Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие познавательного интереса у детей младшего школьного возраста в учебной деятельности
Создан заказ №3952218
6 мая 2019

Развитие познавательного интереса у детей младшего школьного возраста в учебной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должны быть выполнена по образцу. Примерное кол-во страниц 40. Антиплагиат 50-60 %
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема формирования познавательной активности у детей младшего школьного возраста – одна из наиболее трудных и актуальных в педагогике. В настоящее время в науке накоплен определенный фонд знаний, необходимый для постановки и решения изучаемой проблемы. Научный интерес для работы представили ведущие идеи в философии, педагогике и психологии по вопросам информатизации общества и компьютеризации образования, инновационные педагогические теории и технологии обучения, исследования по активизации познавательной деятельности младших школьников. В настоящее время эта тема достаточно актуальна потому, что в образовании делается большой акцент на познавательное развитие детей младшего школьного возраста, что является основой успешного обучения детей в дальнейшем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Очевидна необходимость совершенствования традиционных приемов и методов, а также поиска более эффективных путей познавательного развития детей младшего школьного возраста. Известно, что младший школьный возраст является базой для формирования основ мировидения и предоставляет широкие возможности для экологического воспитания. Ведущую роль в экологическом воспитании детей играет формирование у них познавательного интереса к окружающему миру. Интерес, с одной стороны, является стимулом бережного отношения к природе, с другой – его результатом. Таким образом, воспитание бережного отношения к природе идет от углубления имеющихся интересов к формированию новых знаний, чувств, умений, а от них – к интересу на более высокой ступени. Проблема познавательного интереса у детей младшего школьного возраста – одна из наиболее трудных и актуальных в педагогике. Интерес человека – это не врожденные свойства личности, а результат ее формирования. На сегодняшний день условия деятельности школы предъявляют повышенные требования к организации умственного труда младших школьников на уроках окружающего мира. Следовательно, мы считаем, что особое значение придается проблеме формирования и развития у обучающихся начальной школы познавательных интересов. Проблема формирования познавательного интереса детей младшего школьного возраста была представлена в трудах таких отечественных педагогов и психологов как: Н. И. Вороновской, Н. Н. Вербовой, А. К. Дусавицкого, Е. Г. Кайдаша, А. Н. Ковалева, В. И. Лозовой, А. К. Марковой, Т. А. Матиса, А. Б. Орлова, В. А. Репкина, Ф. К. Савиной, М. Н. Скаткина. Одни исследования посвящены изучению психологической природы интереса (А. С. Бахарева, В. Б. Бондаревский, Н. У. Садыкова), другие рассматривают познавательный интерес как мотив (Л. И. Божович, Л. Ф. Славина, Н. Г. Морозова), некоторые рассматривают познавательный интерес как отношение личности и ее волевую направленность (А. С. Бахарева, Г.И. Щукина).Таким образом, выбранная тема «Развитие познавательного интереса у детей младшего школьного возраста в учебной деятельности» на сегодня является актуальной. Объектом исследования в работе выступает познавательный интерес младших школьников. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Развитие познавательного интереса у детей младшего школьного возраста в учебной деятельности.docx
2019-05-12 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Первый раз заказывал у этого автора, автор сделал все вовремя, качественно. Ставлю автору жирную 5+

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рецензия на фильм Хористы(2004 г)
Рецензия
Психология
Стоимость:
300 ₽
Аналитическая психология Карла Юнга
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие мышления и речи у детей 4-6 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
взаимосвязь стрессоустойчивости и самооценки у спортсменов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика эмоциональных состояний подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
КР.Использование разнообразных средств в воспитании детей/26фа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ведущие жизненные ценности в период студенчества
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая готовность к школе.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Имеется готовая работа. Необходимо ОФОРМИТЬ по шаблонам
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Источники и факторы формирования национальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальные особенности памяти и её развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее особенности и развитие.
подробнее
Коллективное бессознательное Юнга
Коллективное бессознательное является одной из форм проявления бессознательного, единой для всего общества и являющейся продуктом наследуемых структур мозга на генном уровне.
Основным отличие коллективного бессознательного от индивидуального является тот факт, что оно является общим для всех представителей человечества и не зависит от имеющегося у человека индивидуального опыта, полученного в проц...
подробнее
Структура общения в психологии
Человека выделяет его умение многообразно общаться с себе подобными, формирование речи сделало человека культурным и социальным. Речь привела к организации человека и его взаимодействию с окружающими людьми.
В психологии можно выделить значительное число определений общения, но все же все их объединяют следующие особенности:
Различные психологи выделяли различную структуру общения, под которой подр...
подробнее
Предмет психологии общения
Во время общения происходит прием и передача каких-либо данных посредством вербальных и невербальных средств. При общении происходит также прямая и обратная связь, который и провоцирует обмен какой-либо информацией между членами межличностной коммуникации, их реакцию и восприятие. Общение помогает также одному человеку влиять на другого.
Процесс общения подразделятся на следующие фазы:
Фазы 2 и 3 в...
подробнее
Индивидуальные особенности памяти и её развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее особенности и развитие.
подробнее
Коллективное бессознательное Юнга
Коллективное бессознательное является одной из форм проявления бессознательного, единой для всего общества и являющейся продуктом наследуемых структур мозга на генном уровне.
Основным отличие коллективного бессознательного от индивидуального является тот факт, что оно является общим для всех представителей человечества и не зависит от имеющегося у человека индивидуального опыта, полученного в проц...
подробнее
Структура общения в психологии
Человека выделяет его умение многообразно общаться с себе подобными, формирование речи сделало человека культурным и социальным. Речь привела к организации человека и его взаимодействию с окружающими людьми.
В психологии можно выделить значительное число определений общения, но все же все их объединяют следующие особенности:
Различные психологи выделяли различную структуру общения, под которой подр...
подробнее
Предмет психологии общения
Во время общения происходит прием и передача каких-либо данных посредством вербальных и невербальных средств. При общении происходит также прямая и обратная связь, который и провоцирует обмен какой-либо информацией между членами межличностной коммуникации, их реакцию и восприятие. Общение помогает также одному человеку влиять на другого.
Процесс общения подразделятся на следующие фазы:
Фазы 2 и 3 в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы