Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - теоретически обобщить и экспериментально проверить эффективность педагогических условий формирования коммуникативных умений и навыков младших школьников на уроках родного языка.
Создан заказ №3952214
6 мая 2019

Цель исследования - теоретически обобщить и экспериментально проверить эффективность педагогических условий формирования коммуникативных умений и навыков младших школьников на уроках родного языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях доминирующим становится личностно ориентированный подход в обучении, обеспечивающий переход от авторитарной школы к гуманистической. В педагогической науке ведущими являются те формы и методы образования, которые акцентируют внимание на ученике с учетом его интересов, запросов и ценностей как субъекта учебного процесса. Главная цель языкового обучения в начальной школе - формирование у учащихся коммуникативной компетенции, базой для которой являются коммуникативные навыки, сформированные на основе речевых умений и навыков. Уровень коммуникативных умений и навыков не всегда оправдывает те усилия, затрачиваемые на их овладение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во многом это объясняется тем, что процессу обучения на уроках не всегда присуща четкая коммуникативная направленность, несмотря на то, что процесс формирования коммуникативных умений и навыков предусмотрен программой для средних общеобразовательных школ Низкий уровень развития коммуникативных умений и навыков школьников объясняется недостаточной разработанностью технологии формирования и совершенствования коммуникативных умений и навыков на уроках родного языка. Принцип коммуникативной направленности в последнее время нарушается на всех уровнях - лингвистическом, психологическом, педагогическом. Ученики испытывают трудности в оформлении устной речи из-за сложности операций, выполняемых говорящим одновременно: Отбор лексического варианта языка; Выбор стиля речи; Грамматическое конструирование высказывания; Правильное произношение звуков и их сочетания; Логико-композиционное конструирование текста; Учет реакции слушателей на вещание. Эти аспекты учтены при создании программы по развитию коммуникативных навыков, но, чтобы заниматься ими не только на уроках развития связной речи, необходимы соответствующие психолого-педагогические условия, новый коммуникативно ориентированный подход к уроку. Формирование коммуникативных навыков - ведущая проблема современной методики обучения языку. Этой проблеме уделяли значительное внимание такие ведущие педагоги и лингвисты, как Д.М. Богоявленский, Н.Н. Макарова, Н.О. Менчинская, О.С. Иссерс, К.Д. Ушинский и другие. Большой вклад в методику развития речи внесли М.М. Алексеева, Н.И. Жинкин, И.А. Зимняя, А.Н. Ксенофонтова и другие. На коммуникативно-деятельностный подход к изучению языка указывают современные отечественные и зарубежные ученые-методисты Е.А. Жесткова, К.П. Зайцева, Т.И. Лучина, М.Р. Львов и другие. Таким образом, выбор темы курсовой работы «Роль учебной деятельности в развитии коммуникативных навыков младших школьников» обусловливается отсутствием теоретически обоснованной системы формирования коммуникативных умений и навыков младших школьников и недостаточной разработкой методики ее целенаправленного совершенствования. Объект исследования - процесс формирования коммуникативных навыков младших школьников. Предмет исследования - педагогические условия формирования коммуникативных умений и навыков младших школьников на уроках родного языка. Цель исследования - теоретически обобщить и экспериментально проверить эффективность педагогических условий формирования коммуникативных умений и навыков младших школьников на уроках родного языка. Согласно цели были поставлены следующие задачи исследования: На основе анализа психолого-педагогической, лингвистической и учебно-методической литературы, школьных программ и учебников, практики современной начальной школы изучить состояние исследуемой проблемы. Раскрыть содержание понятия «коммуникативные навыки», выяснить психологические, психолингвистические и лингвистические основы формирования коммуникативных навыков. Обосновать психолого-педагогические предпосылки процесса формирования коммуникативных навыков учащихся начальных классов. Определить ведущие принципы и критерии отбора языкового материала, согласно которым разработать технологию формирования коммуникативных навыков младших школьников. Экспериментально проверить технологию формирования коммуникативных навыков младших школьников. Сделать выводы и предложить рекомендации по формированию основных коммуникативных признаков речевой культуры. Для решения поставленных задач использованы следующие методы исследования: Теоретические - изучение и анализ психолого-педагогической, лингвистической и учебно-методической литературы по проблеме исследования, прогнозирования и моделирования учебно-речевой деятельности; синтез эмпирического материала; Эмпирические - целенаправленное педагогическое наблюдение и анализ уроков родного языка и чтения; изучение продуктов речевой деятельности учащихся; анкетирование, беседы; обобщение передового педагогического опыта; педагогический эксперимент (констатирующий и формирующий); методы математической обработки экспериментальных