Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - выявить особенности воображения и творческих способностей детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №395298
20 декабря 2014

Цель исследования - выявить особенности воображения и творческих способностей детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
уникальность текста не меньше 50%. две главы. первая глава теория. не больше 3 параграфов. вторая глава практика с проведение методик(не меньше 3). Литература от 15 источников не старше 2009 года.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной курсовой работы состоит том, что исследования по проблеме изучения особенностей развития творческих способностей, в частности, воображения, у детей младшего школьного возраста заключается в том, что в современных социокультурных условиях, когда идет процесс непрерывного реформирования, кардинального изменения всех общественных институтов, умения неординарно мыслить, творчески решать поставленные задачи, проектировать предполагаемый конечный результат приобретают особую значимость. Творчески мыслящий человек способен быстрее и экономичнее решать поставленные перед ним задачи, эффективнее преодолевать трудности, намечать новые цели, обеспечивать себе большую свободу выбора и действий, то есть, в конечном счете - наиболее эффективно организовать свою деятельность при решении задач, поставленных перед ним обществом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно творческий подход к делу является одним из условий воспитания активной жизненной позиции личности. Предпосылки к дальнейшему творческому развитию и саморазвитию личности закладываются в детстве. В этой связи возросшие требования предъявляются к начальным этапам становления личности ребенка, особенно к начальному школьному, во многом определяющему дальнейшее ее развитие. Проблемы творчества широко разрабатывались в отечественной психологии. В настоящее время исследователи ведут поиск интегрального показателя, характеризующего творческую личность. Большой вклад в разработку проблем способностей, творческого мышления внесли психологи, как Б.М. Теплов, С.Л. Рубинштейн, Б.Г. Ананьев, Н.С. Лейтес, В.А. Крутецкий, А.Г. Ковалев, К.К. Платонов, А.М. Матюшкин, В.Д. Шадриков, Ю.Д. Бабаева, В.Н. Дружинин, И.И. Ильясов, В.И. Панов, И.В. Калиш, М.А. Холодная, Н.Б. Шумакова, В.С. Юркевич и другие. Объект исследования - воображение и творческие способности личности. Предмет исследования - особенности воображения и творческих способностей детей младшего школьного возраста. Цель исследования - выявить особенности воображения и творческих способностей детей младшего школьного возраста. Гипотеза: предполагаем, что у учащихся младших классов есть специфические особенности воображения и творческих способностей по сравнению с детьми дошкольного возраста. Задачи: Провести аналитический обзор литературы по теме исследования, Раскрыть понятие воображения и творческих способностей, Изучить на основе психолого-педагогической литературы основные закономерности в развитии воображения и творческих способностей младших школьников, Провести экспериментальное исследование особенностей развития воображения и творческих способностей младших школьников, Провести анализ полученных результатов диагностики, сделать выводы. Методы исследования: наблюдение, беседа, эксперимент, анализ продуктов деятельности (творчества). База исследования. Школа №15 г. Новосибирска (Ленинский р-н, ул. Немировича-Данченко, 20/2), учащиеся 3-го класса в количестве 15-ти чел.; ДОУ №136 г. Новосибирска (Ленинский р-н, ул. Титова, 24), воспитанники старшей группы в количестве 15-ти челПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель исследования - выявить особенности воображения и творческих способностей детей младшего школьного возраста..docx
2014-12-26 00:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа, высокая оригинальность, спасибо автору, корректировки все сделала! Я довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Буллинг - скрытый яд, разъедающий души молодежи
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
поправить курсовую
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Темперамент личности
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальный стиль педагогической деятельности учителя.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Математические задачи в психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Корреляционный анализ
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
«Синий кит» – социальная игра
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
становление самосознания личности на разных возрастных этапах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности личности с суицидальными проявлениями
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности онтогенетического развития психики
Объектом для изучения данной психологии служит обычный человек, развивающийся в онтогенезе.
Такая психология содержит в себе возрастные стадии проявления характеров людей и стремится прояснить эти периоды, обнаружить закономерности приобретения людьми опыта прохождения сложных ситуаций.
Возрастная психология устанавливает главной задачей проведение исследований целостности психологического формир...
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Адаптация лиц мест лишения свободы
Быстрая, коренная ломка жизненных планов, изменение привычного образа жизни посредством социальной изоляции порождает у осужденного комплекс специфических психологических проявлений, формирующих так называемый «тюремный синдром», «синдром лишенного свободы». Преодоление тяжелого эмоционально-психологического состояния выдвигает высокий уровень требований к адаптационным механизмам личности, навыка...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Особенности онтогенетического развития психики
Объектом для изучения данной психологии служит обычный человек, развивающийся в онтогенезе.
Такая психология содержит в себе возрастные стадии проявления характеров людей и стремится прояснить эти периоды, обнаружить закономерности приобретения людьми опыта прохождения сложных ситуаций.
Возрастная психология устанавливает главной задачей проведение исследований целостности психологического формир...
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Адаптация лиц мест лишения свободы
Быстрая, коренная ломка жизненных планов, изменение привычного образа жизни посредством социальной изоляции порождает у осужденного комплекс специфических психологических проявлений, формирующих так называемый «тюремный синдром», «синдром лишенного свободы». Преодоление тяжелого эмоционально-психологического состояния выдвигает высокий уровень требований к адаптационным механизмам личности, навыка...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы