Создан заказ №395111
19 декабря 2014
Психологические особенности работников торговли с прямым и косвенным контактом с клиентами
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Психология управления
Тема: "Психологические особенности работников торговли с прямым и косвенным контактом с клиентами".
Оригинальность 60% на сайте Антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В наши дни торговля является важной отраслью на рынке труда. Каждый день мы сталкиваемся с торговлей, без неё не возможно существования общества. Сейчас существует и значительная конкуренция в сфере торговли. Владельцы торговых точек конкурирует между самой не только через товар, который продают. Важным элементом конкурентоспособности торговых компаний является - персонал. Наличие коллектива профессионалов, мастеров своего дела – это залог процветания любой торговой компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Создать настоящую команду профессионалов невозможно без знаний о психологических особенностях своих сотрудников.
При взаимодействии с персоналом необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого сотрудника. Выявление отличительных особенностей и грамотно построенная стратегия управления ими приведет к процветанию и прибили торговой организации. Личные качества людей влияют на их жизнь и жизнь окружающих, для любой компании важно и необходимо знать какое влияние человек может оказать на организационное поведение.
Актуальность выбранной темы обусловлена запросом общества - в современных социальных условиях на рынке труда растет спрос на специалистов, имеющих не только достаточно высокий уровень образования и профессиональных навыков, но и стремящихся к дальнейшему профессиональному самосовершенствованию. Немаловажное значение имеет сформированность профессиональной позиции, профессиональное самоопределение личности. Помимо этого в настоящее время поиск путей активизации человеческого потенциала внутри организации и учет психологических особенностей персонала являются одними из решающих факторов повышения эффективности деятельности любой организации.
Успешность в профессиональной деятельности во многом определяется системой индивидуально-психологических свойств, определяющих склонность человека к определенному виду профессиональной деятельности. Психологические особенности формируют у продавцов профессиональное отношения к обслуживанию посетителей, а также закладывает основы для прочного и сознательного усвоения этических норм, соблюдение которых необходимо работнику торговли для успешной профессиональной деятельности.
Цель исследования – выявить психологические особенности работников торговли с прямым и косвенным контактом с клиентами
Задачи исследования:1. Изучить теоретические основы проблемы исследования.2. Проанализировать методики исследования.3.Изучить психологические особенностии работников торговли с прямым и косвенным контактом с клиентами.4. Провести сравнительный анализ психологических особенностей работников с прямым и косвенным контактом.
Гипотеза исследования: существуют различие в психологических особенностях работников торговли с прямым контактом с клиентами и в психологических особенностях работников торговли косвенным контактом с клиентами.
Объект исследования: работники торговли.Предмет исследования: психологические особенности работников торговли с прямым и косвенным контактом с клиентами.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические особенности работников торговли с прямым и косвенным контактом с клиентами.docx
2016-05-18 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за прекрасную работу, всегда на связи и в хорошем настроении, приветлива и добра!