Создан заказ №3951702
6 мая 2019
Цель исследования: изучение особенностей использования игровой деятельности при коррекции заикания у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы. Речевая функция является одной из самых важных функций человека. Нарушение речи, в особенности заикание, может оказывать неблагоприятное влияние на психическое формирование ребенка, препятствует полноценному речевому общению, вызывает развитие отрицательных качеств характера (замкнутость, негативизм, чувство неполноценности), затрудняет взаимоотношения с окружающими детьми и взрослыми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дети, имеющие заикание, с затруднением овладевают правилами пользования языковыми единицами (фонемами, морфемами, словами) на всех этапах развития речи.
Наиболее перспективным направлением в преодолении заикания в дошкольном возрасте является использование ведущей деятельности детей дошкольного возраста – игровой. В процессе игровой деятельности у детей дошкольного возраста происходит развитие личности, речи, высших психических функций, умение управлять своим поведением в социуме. Игровую деятельность необходимо использовать в зависимости от детского возраста, специфики проявления заикания, этапов коррекционной работы с учетом дидактических принципов, а также вида игровой деятельности На основе чего было разработано несколько методик по ее использованию в устранении заикания, эффективность которых на данный момент полностью не доказана, а сам вопрос изучен недостаточно из чего следует актуальность проблемы данного исследования.Изучением вопроса использования игр при коррекции заикания у дошкольников занимались такие авторы, как Г.А. Волкова, И.Г. Выгодская, Е.Л. Пеллингер, Л.П. Успенская, И.А. Поварова, В.И. Селиверстов, Л.И. Белякова и многие другие.
В целом, существование разногласий в понимании данной проблемы доказывает необходимость дальнейших исследований использования игровой деятельности в коррекции заикания у детей дошкольного возраста.Актуальность проблемы, ее практическая значимость и недостаточная разработанность обусловили выбор объекта, предмета и гипотезы исследования. Объект исследования: возможности использования игровой деятельности в преодолении заикания у детей дошкольного возраста.Предмет исследования: методика игровой деятельности для устранения заикания у детей дошкольного возраста.
Анализ состояния вопроса теории и практики позволил сформулировать гипотезу исследования.Гипотеза: предполагается, что использование различных видов игр в устранении заикания даст возможности для естественного и ненавязчивого воспитания поведения детей данной категории, коррекции их речевой функции, формирования навыков правильной речи, побуждения детей к свободному речевому общению и их отвлечения от своего речевого дефекта.
Цель исследования: изучение особенностей использования игровой деятельности при коррекции заикания у детей дошкольного возраста.
В соответствии с гипотезой и целью были сформулированы основные задачи:
1) осуществить изучение причин и симптоматики заикания в научной литературе.
2) рассмотреть игру как ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучение особенностей использования игровой деятельности при коррекции заикания у детей дошкольного возраста..docx
2020-05-29 10:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Конечным результатом довольна, но были некоторые сложности. Автору спасибо, главное итог.