Создан заказ №3952979
6 мая 2019
Особенности восприятие времени младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо подкорректировать ГОТОВУЮ работу по замечаниям, выделенным научным руководителем.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процесс восприятия человеком внешнего мира очень сложный и разнообразный. Представления и ощущения входят в рамки элементарного окружения, но настоящие процессы внешнего мира далеко не просты и не очевидны. Человек существует не в мире отдельных цветовых или световых пятен, звуков или прикосновений, а в мире с окружающими его предметами, объектами, положениями и ситуациями. Имеется в виду, что человек принимает целиком ситуацию или имеет представление образа в целом, а не его части. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сбор образа происходит в момент совместной работы органов чувств, посредством синтеза отдельных ощущений и системы комплексного анализа.
Данная проблема изучалась такими учёными. Проблему восприятия времени, пространства рассматривали такие ученые, как (А.Р. Лурия, Д.Н. Узнадзе, С.П. Рубинштейн, В.Н. Дружинена), слуховое восприятия, зрительное восприятие, осязательное восприятие, (А.Р. Лурия), константность восприятия, восприятие фигуры и фона (Д.Н. Узнадзе, С.П. Рубинштейн), восприятие формы (В.Н. Дружинена, С.П. Рубинштейн), восприятие движения (С.П. Рубинштейн, А.Г. Маклаков), восприятие глубины, движения (Д.Э. Майерс). Достаточно хорошо изучены многие её аспекты – особенности восприятия на разных возрастных этапах, типы восприятия и другие. Вместе с тем имеются вопросы, не нашедшие в полной мере своего решения. Так, в меньшей степени изучены особенности восприятия пространства, времени у детей разных возрастов. Следовательно, исследование этих вопросов является актуальным.
Исходя из сказанного, целью работы является изучение особенностей восприятия времени младших школьников.
Задачи исследования:
- определить сущность понятия «восприятие» в психолого-педагогической литературе;
- проанализировать особенности формирование у детей восприятия на примере восприятия времени;
- провести сравнительное исследование уровня сформированности восприятия и представлений о времени у детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- составить рекомендации по развитию восприятия детей младшего школьного возраста.
Объект исследования – восприятие времени.
Предмет исследования – особенности восприятия времени младших школьников.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности восприятие времени младших школьников.docx
2019-05-12 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за помощь в работе! Очень грамотный специалист, всем советую! Быстро и качественно!