Создан заказ №3950955
6 мая 2019
Целью данной курсовой работы является исследование особенности организации образовательной деятельности по формированию экологического сознания у школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
15-20 стр. теории
Необходимо подобрать методику, методы изучения и проработать в практической части, построить таблицы и графики на основании полученных результатов, в обсуждении результатов рассказать подтвердилась/опроверглась гипотеза
Прикрепляю курсовую предидущего года, на основании которой н
еобходимо сделать эту
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Глобальные научно-технические и хозяйственные достижения человечества в течение последних десятилетий обусловили огромнейшие масштабы воздействия человека на природную среду. Начало 21 века можно считать не только ускоренным развитием цивилизации, но и таким же сильным обострением экологического глобального кризиса. В результате чего появилась жизненная необходимость воспитания у детей уже с малых лет новой экологической культуры, которая впоследствии поможет определять ценностные ориентации, в свою очередь мотивирующие экологически обоснованные деятельность и поведение, а также качественно новый уровень отношений между социоприродной средой и человеком. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Детям младшего школьного возраста свойственно уникальное единство знаний и переживаний, которые позволяют говорить о возможности формирования у них надежных основ ответственного отношения к природе. Все учебные предметы начальной школы призваны вносить свой вклад в формирование экологической ответственности детей
Для формирования основ экологического сознания личности наиболее продуктивным периодом можно считать младший школьный возраст. Дети в возрасте 7-10 лет обладают нестандартным мышлением, непосредственностью, яркой эмоциональной восприимчивостью к разнообразным природным процессам и явлениям, очень активно у них развиваются и интеллектуальные способности, закладываются основы природоохранной деятельности, а так же формируются нравственные установки. Многими исследователями отмечается целостность восприятия младших школьников, их явное стремление к созданию непротиворечивой и системной картины мира, прием и относительно области взаимоотношений окружающей природы и человека. По этой причине работа, направленная на формирование экологического сознания детей имеет огромнейшее значение для дальнейшего развития и становления экологического сознания личности.
В результате анализа ситуации выявлены следующие противоречия: между декларируемой приоритетностью экологического образования и неудовлетворительной динамикой становления экологической культуры современного общества; между осознанием необходимости изменения отношения к экологической культуре личности и отсутствием исследований, посвященных путям её формирования у детей младшего школьного возраста различными предметами.
Таким образом, выбранная тема «Экологическое сознание. Роль образования в формировании экологического сознания у школьников» на сегодня является актуальной.
Гипотеза исследования заключается в том, что образование является эффективным средством формировании экологического сознания у учащихся младшего школьного возраста.
Объектом исследования в работе выступает экологическое сознание.
Предмет исследования – роль образования в формировании экологического сознания у школьников.
Целью данной курсовой работы является исследование особенности организации образовательной деятельности по формированию экологического сознания у школьников.
Задачи исследования:
- проанализировать предпосылки формирования экологического сознания в отечественной и зарубежной литературе;
- рассмотреть особенности экологического образования и воспитания учащихся начальной школы;
- провести исследование уровня сформированности экологического сознания у младших школьников образовательной организации;
- организовать работу по формированию экологического сознания средствами ролевых игр, а так же составить рекомендации для педагогов по работе с детьми на различных уроках;
- определить эффективность проведенной работы.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов исследования.
Опытно - экспериментальная база исследования: учащиеся младшего школьного возраста МОУ СОШ №1, г. Москва. В исследовании приняли участие 50 учеников в возрасте от 7 до 8 лет.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные игры экологического содержания и рекомендации по организации образовательной деятельности детей младшего школьного возраста могут использоваться учителями начальных классов в своей образовательной деятельности по формированию экологического сознания учащихся.
Достоверность и обоснованность результатов исследования и его выводов обусловлена методологическими и теоретическими исходными позициями; внутренней логикой построения исследования; применением комплекса методов, адекватных предмету и задачам исследования; апробацией исследовательских методик и корректностью их применения; количественным и качественным анализом результатов исследования; научным и научно-педагогическим опытом.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной курсовой работы является исследование особенности организации образовательной деятельности по формированию экологического сознания у школьников..docx
2021-01-15 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Безумно качественная работа, учительница была безуса от этой работы, всё чётко и на своих местах ничего лишнего, за данную работу поставили зачёт(5).