Создан заказ №395234
19 декабря 2014
Любая тема из ниже указанных в пояснении к заказу
Как заказчик описал требования к работе:
дисциплина "Методика преподавания права"
I. Выполнение письменного задания (написание эссе)
Эссе от французского «essai», англ. «essay», «assay» — попытка, проба, очерк; от
латинского «exagium» − взвешивание. Создателем жанра эсс
е считается М.Монтень
(«Опыты», 1580 г.). Это прозаическое сочинение − рассуждение небольшого объема со
свободной композицией. Жанр критики и публицистики, свободная трактовка какой-либо
проблемы. Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения по конкретному
поводу или вопросу и заведомо не претендует на определяющую или исчерпывающую
трактовку предмета. Как правило, эссе предполагает новое, субъективно окрашенное слово
о чем-либо и может иметь философский, историко-биографический, публицистический,
литературно-критический, научно-популярный, беллетристический характер.
Эссе студента − это краткая письменная творческая работа на определенную тему.
Основная цель написания эссе − раскрыть предложенную тему путем приведения
различных аргументов (тезисов). Они должны подкрепляться доказательствами и
иллюстрироваться всевозможными примерами.
Писать эссе чрезвычайно полезно, поскольку это позволяет студенту научиться
четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать
основные категории анализа, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать
понятия соответствующими примерами, аргументировать свои выводы, овладеть научным
стилем речи.
Объем эссе составляет не менее 2-х страниц печатного текста. Текст в
компьютерном наборе должен быть выполнен на странице формата А4, 14 кеглем,
шрифтом Times New Roman через полуторный межстрочный интервал, иметь
равномерную плотность, контрастность и четкость по всему документу. Тема эссе
выбирается студентом самостоятельно из предложенного ниже списка.
Эссе должно содержать четкое изложение сути поставленной проблемы, включать
самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и
аналитического инструментария, рассматриваемого в рамках дисциплины, выводы,
обобщающие авторскую позицию студента по поставленной проблеме.
Критериями оценивания данного задания являются:
– умение излагать собственные суждения в форме сочинения;
– умение нестандартно и творчески подходить к исследуемой проблеме;
– способность самостоятельно делать выводы в своей письменной работе.
Темы эссе:
1. Общие и отличительные черты правового обучения по определенным областям
юриспруденции.
2. Концепция правового образования в Российской Федерации.2
3. Современные тенденции в преподавании права.
4. Интерактивные формы обучения праву.
5. Значение игр в правовом обучении.
6. «Традиционное обучение устарело, в современной школе могут использоваться
только новые подходы».
7. Соотношение «метода» и «методического приема» обучения праву.
8. Методы обучения праву.
9. Роль наглядности в правовом обучении.
10. Методика работы с юридическими документами.
11. Диспут в обучении праву
12. Экскурсия в обучении праву
13. Лабораторная работа в обучении праву
14. Основные требования к учебному занятию по праву
15. Основные виды, формы учебных занятий по праву.
16. Самостоятельная работа учеников по праву
17. Современная система проверки, контроля знаний, умений и навыков по праву
18. Межпредметные и внутрикурсовые связи в правовом обучении.
19. Подготовка, переподготовка, повышение квалификации учителей прав
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Любая тема из ниже указанных в пояснении к заказу.docx
2020-04-29 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо за проделанную работу. автор сотрудничает, отвечает, помог даже быстро скорректировать работу, чтобы мне не прилетело по шее, спасибо!!