Создан заказ №3951878
6 мая 2019
Цель исследования. Провести анализ и исследование качества медицинских услуг в современных условиях, а также определить направления их улучшения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальным вопросом на сегодняшний день является качество и эффективность оказываемых медицинских услуг. Однако ситуация в сфере здоровья населения в России является одной из самых неблагополучных.
Здоровье – это состояние человека при его полном физическом, духовном и социальном благополучии. Только здоровое общество может осуществлять трудовую, общественную и личную деятельность. Оказываемая медицинская помощь напрямую зависит от уровня знаний работников медицинского персонала и от правильной организации управления персоналом.
Проблеме обеспечения качества медицинской помощи в настоящее время во всем мире придается большое значение.
Качественная медицинская помощь должна обеспечивать продолжительность и качество жизни пациента, экономическую и медико-социальную эффективность программ развития здравоохранения.
В последние десятилетия в мире получила развитие идея управления тотальным качеством (УТК) целью которой является достижение превосходства во всех аспектах обслуживания потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это привело к тому, что качество нужно рассматривать с учётом того, как его видит потребитель, а не только как оно кажется достаточным организации-производителю. 90-е годы стали самыми неблагополучными в послевоенной демографической истории России. Низкие уровни рождаемости сопровождаются высокими показателями материнской и младенческой смертности, а также смертности населения в трудоспособном возрасте. По оценке экспертов, предотвратимые потери материнской и перинатальной смертности составляют до 40% случаев и связаны непосредственно с низким качеством медицинской помощи. Снижение количественных показателей воспроизводства населения сопровождается ухудшением здоровья населения, особенно беременных женщин, детей и подростков. Безусловно, это объясняется не только отставанием в развитии здравоохранения и неудовлетворительным качеством медицинской помощи. На ухудшение показателей здоровья оказали также: рост алкоголизации населения, загрязнение окружающей среды, низкий уровень охраны труда и устаревшие производственные технологии, ухудшение качества продуктов питания и обеднение потребительского рациона, а также постоянное пренебрежение ценностью человеческой жизни, как на общественном, так и на индивидуальном уровнях.
Поэтому, важнейшим интегральным субъективным показателем качества оказанной помощи, в клинических больницах является удовлетворенность пациента (в иностранной литературе наряду с ним используется показатель «понимание нужд потребителя»). Его детерминантами служат удовлетворенность пациента своим здоровьем после лечения, удовлетворенность состоянием здоровья пациента его родственниками, удовлетворенность качеством оказанной медицинской помощи, удовлетворенность бытовыми условиями и уходом, удовлетворенности взаимоотношениями с медперсоналом. К субъективным показателям относятся престиж больницы, авторитет врачей.
С каждым годом растут обращаемость к врачам, одновременно снижается ряд качественных показателей медицинского обслуживания. Определённая часть в этих вопросах отводится социальным факторам, удовлетворённости населения оказанной медицинских услуг, отдельным показателям адекватности удовлетворённости.
Изучение удовлетворённости населения является важным фактором в формировании стратегии управления медицинской помощью, позволяет более детально оценить качество и удовлетворённость населения при разных мотивациях разных видов медицинских услуг (пульмонологической, кардиологической травматологической помощи).
До настоящего времени не проводилось подробного изучения особенностей удовлетворённости разных групп населения, не учитывалось влияние большого числа факторов на адекватность удовлетворённости населения, а именно это позволило бы прогнозировать организационное развитие медицинских услуг. Всё это свидетельствует об актуальности избранного нами вопроса.
Цель исследования. Провести анализ и исследование качества медицинских услуг в современных условиях, а также определить направления их улучшения.
Методы исследования. В процессе исследования использовались статистические и аналитические методы исследования.
Задачи исследования:
1) рассмотреть понятие и определить классификацию медицинских услуг;
2) проанализировать показатели оценки качества услуг медицинских организаций;
3) исследовать методики оценки качества медицинских услуг;
4) определить главные направления по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг.
По структуре работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованной литературы.
Для анализа исследования качества предоставляемых медицинских услуг в России проводился анализ литературных источников и интернет данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования. Провести анализ и исследование качества медицинских услуг в современных условиях, а также определить направления их улучшения..docx
2019-05-12 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу, курсовую защитила!!!! Всем советую этого добросовестного автора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!