данных. Эмпирическая база исследования: ученики ШКОЛЫ ГОРОДА Практическая значимость: полученные результаты исследования позволят совершенствовать процесс формирования коммуникативных умений младших школьников. Это возможно благодаря разработанной и апробированной психолого-педагогической образовательной программе по формированию коммуникативных умений младших школьников. Внедрение разработанной программы возможно в образовательных организациях начального общего образования. Материалы работы могут быть использованы в деятельности педагогов психологов образования, а также педагогов начального общего образования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цель исследования - теоретически обобщить и экспериментально проверить эффективность педагогических условий формирования коммуникативных умений и навыков младших школьников на уроках родного языка..docx
2020-06-21 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор добродушный, вежливый, понимающий человек. Всегда был на связи, быстро отвечал, следовал рекомендациям. Работу прислал вовремя, даже раньше срока. Благодарю за проделанный труд. Удачи!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
17. Способы изложения учебного материала по психологии.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психическое развитие ребенка от 3 до 7 лет.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальные конфликты в коллективе и пути их разрешения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Судебно-психологическая экспертиза
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсов- Организационная психология. Тема любая.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коммуникабельность личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Восприятие как высшая психическая функция
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Память
Психический мир человека многообразен и человек многое умеет благодаря высокому уровню развития психики. Психическое развитие потому и возможно, что сохраняется приобретенный опыт и знания. Каждое переживание, движение, впечатление оставляют свой след в памяти и могут сохраняться в ней длительное время, а при соответствующих условиях становиться предметом сознания.
подробнее
Психология развития
Научное направление возникло в 1882 году в связи с выходом книги немецкого психолога и физиолога В. Прейера «Душа ребенка», посвященной изучению детской психологии. В прошлом столетии научная область оформилась как самостоятельная область психологических знаний. В 60-х годах прошлого века в мировой науке прочно утвердился термин «психология развития», «генетическая психология».
Выделяют следующие ...
подробнее
Воображение и внимание
Психический процесс воображения - это процесс создания образов предмета или ситуации с помощью перестройки уже имеющихся представлений человека. Возникающие в процессе воображения образы не всегда могут соответствовать окружающей человека реальности, в их присутствуют элементы фантазии и вымысла.
Процесс воображения направлен на создание новых образов предметов, несуществующих в реальности действи...
подробнее
Предмет психологии общения
Во время общения происходит прием и передача каких-либо данных посредством вербальных и невербальных средств. При общении происходит также прямая и обратная связь, который и провоцирует обмен какой-либо информацией между членами межличностной коммуникации, их реакцию и восприятие. Общение помогает также одному человеку влиять на другого.
Процесс общения подразделятся на следующие фазы:
Фазы 2 и 3 в...
подробнее
Память
Психический мир человека многообразен и человек многое умеет благодаря высокому уровню развития психики. Психическое развитие потому и возможно, что сохраняется приобретенный опыт и знания. Каждое переживание, движение, впечатление оставляют свой след в памяти и могут сохраняться в ней длительное время, а при соответствующих условиях становиться предметом сознания.
подробнее
Психология развития
Научное направление возникло в 1882 году в связи с выходом книги немецкого психолога и физиолога В. Прейера «Душа ребенка», посвященной изучению детской психологии. В прошлом столетии научная область оформилась как самостоятельная область психологических знаний. В 60-х годах прошлого века в мировой науке прочно утвердился термин «психология развития», «генетическая психология».
Выделяют следующие ...
подробнее
Воображение и внимание
Психический процесс воображения - это процесс создания образов предмета или ситуации с помощью перестройки уже имеющихся представлений человека. Возникающие в процессе воображения образы не всегда могут соответствовать окружающей человека реальности, в их присутствуют элементы фантазии и вымысла.
Процесс воображения направлен на создание новых образов предметов, несуществующих в реальности действи...
подробнее
Предмет психологии общения
Во время общения происходит прием и передача каких-либо данных посредством вербальных и невербальных средств. При общении происходит также прямая и обратная связь, который и провоцирует обмен какой-либо информацией между членами межличностной коммуникации, их реакцию и восприятие. Общение помогает также одному человеку влиять на другого.
Процесс общения подразделятся на следующие фазы:
Фазы 2 и 3 в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы