Создан заказ №3953210
15 сентября 2019
Целью курсовой работы является изучение аналитических функций и методов в CRM системах.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
По мере эволюции любого рынка покупательские предпочтения и привычки клиентов становятся все более сложными. Вне зависимости от того, продается ли туристические услуги населению или сложное оборудование для промышленных предприятий, — всегда, когда рынок предоставляет клиенту возможность выбора, его ожидания постоянно возрастают. Вне зависимости от того, насколько много других клиентов обслуживает ваша компания, конкретный клиент ожидает, что вы знаете его лично. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Под словом отчет мы представляем сколько времени он займет и какой не маленький объем служебной информации придется проанализировать. Но только не в случае, если его можно сгенерировать в CRM. Отчеты, это не просто графики, диаграммы и таблицы. Это информация, которая помогает и руководителю, и сотрудникам анализировать, планировать и принимать решения.
Не так давно отчеты велись вручную, соответственно, часть данных терялась, результаты менеджеров отдела выглядели неполными. Кроме того, страдала своевременность предоставления отчетов. Вся отчетность должна быть автоматизирована и храниться в одном месте. Только так можно будет представить целостную картину и повлиять на ситуацию при необходимости.
Насколько отчет был полезен зависит от правильного выбора решения на основе его показателей. Поэтому для этого каждому сотруднику нужны свои данные. Руководителю — бизнес показатели, менеджеру — показатели, касающиеся продаж, маркетологу — насколько эффективны оказались затраты на рекламу.
Целью курсовой работы является изучение аналитических функций и методов в CRM системах.
Для достижения поставленной цели были выявлены следующие задачи:
Рассмотреть эволюцию аналитических CRM систем.
Описать методы сбора информации для анализа данных.
Рассмотреть виды и методы CRM аналитики.
Привести характеристику инструментов CRM аналитики.
Актуальность данной темы заключается в том, что формирование отчетностей в CRM системе, облегчает работу сотрудников, минимизирует их ошибки, а также позволяет качественно анализировать большие объемы данных за короткие срокиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/76/198476.jpg?1675765419)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью курсовой работы является изучение аналитических функций и методов в CRM системах..docx
2020-11-08 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа сделана досрочно. 49 из 49 баллов. Ну что скажешь - автор суперпрофи! Рекомендую всем, кто хочет высокий балл и гарантированно грамотную работу!!!