природную среду. Начало 21 века можно считать не только ускоренным развитием цивилизации, но и таким же сильным обострением экологического глобального кризиса. В результате чего появилась жизненная необходимость воспитания у детей уже с малых лет новой экологической культуры, которая впоследствии поможет определять ценностные ориентации, в свою очередь мотивирующие экологически обоснованные деятельность и поведение, а также качественно новый уровень отношений между социоприродной средой и человеком. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Детям младшего школьного возраста свойственно уникальное единство знаний и переживаний, которые позволяют говорить о возможности формирования у них надежных основ ответственного отношения к природе. Все учебные предметы начальной школы призваны вносить свой вклад в формирование экологической ответственности детей Для формирования основ экологического сознания личности наиболее продуктивным периодом можно считать младший школьный возраст. Дети в возрасте 7-10 лет обладают нестандартным мышлением, непосредственностью, яркой эмоциональной восприимчивостью к разнообразным природным процессам и явлениям, очень активно у них развиваются и интеллектуальные способности, закладываются основы природоохранной деятельности, а так же формируются нравственные установки. Многими исследователями отмечается целостность восприятия младших школьников, их явное стремление к созданию непротиворечивой и системной картины мира, прием и относительно области взаимоотношений окружающей природы и человека. По этой причине работа, направленная на формирование экологического сознания детей имеет огромнейшее значение для дальнейшего развития и становления экологического сознания личности. В результате анализа ситуации выявлены следующие противоречия: между декларируемой приоритетностью экологического образования и неудовлетворительной динамикой становления экологической культуры современного общества; между осознанием необходимости изменения отношения к экологической культуре личности и отсутствием исследований, посвященных путям её формирования у детей младшего школьного возраста различными предметами. Таким образом, выбранная тема «Экологическое сознание. Роль образования в формировании экологического сознания у школьников» на сегодня является актуальной. Гипотеза исследования заключается в том, что образование является эффективным средством формировании экологического сознания у учащихся младшего школьного возраста. Объектом исследования в работе выступает экологическое сознание. Предмет исследования – роль образования в формировании экологического сознания у школьников. Целью данной курсовой работы является исследование особенности организации образовательной деятельности по формированию экологического сознания у школьников. Задачи исследования: - проанализировать предпосылки формирования экологического сознания в отечественной и зарубежной литературе; - рассмотреть особенности экологического образования и воспитания учащихся начальной школы; - провести исследование уровня сформированности экологического сознания у младших школьников образовательной организации; - организовать работу по формированию экологического сознания средствами ролевых игр, а так же составить рекомендации для педагогов по работе с детьми на различных уроках; - определить эффективность проведенной работы. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов исследования. Опытно - экспериментальная база исследования: учащиеся младшего школьного возраста МОУ СОШ №1, г. Москва. В исследовании приняли участие 50 учеников в возрасте от 7 до 8 лет. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные игры экологического содержания и рекомендации по организации образовательной деятельности детей младшего школьного возраста могут использоваться учителями начальных классов в своей образовательной деятельности по формированию экологического сознания учащихся. Достоверность и обоснованность результатов исследования и его выводов обусловлена методологическими и теоретическими исходными позициями; внутренней логикой построения исследования; применением комплекса методов, адекватных предмету и задачам исследования; апробацией исследовательских методик и корректностью их применения; количественным и качественным анализом результатов исследования; научным и научно-педагогическим опытом. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Целью данной курсовой работы является исследование особенности организации образовательной деятельности по формированию экологического сознания у школьников..docx
2021-01-15 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Безумно качественная работа, учительница была безуса от этой работы, всё чётко и на своих местах ничего лишнего, за данную работу поставили зачёт(5).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
оптимизм и взаимоотношение студента с родителями
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПЗ №3.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы в файле по нейропсихологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Сущность теории рекапитуляции С. Холла
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Гендерные особенности памяти старших дошкольников"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Неврозы у детей: анамнез, этиология, патогенез и коррекция.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мотивация как фактор управления личностью и группой.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предмет и фон в восприятии
На органы чувств человека в каждый момент времени действует большое количество предметов, но воспринимаются они далеко не одинаково. Одни предметы выходят «на передний план», другие остаются как бы «за кадром» и воспринимаются менее ясно.
Исходя из этого, различают предмет восприятия или, по-другому, объект и фон, который образуют все другие предметы.
подробнее
Социализация личности в психологии
Результатом социализации является формирование у человека таких социальных качеств, умений, способностей и знаний, которые дают ему возможность быть полноправным и дееспособным участником общественных отношений, при этом социализация может нести как стихийный и неосознанный характер, так и быть целенаправленным процессом.
Активное усвоение человеком социальных норм с точки зрения психологии вызван...
подробнее
Основные законы развития личности
Жизнь каждой личности динамична, поскольку является непрерывным, постоянно развивающимся процессом обобщения и прогнозирования условий обитания. Человек является заложником обстоятельств, в которых приходится интерпретировать жизненный опыт, создавать индивидуальные схемы, формировать свое отношение к миру.
Формирование личности является начальным этапом развития свойств личности. Развитие личности...
подробнее
Психологические защиты и защитные механизмы в психологии
Общие представления о механизмах психологической защиты были сформированы в рамках психоаналитического направления в психологии. Все механизмы психологической защиты обладают двумя общими характеристиками:
Все защитные механизмы различаются по степени их зрелости. Наиболее незрелыми являются вытеснение и отрицание, промежуточное место занимают идентификация и изоляция, наиболее зрелыми защитными ...
подробнее
Предмет и фон в восприятии
На органы чувств человека в каждый момент времени действует большое количество предметов, но воспринимаются они далеко не одинаково. Одни предметы выходят «на передний план», другие остаются как бы «за кадром» и воспринимаются менее ясно.
Исходя из этого, различают предмет восприятия или, по-другому, объект и фон, который образуют все другие предметы.
подробнее
Социализация личности в психологии
Результатом социализации является формирование у человека таких социальных качеств, умений, способностей и знаний, которые дают ему возможность быть полноправным и дееспособным участником общественных отношений, при этом социализация может нести как стихийный и неосознанный характер, так и быть целенаправленным процессом.
Активное усвоение человеком социальных норм с точки зрения психологии вызван...
подробнее
Основные законы развития личности
Жизнь каждой личности динамична, поскольку является непрерывным, постоянно развивающимся процессом обобщения и прогнозирования условий обитания. Человек является заложником обстоятельств, в которых приходится интерпретировать жизненный опыт, создавать индивидуальные схемы, формировать свое отношение к миру.
Формирование личности является начальным этапом развития свойств личности. Развитие личности...
подробнее
Психологические защиты и защитные механизмы в психологии
Общие представления о механизмах психологической защиты были сформированы в рамках психоаналитического направления в психологии. Все механизмы психологической защиты обладают двумя общими характеристиками:
Все защитные механизмы различаются по степени их зрелости. Наиболее незрелыми являются вытеснение и отрицание, промежуточное место занимают идентификация и изоляция, наиболее зрелыми защитными ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы