Создан заказ №3951532
6 мая 2019
. Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи (на примере
Как заказчик описал требования к работе:
Полностью тема - . Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи (на примере звонких звуков [д], [д‘])
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Перед современным обществом стоит задача улучшения содержания учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста, их подготовка к обучению в школе. Речевые нарушения проявляются в задержке формирования фонетической (звуковой) стороны речи, которые оказывают вторичное влияние на формирование фонематического и лексико-грамматического компонентов речи. Фонетико-фонематическое нарушение речи характеризуется нарушениями произносительной стороны речи и фонематической при разных видах речевых расстройств.
Актуальность исследования, с одной стороны, заключается в широкой распространенности фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С другой стороны, данный вид речевого нарушения необходимо устранить в дошкольный период, обеспечивая успешность обучения грамоте, что требуют поиска эффективных путей исправления имеющихся нарушений речи. Учеными установлен благоприятный возрастной период становления фонематических процессов. Возраст 5 года жизни считается оптимальным для развития у ребенка ориентировочных действий в звуковой действительности.
Процесс становления звукопроизношения опирается на взаимодействие двух компонентов: сенсорного и моторного, которые образуют единую функциональную систему. Неточности звукопроизношения, вследствие нарушения деятельности речедвигательного и речеслухового анализаторов, свидетельствует о повреждении взаимодействия между сенсорным и моторным компонентами речи. У детей с речевыми нарушениями отмечаются нарушения фонетико-фонематических процессов: звукопроизношения, фонематического восприятия, фонематических представлений, фонематического анализа и синтеза. Процесс становления звукопроизношения опирается на взаимодействие двух компонентов: сенсорного и моторного, которые образуют единую функциональную систему.
Цель – определить содержание логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематические нарушения.
Предмет исследования – методы и приемы логопедической работы по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста.
Объект – развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе.
Задачи:
- провести анализ научной литературы по проблеме исследования,
- описать развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе,
- охарактеризовать речь детей с ФФНР,
- проанализировать программу обучения и воспитания детей с ФФНР,
- разработать методику исследования фонетико-фонематических компонентов речи,
- провести исследование, проанализировать результаты,
- выявить особенности речи детей с ФФНР,
- разработать методические рекомендации по развитию речи детей с ФФНР.
Методы исследования:
-теоретические (анализ научной литературы);
-экспериментальные (констатирующий эксперимент)-психодиагностические (тесты);
-биографические (сбор и анализ данных);
-количественные (методы математической статистики);
-интерпретационные (истолкование, объяснение полученных данных)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
. Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи (на примере.docx
2019-12-12 20:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо! Защитила на 5. Советую автора. Всегда на связи. Курсовая работа выполнена качественно и в срок.