Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мобильное приложение как инструмент расширения аудитории для СМИ
Создан заказ №3951418
6 мая 2019

Мобильное приложение как инструмент расширения аудитории для СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
В первой части обобщить работы, которые уже были написаны по мобильным приложения. Можно использовать Elibrary. Дать теоретическую базу исследованию, дать определение понятию мобильное приложение, основываясь на научных статьях. Если нужна цитата - выписать вместе с источником. Обосновать актуальнос ть работы с тем, что меняется специфика работы приложений. Таким образом приходим к тому, что мобильное приложение - один из видов привлечения аудитории. Вторая часть: анализ существующих приложений СМИ. Взять 5 приложений и проанализировать их по максимально широкому кругу параметров: от содержания до дизайна. объём 30 страниц. не менее 50% по антиплагиат.ву
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Мобильное приложение как инструмент расширения аудитории для СМИ .docx
2019-10-04 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
все было сдано в сроки, но пришлось просить корректировку, потому что с журналистикой, видимо, автор знаком не очень хорошо:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Журналистская деятельность о. бальзака
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мифология в политической коммуникации.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Средства выражения оценки в общественно-политическом издании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
анализ сми: телеканал россия 1
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Стереотип оппозиционера в современной прессе
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика профессиональной деятельности Елены Летучей
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Трансформация функций современного телевидения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Новые технологии в журналистском авторском творчестве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фотография на страницах газет конца второй половины XX века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы